DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Зажать RTH на пульте
Валькера как раз сейчас подделку под гоночный сделала. но с GPS и телеметрией на борту с Full HD курсовой камерой.
Никакой у Валкеры курсовой Full HD камеры на борту нет, даже обычного HD там не ночевало, самый обычный видео передатчик на 5.8Ггц, с простым аналоговым SD видео. И ни в коем случае не берите эту как Вы правильно выразились подделку, дорогой, малопригодный для ремонта аппарат, с оригинальными комплектующими. Извините за Оффтоп.
Никакой у Валкеры курсовой Full HD камеры на борту нет, даже обычного HD там не ночевало, самый обычный видео передатчик на 5.8Ггц, с простым аналоговым SD видео. И ни в коем случае не берите эту как Вы правильно выразились подделку, дорогой, малопригодный для ремонта аппарат, с оригинальными комплектующими. Извините за Оффтоп.
вы просто не в курсе. речь не идет о runner 250
а об runner 250 advanced (ценник КОНСКИЙ)
удачи
За личи кстати СПАСИБО !!!
Пошел пробовать, а то 736 метров и потеря сигнала, было обидно до жути. надо все-таки отлетать немного в сторонку.
Прошу подсказать ответы на следующие вопросы. В теме ничего подобного не нашел.
- Какие признаки характерны для намагниченного компаса?
- Калибровка imu каким-либо образом затрагивает компас?
- В вики указано, что после каждой прошивки необходимо калибровать imu. Почему?
- Какие признаки характерны для намагниченного компаса?
- Калибровка imu каким-либо образом затрагивает компас?
- В вики указано, что после каждой прошивки необходимо калибровать imu. Почему?
- Признаки в показаниях или поведении коптера? В показаниях сенсоров значения будут уходить выше 1600, ошибку компаса выдаёт как правило когда показания превышают 1800. В воздухе будет вести себя очень неустойчиво, подвес заваливает горизонт, коптер вяло реагирует на управление, начинает нарезать круги.
- Не затрагивает, компас отдельно калибруется.
- Я считаю, что это народное поверье. Прошивался на каждую новую прошивку, но калибровал два раза: первый раз потому что прочитал в вики, второй раз, уже с использованием холодильника и выравниванием поверхности по уровню, потому что потому что предыдущая калибровка была неудачной.
Валькера как раз сейчас подделку под гоночный сделала.
Тут спортивный интерес самому собрать.
- Признаки в показаниях или поведении коптера? В показаниях сенсоров значения будут уходить выше 1600, ошибку компаса выдаёт как правило когда показания превышают 1800. В воздухе будет вести себя очень не устойчиво, подвес заваливает горизонт, коптер вяло реагирует на управление, начинает нарезать круги.
Да, имел ввиду показания. У меня значения около 2000. Отчего то я считал, что это хорошо.
Есть ли простые способы размагничивания компаса?
Подскажите кто знает, много ли интернет трафика в среднем сжирают устройства с gsm модулем при полетах? Планирую взять планшет специально под фантома 3, думаю с каким ограничением трафика брать симку.
У меня Phantom 3 Professional, про платы сгоревшие я не говорю, отлетал вчера 2 аккума и столько багов сразу вылезло. На старой прошивке такого не было, вот и интересуюсь, почему так? Прошился нормально, никаких ошибок и танцев не делал.
А у вас прошивка на пульту случайно не старее v1.3.20?
Если старее, то прошейте пульт v1.3.20.
У меня такая беда была с рывками видео и не корректной работой как только прошил на последнюю сам коптер, сразу обновил пульт и вот уже 5 полетов без глюков.
И по поводу IOS9, с новым обновлением DJI GO дружит изумительно.
вот это нормальные показания imu?
Нажмите Check
Подскажите кто знает, много ли интернет трафика в среднем сжирают устройства с gsm модулем при полетах? Планирую взять планшет специально под фантома 3, думаю с каким ограничением трафика брать симку.
Так смотря че за карта будет стоять (схема или фото) и на какое расстояние будите летать и как часто.
Если поставите кэширование карты и будите летать не в разных местах, то очень мало сожрет.
А еще проще вариант, можете подцепиться к домашнему WIFI и найти место где будите летать, там прорисуется карта, и чем ближе тем лучше.
При кэшировании, все запомниться.
При кэшировании, все запомниться.
Не запоминается или очень выборочно.В настройках стоит кэширование карты, два раза пытался летать без подключения к инету , предварительно просмотрев место полётов,- карты не было.
.
Нажмите Check
пишет calibration not required
вы просто не в курсе. речь не идет о runner 250 а об runner 250 advanced (ценник КОНСКИЙ) удачи
Это скорее Вы не в курсе, камера на advanced только пишет FullHD, а передает то обычное SD. Так можно сказать, что все владельцы Фантомов с подвешенной ГоуПро, летали с HD курсовой камерой. 😃
наконец-то потребовалась “помощь зала”.
не ронял. не разбирал. не калибровал.
прошивка последняя
до 2х последних полетов все нормально. летаю в одной и тойже местности
при резком телодвижении коптера камера стала наклоняться в бок и удерживается наклоненной до прекращения движения коптера. ранее такого не замечал совсем… все внешние тумблеры не трогал
настройки в программе не менял КРОМЕ переключил видео в режим 2.7К
попытка вернуться на 1080P60 ни к чему не привела, камера продолжает наклоняться.
камера стала наклоняться в бок и удерживается наклоненной до прекращения движения коптера.
Если наклоняется при движении в бок - то включен режим подвеса FPV.
А у вас прошивка на пульту случайно не старее v1.3.20? И по поводу IOS9, с новым обновлением DJI GO дружит изумительно.
Нет, прошивка новая v1.3.20, когда прошивался, обновил всё по правилам до самой последней версии и коптер и пульт. Сегодня отлетал две батареи, всё нормально, только приложение один раз вырубилось, на IOS9 пока не перешёл, где-то читал тут, что она вроде с приложением не очень дружит, посмотрим, пока всё устраивает и так. Да, сегодня перед полётом почистил всё, как советовали тут выше, может в этом ошибки были в прошлый раз? Завтра если погода позволит, полетаю ещё, а там уже можно и выводы делать для себя.
то включен режим подвеса FPV.
где и как выключить не подскажете ?
P.S. предположение неверное. см выше исходные данные. НИГДЕ НИЧЕГО не переключал
эта функция кажись по умолчанию залочена на правую кнопку пульта… может и нажали ненароком?
P.S. предположение неверное. см выше исходные данные. НИГДЕ НИЧЕГО не переключал
У меня было такое - “само” переключилось. Оказалось, не совсем само 😃
Посмотрите в настройках контроллера что назначено на кнопки C1 и C2? Если мне не изменяет память, за одной из них как раз закреплено переключение FPV. Там же можно отключить эти кнопки (как это сделал я).
Ну вот и у меня первый краш:
Взлетал с достаточно небольшой площадки (около 5х5м), расположенной рядом со зданием в 2 этажа.
Отлетал одну батарейку (даже не до конца), стал возвращаться домой (вел сам, спокойно и без каких-то неожиданностей).
Летал в режиме P-GPS.
При возврате (уже метров 5 по горизонтали до меня), на высоте около 3 метров - внезапная эпизодическая потеря спутников (это обнаружил уже при просмотре записи полета) и дикий рывок коптера (видимо, он посчитал, что находится слишком далеко от той точки, где должен бы находиться по GPS).
Направление рывка коптера - в стену дома.
Удар, очень неприятный звук винтов, бьющихся в стену… коптер падает на землю (лапками кверху). Хорошо, что у дома относительно мягкая земля, а не асфальт).
Беру коптер в руки и вижу, что подвес оторвало от двух креплений. В голове уже крутится мысль: “таааак… 700 долларов по текущему курсу - это сколько?”…
Аккуратно собрал все с места падения и уже спокойно рассмотрел дома:
- Один винт - раздолбан в хлам
- Второй винт - сильно поцарапан (коптер перед падением хотел встать перпендикулярно земле и один винт крепко причесал стену верхней плоскостью). Оставил как запасной, но скорее всего - в помойку.
- Подвес не пострадал (удерживал его в руках, включал коптер, проверял, что все работает как до падения).
- Отломились два “уха” у пластины, к которой крепится подвес (сама пластина крепится к корпусу).
- Разорваны два резиновых демпфера крепления.
По поводу того, что было в запасном комплекте с коптером (резинки, винты) - даже не стал расстраиваться, а вот с остальным…
На верхней поверхности отвалившегося подвеса не обнаружил вентилятор охлаждения и сильно напрягся по этому поводу… на месте аварии его точно не было…
Сразу же обратился к широко известному товарищу с этого форума (maloi333) - Стас меня успокоил, что в моей версии (adv) вентилятора не было 😉…
Он же подсказал, какую запчасть надо искать (DJI Крепление подвеса для Phantom 3 (part39)). Бегло погуглил и заказал в нескольких местах (было уже довольно поздно для звонков). На утро уже запланировал поездку в Москву (в т.ч. и за запчастью)… Но, оказалось, что этой запчасти просто нигде нет в наличии и все мои заказы отменили 😦
Запчасть заказал на алиэкспрессе, но это 20-30 дней ожидания…
И тут снова выручил Станислав - он отдал мне запчасть со своего коптера, за что ему ОГРОМНОЕ человеческое СПАСИБО 😃. Как приедет мой заказ - отвезу ему деталюшку.
Теперь о уроках, которые я вынес из этого проишествия:
0. Мир не без добрых людей 😉
- Стараться не летать в непосредственной близости к зданиям (чтобы было время для маневра и перехвата управления)
P.S. сегодня в “походных” условиях заменил сломанную деталь у коптера, все собрал. Нашел свободную площадку у торгового центра и взлетел (проверил управляемость коптера, его поведение, работу подвеса) - все в полном порядке. Так что я - “отделался легким испугом”.
Безопасных полетов всем и еще раз большое спасибо maloi333!
Обленились вы господа фантомоводы, сели сразу на коптерв с акпп.
А те, кто начинал с самоделок и приобрел потом назу с гпс, многие, включая меня, взлетали и пилотировали коптером около построек в нормальном и безопасном атти режиме, а гпс удержание включали уже на высоте или в свободном от препятствий пространстве…