DJI Phantom 3 standart / adv / pro

parahawk
cdrugger:

У меня андроид, я лишён выбора 😃

Если вы о симе на iOS то в нём вроде же нету вида из камеры, а нужен сим именно для оператора, а не для пилота! Со всеми кривыми откликами как настроено у Ф3. Просматривал ролики на ютубе и не заметил вида из камеры.

А учиться управлять фантомом со стороны - считаю ни к чему. Коптер и коптер, и достаточно вялый, но летает очень хорошо, даже в 20м/с порывы при постоянном 15м/с летал на Ф3. Правда возврат против ветра приводит к унынию. 😃

HAWK
parahawk:

достаточно вялый, но летает очень хорошо

Это типа листа с клена, висит себе вялый и тут вдруг как оторвется… как полетит…
Ексель моксель.

Модератор HAWK =

Критические выпады на Ф3, типа - “Это не машина” , “Это камера - она не летает”, “Моделисты не моделисты, если юзают Ф3”, “оно такое вялое, как у меня нестояк” будут далее в этой теме нещадно, мухой сноситься за нежеланием основной аудитории этой темы читать эту ересь;
И это. Не взирая на личности.
Ну сколько можно то?
Откройте тему где нить - “Фантом не коптер, а фантомоводы не моделисты” и веселитесь там уже скока хотите.
Кто не дает то?
Там будет масса благодарной аудитории и мы будем рады, если она покинет нашу тему.

Владимирнестеров
Valerygavel:

А где на экране планшета ориентация компаса? Или Вы имели ввиду показания МОД?

круг с коптером и дочкой дом

opensuba

с магнитом проблемы у меня сразу начались на новой прошивке, сколько крашей из-за датчика было, по-началу я думал это мой коптер гад, а тут и у вас проблемы начались.
Поехал в сервис, поговорил с мастером, ты говорит 4 -ый уже кто с магнитным датчиком париться.
В ютубе парень с турции тоже жаловался на эту проблему.Затем я поменял на другой магнитный датчик , купил в радио магазине , и после этого проблем не было
Летал в разных условиях, гаражи штук 1000, пирсы-корабли,горы от 3000 метров и выше, падал в разных местах, но , что важно, до этого там летал и все было отлично.
Когда летал над ТЭЦ , проблем с новым датчиком не было, моторчик один сгорел от температуры

Covax

Как это просто купил и поменял?
Выпаял старый, впаял новый?

opensuba
Covax:

Как это просто купил и поменял?
Выпаял старый, впаял новый?

именно так и сделали, старый вытащили, новый вставили, он с виду был такой же , могу сфотать ножку и показать

OlegDVM

Где ж его взять то, у нас такое точно не продается. Неужели только менять?

Сфотай и выложи пожалуйста, попробую поискать.

mornick
opensuba:

Затем я поменял на другой магнитный датчик

Опишите в подробностях. Где купили, что за датчик и т.д. Можно с фото.

opensuba
mornick:

Опишите в подробностях. Где купили, что за датчик и т.д. Можно с фото.

Вот такой датчик, утром искал на сайте где его купил, не могу найти , но есть номер если что могу позвонить и узнать, брал тут geek.kg не реклама , цена 265 рублей примерно

OlegDVM

Позвони пожалуйста, узнай. Видимо придётся заказывать.

HAWK
OlegDVM:

Позвони пожалуйста, узнай. Видимо придётся заказывать.

На фото, которое opensuba разместил изображен стандартный “DJI Phantom 3 Compass Spare Part 11 DJI-PH3-P11”

Ну или такой же по маркировке на плате.

opensuba
OlegDVM:

Позвони пожалуйста, узнай. Видимо придётся заказывать.

я им звонил, говорят , что есть на сайте то и есть в наличии,но уточнить конкретно могут только завтра в 10 утра , как минимум , я им позвоню обязательно

значить мне повезло, что у нас их как обычный датчик магнита продают , без DJI логотипа ))

Echelon
opensuba:

Вот такой датчик, … цена 265 рублей примерно

Т.е. купил и поменял целиком оригинальную плату DJI Phantom 3 Compass Spare Part 11 DJI-PH3-P11(как выше определил коллега HAWK). Интересно. По рассказу получается что заводская плата компаса стала глючить (умерла?) сразу после новой прошивки.
Жаль не догадались сделать скрин вкладки приложения с показания сенсоров компаса со старой заводской и новой платой, в одном и том же месте.

samsung
potapov:

Кто нибудь покупал такую автомобильную зарядку?

Зарядка в аккумуляторе, а это только адаптер для подключения автомобильною розетку, если он обеспечивает выходное напряжение соответствующее требованиям, то больше ничего от этого устройства не зависит.

OlegDVM

Я с фантиком автозарядку сразу брал, правда выглядит совсем не так, но заряжает отлично.

opensuba
Echelon:

Т.е. купил и поменял целиком оригинальную плату DJI Phantom 3 Compass Spare Part 11 DJI-PH3-P11(как выше определил коллега HAWK). Интересно. По рассказу получается что заводская плата компаса стала глючить (умерла?) сразу после новой прошивки.
Жаль не догадались сделать скрин вкладки приложения с показания сенсоров компаса со старой заводской и новой платой, в одном и том же месте.

первый раз эта ошибка вышла у меня в ущелье на высоте примерно 2600 метров, он упал , не успел в атти перейти , до этого , как раз новую прошивку залил из-за Пои , потом над гаражами летал, на высоте 120 метров ошибку ловил, в атти спас его, на третий раз, все то же самое , высота маленькая была 30 метров и атти не помог.
В этот же день я поменял датчик , по началу в атти летал из-за страха , что будет краш ,даже пальцы треслись из-за волнения , за 2 дня 3 краша , нервы сдавали уже на этом фоне )))
могу показать видео то что успел записать

AVStepanov

Кстати… я тоже начал замечать странное поведение: иногда в полете коптер “подворачивает” на небольшой угол (чаще всего это происходит рывком… возможно, что это порыв ветра), в исходное положение коптер сам не возвращается. Еще “подворачивание” заметно, например, при возврате домой (когда он вроде как должен четко по прямой лететь, а если смотреть запись - там пологая дуга выходит). Возможно, это связано с поведением компаса…

Что скажете? У вас такие же симптомы встречаются?

OlegDVM
Echelon:

Т.е. купил и поменял целиком оригинальную плату DJI Phantom 3 Compass Spare Part 11 DJI-PH3-P11.

После новой прошивки я отлетал три дня подряд, каждый раз по две батареи. Последний полёт был над водой метров примерно 40. Всё прошло в штатном режиме, никаких отклонений. На следующий день попросили поснимать немного, приехали на место, распаковался, включил-горит компас еррор, думаю щас откалибрую и всё. откалибровал-зелёный свет- взлёт на метр-еррор. Ладно думаю, тут стены бетонные рядом, перешёл в другое место метров на десять и опять та же ошибка, взлетаю метров на 10, проверяю мод-1500±, в общем показания в норме, но надпись красная еррор и очень вялое реагирования на стики. Хрен с ним думаю, переезжаем на место, где вчера летали ±метр максимум и опять то же самое. Приехал домой, во дворе включаю коптер уже без винтов, калибрую по новой-зелёная надпись,всё гуд-поднимаю коптер рукой на метр и опять-еррор! Вот как-то так. Не знаю, прошивка или что ещё повлияло, ума не приложу.

sigment

С компасом проблем не замечал, отпишитесь кто летает сейчас в такую температуру 3-6 градусов, как аккумулятор себя ведёт? у меня частенько при нагрузке в красной зоне по вольтажу. И сколько циклов зарядки уже было у вас?
Думал буду летать даже в минус, а страшно уже даже в эту температуру.