DJI Phantom 3 standart / adv / pro
По идее в движении должно, но не сталкивался, хотя на Вижене летал до 5 км.
ИМХО, DJI в алгоритме что-то поменяли, улетов стало меньше.
Если ру управление не пропадет то видно будет до потери управления.
Не понимаю его логику работы. Если при ошибке компаса на карте квадр будет видно, значит по GPS он понимает, где находится. Почему же его так неудержимо рвёт на родину?
А разве его рвет на родину? Разве просто не включается atti режим?
У меня ошибка компаса возникла из-за фотоаппарата, подвешенного слишком близко к компасу. Калибровку делал без подвешенного фотоаппарата. При этом квадр понесло на полной скорости на родину, но не сразу после взлёта, а на высоте около 50 метров. Я быстро переключил в ATTI на пульте и вернул его обратно. В данном случае я сам был виноват. Но у нас в городе залежи железной руды, ошибка компаса может появиться из-за этого. Если я не буду видеть квадр на карте и визуально, он скорее всего улетит.
Он улетает в Китай даже если ограничение стоит 100 метров? вылетая из ограничения, он должен лететь домой?
Почему же его так неудержимо рвёт на родину?
Рвет на родину, когда происходит ошибка координат, из-за неисправности GPS (на первых фантомах “дохлый” разъем отходил) или сильной помехи от того же GSM трекера и тп. Ошибка компаса приводила к непредсказуемому поведению тушки.
Как правило в таких ситуациях ATTI режим спасает, если конечно у IMU совсем крыша не съехала.
Он улетает в Китай даже если ограничение стоит 100 метров? вылетая из ограничения, он должен лететь домой?
Если происходит сбой по спутниковому позиционированию, он не знает про 100 метров, и тем более про свою позицию относительно точки старта.
С “динамическим домом” аккуратнее, о проблемке в Lichi (альтернативная прога), писал тут.
При взлете на карте смотрите где он точку дом прописал, если рядом с вами (пультом) летим, что-то не так, курим и разбираемся!
А ограничений становится всё больше и больше, так что подумайте об обновлении в декабре!
DJI представит в скором будущем Geofencing System for its Drones:
www.dji.com/info/news/dji-fly-safe-system
Интересно, это сделают на уровне коптера или приложения?
Надо и то и то теперь аккуратно обновлять)
В связи с последними событиями не усложнят ли провоз коптера в самолете?
Не коптера, а липо, вопросы только к ним возникают.
К батареям фантома врядли будут придираться, так как они сделаны как батареи в любому нормальному элекьронному прибору типа ноутбука. Я на Кипр неделю назад вообще без проблем фант3 вывез, спросили что это и все.
Я бы ещё добавил заклеивание вентиляционных отверстий. Перегрев на таком морозе всё равно не возможен, а так хоть какое-то тепло от батареи будет и влага лишняя внутрь не попадёт. Хоть сейчас в Питере около нуля, я верхние решётки залепил скотчем, всё норм.
на зиму вполне здравя идея!
только вопрос такой - разные температуры - не выпадет ли конденсат при отсутствии вент отверстий?
Не понимаю его логику работы. Если при ошибке компаса на карте квадр будет видно, значит по GPS он понимает, где находится. Почему же его так неудержимо рвёт на родину?
по тому, что гпс не знает где перед где зад и компас ему говорит - перед это вправо от текущего положения и он начинает туда, а ведь на деле перед - это перед. В итоге наиболее частый улет - спиралеобразными дугами. Обычно это одна малая дуга которая переходит в половину большой (даже гигантской) и так и не оканчивается.
А разве его рвет на родину? Разве просто не включается atti режим?
Не включается.
Он улетает в Китай даже если ограничение стоит 100 метров? вылетая из ограничения, он должен лететь домой?
если происходит ошибка, то да
А ограничений становится всё больше и больше, так что подумайте об обновлении в декабре!
DJI представит в скором будущем Geofencing System for its Drones:
www.dji.com/info/news/dji-fly-safe-system
Хватит разводить панику! это лишь улучшение.
Суть такова - предоставляете свои контактные данные и летаете даже в аэропортах. Чего ранее не было сделано.
Если окажется, что вы нарушили законодательство, то ДЖИ поможет властям найти владельца коптера и предоставит его данные.
Читайте внимательно пожалуйста!
Интересно, это сделают на уровне коптера или приложения?
Надо и то и то теперь аккуратно обновлять)
Пойду первым обновляться!!!
обновление и того и иного - читайте внимательно 😃
В связи с последними событиями не усложнят ли провоз коптера в самолете?
с какими событиями?
Не коптера, а липо, вопросы только к ним возникают.
К батареям фантома врядли будут придираться, так как они сделаны как батареи в любому нормальному элекьронному прибору типа ноутбука. Я на Кипр неделю назад вообще без проблем фант3 вывез, спросили что это и все.
правильный провоз батарей - вне коптера, но ни разу меня не просили открыть чемодан, что бы проверить вставленность.
Совет - саморазрадка фантома и инспаера батарей уже 3 раза приводила к пожару в самолете. Говорят типа брак + замкнутое пространство + давление и все вместе дало такой эффект. Короче, не рискуйте в самолете и сбросьте счетчик разряда. А лучше - летите с уже разряженными батареями
Тоже сразу обновлюсь. Лучше пусть фанатик не летает там где нельзя, чем мы такими полетами будем создавать прецедент для всеобщего запрещения полетов в России.
Еще глупый вопрос для новичков про “Китай”
Я так понимаю, если компас глюканул, он улетает, переключаем в режим атти и он останавливается
И нужно в этом режиме и посадить его, ч так понимаю нельзя переключаться обратно в gps?
И вопрос, на сколько сложнее им управлять в режиме атти по сравнению с gps, в чем отличие и есть ли оно?
Что значит провоз батарей вне коптера?
Отдельно от коптера в одном чемодане или вообще в другом чемодане?
Специально звонил в авиакомпанию, сказали перевозить в ручной клади батареи, а где будет в это время коптер их не волнует. Я в одном кейсе перевожу, батареи разряжены естественно, полетать 15 минут не сложно)
Еще глупый вопрос для новичков про “Китай”
Я так понимаю, если компас глюканул, он улетает, переключаем в режим атти и он останавливается
И нужно в этом режиме и посадить его, ч так понимаю нельзя переключаться обратно в gps?
И вопрос, на сколько сложнее им управлять в режиме атти по сравнению с gps, в чем отличие и есть ли оно?
В атти коптер удерживает только высоту по баррометру и горизонт. Держать точку при отпускании стиков в центр он не будет, его просто понесет по ветру. В принципе он станет обычным коптером за 2 тыс. только с функцией удержания высоты. Да управлять без опыта станет сложнее. Вот почему на данном форуме уже неоднократно повторялся совет о покупке в дополнение к фантома дешевого коптера для обучения.
по тому, что гпс не знает где перед где зад и компас ему говорит
В движении знает!
И даже в движении не знает. Для этого компас и стоит.
Есть такая проблема. В режиме fallow me, когда коптер летит за машиной, я наблюдаю дергание коптера. Летит рывками, поворачивается рывками. В чём проблема?
И даже в движении не знает. Для этого компас и стоит.
Станислав почитайте о навигации…
В движении GPS даст даже меньшую погрешность по сторонам света чем компас!
Компас нужен только в статике!
Я пробовал летать с машины раз 4 , 3 раза из люка панорамного , 1 раз кузов универсал , багажная дверь открыта была , я там сидел , это все кортежи были , высота метров 10-20 , вс зависит от деревьев и проводов , максимально уходил на 3 км , один раз в городе вернулся домой после проезда мимо заправки большой, включил гоу хом и полетел назад к старту, а кортеж мой ушёл дальше вперёд )))