DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Covax

Вы както главных специалистов по всему на свете забыли, дорогих нашему кошельку, маркетологов))) а их не учитывать в наше капиталистическое время абсолютно не правильно!

Echelon
mornick:

А разве этот тип аккумуляторов сможет отдавать достаточные токи? Если я ничего не путаю, максимум для них - 20 А(если это хороший аккумулятор, а не китайское изделение)

Ну да, современные мощные (на 3000 мАч) 18650 могут отдавать постоянно 10А. И до 20А короткое время. При параллельном подключении дополнительного аккумулятора к штатной батарее ток потребления будет делиться приблизительно поровну между ними. А если применить две параллельных (2Р) батареи из элементов 18650, тогда ток в них уменьшится еще вдвое и, по прикидкам из тока потребления Ф3, в максимуме будет доходить до 17А.
Но 3000 мАч 2Р4S из 18650 - это минимум 400…405 грамм. Плюс внешнее крепление/разъемы/провода. На круг где-то 450 гр.

Тогда плюсы:

  • время полета 30+ мин.,
  • штатная батарея не будет так греться как в стоке. Как бонус не будет внутренних нагревов баро, с известными последствиями для точности поддержания высоты,
  • меньший риск провалов напряжения штатной батареи, и крашей по этой причине.,
  • Ф3 становится менее сдуваемым ветром 😃,

Минусы очевидны.

  • увеличившийся вес и ухудшение тяговооруженности,
  • возможно ощутимый нагрев моторов, внутренних ESC,
  • необходимость в зарядке доп.аккумуляторов, операций по их снятию-установке,
  • падать Ф3 будет еще быстрее и разрушительнее 😦
Tankvemah

Только вот несколько вопросов: 1.какой тип химии (LiIon LiPo LiFepo4 или еще какой) типоразмера 18650 выбрать? 2. Номинальное напряжение одной банки 4.2В, 4 банки в сборке дадут 16.8В. Этого маловато по сравнению со штатной АКБ. Самый правильный способ, если уж хочется добавить энерговооруженности, это взять стандартную АКБ, разобрать ее, разделить на два модуля и подвесить по бокам Ф3, как показано в известном примере в интернете.

AlexPower

Если кому-то интересно - на Али уже полно не оригинальных аккумов в продаже.

maloi333

Если кому-то интересно, второй фантом очень хорошо падал из за не оригинальных акумов 😉

spot
mornick:

Прошу консультации!
Phantom 3 adv. Крашей небыло, не ронял, все аккуратно.
После включения все происходит штатно, подвес калибруется и даже какое-то время управляется с аппаратуры. Картинка с камеры не идёт. Через несколько секунд после включения подвес отключается и просто висит, ничего не стабилизирует . На телефоне в момент включения выскакивает ошибка no attitude data. Прошу подсказать что случилось с коптером.

Возможно, все же роняли и стукнули хорошо.
На одном ремонтном была такая же ошибка. Помог совет из этой ветки - дать шелбана по коробке датчиков с правильной стороны.

hamula

Говорят, в последней прошивке подняли битрейды. Например в P3P 1080p*60fps уже 60 мегабит.
Как изменился битрейд в других разрешениях?

boogalooper

У нас динамический битрейт. Смотрел статистику по нескольким видео с момента перепрошивки, на 1080p/60fps в зависимости от снимаемой сцены - скачет от 60 до 25. На 4k, думаю 60 будет лишь в редких сценах. На меньших разрешениях - скорее всего везде будет 60.

Covax

Модератор

Кто захочет обсудить поправки к воздушному кодексу, пройдите в общий раздел коптеров тчк

AlexPower
hamula:

Говорят, в последней прошивке подняли битрейды. Например в P3P 1080p*60fps уже 60 мегабит.

Так и есть. Жаль, у P3A не повысили

boogalooper

P3A 1080p*60fps 60 мегабит. Об этом почему-то не написано в спецификациях на сайте, но это по факту есть.

Квардрокоп

Требуется совет бывалых. Коптер планируется для полетов над водой. Специально купил автопузырь, чтобы поднимал коптер на поверхность воды в случае его туда падения. Интересует вопрос - а есть ли необходимость его спасения или для возможного восстановления или только для организации “похорон”?

Echelon

Думаю что чем быстрее спасете коптер (чем меньше он пробудет в воде) тем больше шансов на восстановление.
А какую модель “пузыря” выбрали?

maloi333

Смысл есть. Уже много утопленников одивил. Даже после моря.

Квардрокоп

Поплавок вот этот, был уже на форуме www.ebay.com/itm/151751325758. А можно поподробнее процедуру “оживления” ? Я думаю с электроникой все предсказуемо, а как “оживляется” подвес. Ведь если вода попадает в камеру, то мне кажется детали Р3Р за 41 т.руб. конец.

Phovid

Не летал и не включал пульт уже больше месяца, точно не помню. Аккумулятор пульта оказался полностью разряжен, а был заряжен до одного постоянно горящего и одного мигающего индикатора. Хранился при комнатной температуре. Поставил на зарядку, нормально заряжается. Это плохо для аккумулятора, когда он совсем разряжается? Получается, что зимой за ним надо следить и периодически заряжать приблизительно до половины?