DJI Phantom 3 standart / adv / pro

spot
mornick:

Прошу консультации!
Phantom 3 adv. Крашей небыло, не ронял, все аккуратно.
После включения все происходит штатно, подвес калибруется и даже какое-то время управляется с аппаратуры. Картинка с камеры не идёт. Через несколько секунд после включения подвес отключается и просто висит, ничего не стабилизирует . На телефоне в момент включения выскакивает ошибка no attitude data. Прошу подсказать что случилось с коптером.

Возможно, все же роняли и стукнули хорошо.
На одном ремонтном была такая же ошибка. Помог совет из этой ветки - дать шелбана по коробке датчиков с правильной стороны.

hamula

Говорят, в последней прошивке подняли битрейды. Например в P3P 1080p*60fps уже 60 мегабит.
Как изменился битрейд в других разрешениях?

boogalooper

У нас динамический битрейт. Смотрел статистику по нескольким видео с момента перепрошивки, на 1080p/60fps в зависимости от снимаемой сцены - скачет от 60 до 25. На 4k, думаю 60 будет лишь в редких сценах. На меньших разрешениях - скорее всего везде будет 60.

Covax

Модератор

Кто захочет обсудить поправки к воздушному кодексу, пройдите в общий раздел коптеров тчк

AlexPower
hamula:

Говорят, в последней прошивке подняли битрейды. Например в P3P 1080p*60fps уже 60 мегабит.

Так и есть. Жаль, у P3A не повысили

boogalooper

P3A 1080p*60fps 60 мегабит. Об этом почему-то не написано в спецификациях на сайте, но это по факту есть.

Квардрокоп

Требуется совет бывалых. Коптер планируется для полетов над водой. Специально купил автопузырь, чтобы поднимал коптер на поверхность воды в случае его туда падения. Интересует вопрос - а есть ли необходимость его спасения или для возможного восстановления или только для организации “похорон”?

Echelon

Думаю что чем быстрее спасете коптер (чем меньше он пробудет в воде) тем больше шансов на восстановление.
А какую модель “пузыря” выбрали?

maloi333

Смысл есть. Уже много утопленников одивил. Даже после моря.

Квардрокоп

Поплавок вот этот, был уже на форуме www.ebay.com/itm/151751325758. А можно поподробнее процедуру “оживления” ? Я думаю с электроникой все предсказуемо, а как “оживляется” подвес. Ведь если вода попадает в камеру, то мне кажется детали Р3Р за 41 т.руб. конец.

Phovid

Не летал и не включал пульт уже больше месяца, точно не помню. Аккумулятор пульта оказался полностью разряжен, а был заряжен до одного постоянно горящего и одного мигающего индикатора. Хранился при комнатной температуре. Поставил на зарядку, нормально заряжается. Это плохо для аккумулятора, когда он совсем разряжается? Получается, что зимой за ним надо следить и периодически заряжать приблизительно до половины?

mornick

Ну тут сложно сказать. Для LIPO полный разряд критичен. При снижении напряжения ниже 3В есть большой риск вздутия банок со всеми вытекающими последствиями.
Я подозреваю, что в аппаратуре Фантома есть контроллер, который следит за состояние аккумулятора и не дает включить пульт при снижении напряжения аккумулятора ниже определенного уровня.

Странно, что аппаратура разрядилась. Я тоже месяцами не летаю, аккумуляторы в апаратуре в режиме storage и они не разряжаются в ноль.

Covax

Это были 100 назад такие цены, к сожалению

Lehinskii

Ну так и что? В ФАКе не собрали информации по зимнему использованию фантомов? Надо как-то скомпановать: как готовить к полетам зимой. До каких температур можно летать? Опять же, если -15 градусов и вроде не холодно, то на высоте-то всяко холоднее. Не нужно ли делать какие-нибудь усиления корпуса в связи с хрупкостью пластика на морозе? От вибрации может же растрескаться.