DJI Phantom 3 standart / adv / pro

propeller38
Echelon:

До сих пор НЕТ прямых доказательств/подтверждений автоматического переключения режимов.
В то время как есть несколько косвенных подтверждений, что автоматического переключения режимов НЕ происходит и версия CE/FCC “вшита” с завода

Поддерживаю. Иначе ну зачем писать на коробке CE оно или FCC. Чтобы не парится по этому поводу заказал именно FCC версию P3P для США. Но IteLite антенку все равно поставлю, дабы стабильнее сигнал в городе был.

Ganriber
propeller38:

Поддерживаю. Иначе ну зачем писать на коробке CE оно или FCC. Чтобы не парится по этому поводу заказал именно FCC версию P3P для США. Но IteLite антенку все равно поставлю, дабы стабильнее сигнал в городе был.

Чтобы было видно что пульт соответствует стандартам Federal Communications Commission (FCC) или Conformité Européenne (CE) (Рынку, куда поставляется конкретно этот коптер!), написать оба нельзя, потому что стандарты разные. 😃 А что соответствие это обеспеченно переключением по данным GPS, дело уже второе. Не вижу смысла не верить официальной инструкции и технической поддержке.

id_AntiFreeZ
Ganriber:

Чтобы было видно что пульт соответствует стандартам Federal Communications Commission (FCC) или Conformité Européenne (CE) (Рынку, куда поставляется конкретно этот коптер!), написать оба нельзя, потому что стандарты разные. 😃 А что соответствие это обеспеченно переключением по данным GPS, дело уже второе. Не вижу смысла не верить официальной инструкции и технической поддержке.

Так, стоп. Я видимо чего-то не понимаю. Почему у меня тогда на коробке написано CE id и номер и рядом FCC id и номер?

SanchoGN

Проблема оказалась в пульте. Новый аппарат, а как будто после ремонта. Левый стик в чем-то белом. Подозреваю на плохой контакт. Где можно купить эту деталь отдельно? Или есть смысл перепоять и почистить?

“Народ помогите. Аппарат P3S. Не понимаю почему поворачивая квадрик влево или вправо аппарат почти не реагирует, а потом сразу дает поворот на 30-40%. В калибровке показывает именно так. Причем подъем, спуск, полет во все стороны показывает плавное увеличение при повороте стика. Но при поворотах идет провал. Точнее 0-10, потом 0, потом 30 и выше… В чем проблема?”

Ganriber
id_AntiFreeZ:

Так, стоп. Я видимо чего-то не понимаю. Почему у меня тогда на коробке написано CE id и номер и рядом FCC id и номер?

😃 Не могу знать! У меня на пульте чётко написано что он соответствует пункту 15 стандарта FCC, на коптере тоже FCC, про коробку не скажу, её давно выкинул.

aydar68

Здравствуйте. Наконец-то доставили коптер, когда достал из коробки, увидел, что подвес закреплен только с двух сторон по диагонали. По другой диагонали нет таких пластмассовых креплений (см. фото).

Но в коробке имеются эти крепления и как раз две штуки.

Вопрос: надо ли ими закрепить подвес в оставшихся двух местах?

Инструкцию смотрел, ничего об этом не нашел.
Прошу прощения, если это уже обсуждалось, через поиск не нашел 😦

Tankvemah
aydar68:

По другой диагонали нет таких пластмассовых креплений

Крепить необязательно, это стандартная комплектация, в которой Фантом прекрасно летает 😃

Феликс_Эдмундович
aydar68:

Инструкцию смотрел, ничего об этом не нашел.

Поделюсь опытом, как я приобретал коптер. Когда решимость покупки достигла 99%, я скачал инструкцию и распечатал. Затем в перерывах на работе её внимательно изучил. После заказал и купил коптер, и в целом, у меня не возникло вопросов по использованию. В инструкции естественно есть пункт про эти пистоны, даже с картинками вроде. Это не крепление подвеса, а страховка чтобы его не уронить, в случае катапультации. Anti drop kit называется.

bard
Феликс_Эдмундович:

Поделюсь опытом, как я приобретал коптер. Когда решимость покупки достигла 99%, я скачал инструкцию и распечатал. Затем в перерывах на работе её внимательно изучил. После заказал и купил коптер, и в целом, у меня не возникло вопросов по использованию. В инструкции естественно есть пункт про эти пистоны, даже с картинками вроде. Это не крепление подвеса, а страховка чтобы его не уронить, в случае катапультации. Anti drop kit называется.

точно такой же опыт … =)))

nookkms

Ну вы какие то совсем не русские 😁 Кто же инструкцию читает ДО, инструкцию надо доставать когда уже чего то сломал

SovGVD

Не бюджетно ломать фантом, а потом читать инструкцию =)

maniack
Феликс_Эдмундович:

Поделюсь опытом, как я приобретал коптер. Когда решимость покупки достигла 99%, я скачал инструкцию и распечатал. Затем в перерывах на работе её внимательно изучил. После заказал и купил коптер, и в целом, у меня не возникло вопросов по использованию. В инструкции естественно есть пункт про эти пистоны, даже с картинками вроде. Это не крепление подвеса, а страховка чтобы его не уронить, в случае катапультации. Anti drop kit называется.

Я также все изучил.

antonii
aydar68:

Вопрос: надо ли ими закрепить подвес в оставшихся двух местах?

На Ютюбе 100500 роликов с пояснениями по запуску, калибровке компаса и прочему. Посмотрите. Отпадут вопросы.

aydar68
Феликс_Эдмундович:

Поделюсь опытом, как я приобретал коптер. Когда решимость покупки достигла 99%, я скачал инструкцию и распечатал. Затем в перерывах на работе её внимательно изучил. После заказал и купил коптер, и в целом, у меня не возникло вопросов по использованию. В инструкции естественно есть пункт про эти пистоны, даже с картинками вроде. Это не крепление подвеса, а страховка чтобы его не уронить, в случае катапультации. Anti drop kit называется.

Да, Вы правы - есть. Сейчас все ясно, спасибо.

elected

Всем доброго дня.
Стал счастливым обладателем Phantom 3 Std
прочитал всю ветку , курил вики и ютюб … однако остались вопросы на которые я так и не нашел ответа …
Снова поднимаю вопрос про CE и FCC

  1. Как понять в каком режиме работает пульт в определенный момент ? Есть ли индикация режима ?
  2. Кто нибудь доподлинно знает на основании чего Phantom 3 выбирает режим CE или FCC?
  3. Как принудительно включить FCC режим ?

p.s. Phantom покупался в Украине - привезен из США с вилками у блоков питания как у США итд. В Украине в плотной городской застройке дрон улетал на 300-500 метров , в поле на 800 метров, и меня это вполне устаревало. Позже я уехал на Кипр и взял с собой Дрона. И тут начались проблемы . Дрон не улетает далее 200 метров. Причем я пробовал летать и в Поле и над морем и в деревушке. Плотной застройки тут нет. Везде прямая видимость , Дрон летает крайне недалеко… Это меняет дело … То есть не поснимаешь серферов … А дрон нужен был для этого. Думаю приколхозить антенну , но это уже другая история. Вопрос почему такая разница огромная разница? Работал ли дрон в Украине в режиме FCC , а тут в СЕ?

Феликс_Эдмундович
elected:
  1. Как понять в каком режиме работает пульт в определенный момент ? Есть ли индикация режима ? 2. Кто нибудь доподлинно знает на основании чего Phantom 3 выбирает режим CE или FCC? 3. Как принудительно включить FCC режим ?

1 - Никак. Нет.
2 - Нет.
3 - Никак.

Fonnn777

Здравствуйте, не переключает в ATTI и в F mode, пишет Сannot swich curret flight mode. To swithc to A/F mode, anable Multiple Flight Modein the Settings menu. Подскажите что это значит? ветер был 10 м/с

Covax

Почитайте инструкцию. У вас беггинер мод включен.

Fonnn777

Странно, не че не включал, не выключал. Раньше все было нормально

Horizon
elected:

Дрон не улетает далее 200 метров. Причем я пробовал летать и в Поле и над морем и в деревушке. Плотной застройки тут нет.

200 метров мало даже в СЕ. Мой коптер в поле рядом городом улетал на 330 метров. До домов было около 300 метров. У RC Buyer максимум на 650 метров улетал, но тоже в поле, где до жилых районов несколько километров))