DJI Phantom 3 standart / adv / pro
при автовозврате коптер промахивается на 5-8 метров от точки взлета
У меня так промахивается когда быстро взлетаю, не дожидаясь устойчивого приема GPS.
Купииииилл!!! Фату 3 Рro
Сегодня первый полёт…свершился!!!
В итоге:
В открытый рот муха залетела, руки вспотели аж на до колЕн…)))
До сих пор трясет буддто вертолет пилотировал…)))
На яблоке 5s плохо видно на солнце, придется кОжух колхозить…
Друзья, подскажите формучанина (надежного), который может доп.аккумуляторы продать/переслать в Иркутск.
Не хватает конечно для него одного аккума…
Сегодня хотел поснимать в поле супругу…
Сделал облет…наловчиля вроде…
Приехали домой… - камеру плин забыл включить на запись перед полетом…)))
В итоге пустая SD-карта и обидевшаяся супруга…)))
У меня так промахивается когда быстро взлетаю, не дожидаясь устойчивого приема GPS.
взлетаю когда индикатор зеленый спутников не менее 10 и в режиме автовзлета. но тем не менее промахиваемся солидно. и вот при lov разряженном аккуме почему автовозврата нет? может все же в программе что то не так выставил?
Приехали домой… - камеру плин забыл включить на запись перед полетом…)))
В итоге пустая SD-карта и обидевшаяся супруга…)))
Наклейку на пульт с текстом “Включи камеру!”… Помогает.
Наклейку на пульт с текстом “Включи камеру!”… Помогает.
Да,…думал уже об этом…)))
Попробую пока без неё…)
в разделе купли продажи подраздел акумуляторы зарядники найдете надежного форумчанина
По-поводу покупки есть тема или по аксессуарам.
Ещё есть магазины (дистрибьюторы), цена в которых фиксирована самой DJI, сейчас ~11500. И они доставляют в регионы транспортными компаниями.
У…как у вас всё серьезно…
Понятно, спасибо.
Камрады! Что я не так где настроил? при автовозврате коптер промахивается на 5-8 метров от точки взлета.
Насколько я помню запись про это в инструкции - до 6 метров ошибка может быть при “возврате”.
В меню DJI GO есть настройка “предупреждения о малом заряде” - по умолчанию 30% и “критическая разрядка батареи” - 10% по умолчанию.
При 10% (ну или сколько вы поставите) он всегда будет пытаться садится.
А вот при 30% (ну или сколько вы поставите) есть возможность в настройках выбрать - садится или возвращаться.
И в том и другом случае будет слушаться рулей пока вы рулите.
Еще он будет мерять расстояние от вас до коптера и динамически высчитывать “точку невозврата” при учете разрядки батареи - буковка “H” на индикаторе батареи. Она перемещается при удалении.
И как только вы отлетите “от себя” так, что батареи хватит только на возврат тоже будет предлагать возвращаться.
HAWK, а про функцию Smart Home Return можете доходчиво рассказать - что это? Что дает включение-выключение этого “умного” режима?
Он появился как я понимаю только в последнем обновлении. Запись такая в меню;
Я не разобрался пока - почти не летал с того времени.
Ну не включал даже.
В меню DJI GO есть настройка “предупреждения о малом заряде” - по умолчанию 30% и “критическая разрядка батареи” - 10% по умолчанию.
При 10% (ну или сколько вы поставите) он всегда будет пытаться садится.
А вот при 30% (ну или сколько вы поставите) есть возможность в настройках выбрать - садится или возвращаться.
а можно тачскрин или что то похожее на этот раздел меню
а можно тачскрин или что то похожее на этот раздел меню
Ну настройки двух параметров заряда в батарее, а то про что я рассказывал рассосалось куда то.
Видать заменили на этот “Смарт гоу хоум” и он “в одном флаконе” и точку невозврата считает и при низком заряде “возвращает”
А может у меня “выпадение памяти” и он там всегда был, а “выбор” я перепутал со строчкой выше, где “потеря сигнала”)
Смотрю - у меня “Смарт гоу хоум” включен…
Ну вообщем при настройках, показанных ниже, коптер при 21 проценте у меня “гоу хоум” точно начинает делать. Я поставил 21% - на мой вкус 30 - как то много.
И очень редко разброс на возврате больше 2 метров.
Но бывает.
А на 10% пытается садиться.
А мне показалось, что даже 30% на сигнал возврата многовато, потому как при 30% напряжение на банках что-то вроде 3.4-3.5В
А из давней теории помню, что всегда говорили: для здоровья батареи ниже 3.3 не разряжать, а лучше при 3.6-3.7 домой стремиться.
У фантома же 3.7 - это около 50% считается, насколько помню.
Поэтому разряд до 20%, а тем более до 10% уже можно считать вредным для батареи, какая бы супер крутая она не была. Тут уже физика-химия…
Если есть возможность, лучше раньше сесть и вторую батарею поставить.
Я честно говоря в батареях не силен, но раз 10% - “критический разряд” и до этого я “вернусь” - то зачем об этом задумываться то?
Написано - можно до 10% - значит можно)
Дважды сегодня словил на Марсовом поле ошибку компаса. Причём летал там же неделю назад, всё ок было. А тут на разной высоте, правда в одном и том же месте. Сначала подумал на ГПС трекер RF-v16, я его привинтил на левую заднюю ногу. Снял его, два полёта нормально, третий опять в атти возвращался. Может там Ленэнерго глушилки какие-то включает?
Да, хотел заснять сравнение картинки на айпад мини 2 и на сяоми мипад. Качество получилось так себе, экран бликовал, снимал зеркалкой, посмотрю, если будет видно суть, т.е. плавность/дёрганье/выпадание кадров - смонтирую и выложу. Но пока, могу сказать, что на айпаде мини картинка действительно чуть плавнее, хоть и дёргается при поворотах камеры. Было три раза ускорение видео на доли секунды. Т.е. как будто оно отставало, а потом резко догнало реальное время.
Ещё айпад реально греется. В жаркую погоду действительно могут быть проблемы.
Поэтому разряд до 20%, а тем более до 10% уже можно считать вредным для батареи, какая бы супер крутая она не была. Тут уже физика-химия…
А вы читали инструкцию? Там написано, что желательно разряжать батареи ниже 8% перед зарядкой.
А вы читали инструкцию? Там написано, что желательно разряжать батареи ниже 8% перед зарядкой.
трудности перевода? В инструкции написано, что если вам нужно разрядить батарею то это можно сделать: медленно - просто включив фантом и ожидая пока фантом не разрядит батарею до 8% или быстро - взлетев и дождавшись пока фантом не разрядит батарею до тех же 8%. Дальше разряжать не рекомендуют. Мало того, в инструкции написано если все же разрядить батарею до 0%, то дальше ее придется выбросить. Ни каких рекомендаций разряжать батарею перед зарядкой нет, при длительном же хранении она разрядится сама до 65%
А вы читали инструкцию? Там написано, что желательно разряжать батареи ниже 8% перед зарядкой.
Вроде во вкладыше-мануале к батарее дана рекомендация делать такой полный разряд не каждый раз, а периодически, для профилактики. Кажется один раз на 20 зарядок-разрядок.
Ни каких рекомендаций разряжать батарею перед зарядкой нет, при длительном же хранении она разрядится сама до 65%
все верно, более того, часто разряжать до близкого к минимальным значениям даже вредно, батарея быстрей сдохнет. Полетали до 50% - так и оставляем, храним, а перед следующим полетом - дозаряжаем. Хранить при низких значениях тоже вредно, лучше зарядить до 65, а перед вылетом - дозарядить.
Есть вопросик, до 65% она автоматически через 10 дней разрядится только если находится в фантоме? или даже если вынутая лежит?
Честно говоря не знаю что написано в инструкции, не вижу в ней смысла, поскольку какая бы ни была крутая батарея, она всё равно похожа принципиально. Я читал теорию физико-химических процессов в АКБ всяких разных типов, их особенности зарядно-разрядных кривых. И везде написано: для LiPo глубокий разряд плох. Это если вкратце.
Конечно удобно, что за нас подумали, однако нельзя забывать, что в современном мире маркетологи инженерам руки выворачивают. Некоторые вещи могут быть написаны не потому, что так лучше, а потому, что так выгодно было написать.
—
разрядится сама, вынутая тоже.
только сегодня щупал - чуть тепленькая лежала (10 дней прошло)
Эта функция конечно просто супер!
Сколько раз батареи забывал на зиму в хранение перевести…
А те что разряженными забывал на следующий год вовсе в помойку, хотя выбросить жалко.
Мне тут новостная рассылка пришла из одного магазина, предлагают купить какую то защиту для подвеса Фантома 3, только вот сколько я не всматривался в картинки, так и не понял, чего эта алюминиевая пластина защищает?
Вот тут что то вещает что помогает при жесткой посадке -
Но я не все понял)
И вот тут еще фото - www.ebay.com/itm/…/271969435878
Описание гласит, что
“Эта часть для DJI Phantom 3 Advanced и Pro. Карданная защита предотвращает разлом детали и повреждение кабеля во время аварии или жесткой посадки.Помогает не повредить дорогой ленточный кабель. Замена поврежденного кабеля может стоить $ 70 + плюс время, чтобы ждать несколько дней или недель прибытия новой запчасти. Карданная защита не влияет отрицательно на кардан. Карданная защита не влияет отрицательно на датчики, двигатели или любую функцию Phantom. Поскольку Карданная защита заменяет заводскую заднюю крышку без дополнительных модификаций, вы ее легко можете снять и заменить на старую для того, чтобы при надобности отправить в гарантийный ремонт.
Изготовлено в Огайо, США. Патент заявлен.”
На последней картинке на Ебай написано - “вот что случается без этой защиты”
И вот тут еще фото - www.ebay.com/itm/…/271969435878
Это все так, хотя чаще мотор все-таки остается, вырывает кольцо. Но 50 баксов за маленькую железочку??? Еще и патент???
Были ссылки на пластиковую рамку, которая делает тоже самое.
Были ссылки на пластиковую рамку, которая делает тоже самое.
Я думаю “дремелем” получится такую штуку выпилить. Не так красиво будет, но всё же. Жаль, что у нас на работе нет фрезеровального станка
Я думаю “дремелем” получится такую штуку выпилить. Не так красиво будет, но всё же. Жаль, что у нас на работе нет фрезеровального станка
Это да. Причем, не обязательно делать отдельную заднюю крышку, можно сделать просто крепление к родной - винты взять подлиннее.
И придумать такую П-образную конструкцию с двумя дырками. Кто возмется?
Однако, там хоть полмиллиметра, но все же зазор. Шлейф они, конечно, сохранят, но переклеивать площадку к мотору все равно придется, т.к. площадка сдвинется с места.
Тест дальности Фантом стандарт в поле:
300 метров и FS, максимум получилось до 400 метров дотянуть правильно подворачивая коптером для лучшей связи.