Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.

drdupery

у них сейчас смысл в их действиях в том, чтобы всеми правдами и неправдами набрать больше заказов, дефицит рано или поздно закончится и вроде как всё об этом намекает, dji снизил сроки у себя до 3-5 рабочих дней, и по итогу на коне будет тот, у кого больше заказов, так как близок час, когда dji всё-таки начнёт поставки более крупными партиями, а не пару штук для вида

extra555

[QUOTE=serg093;6777216]Тем более, что должны были прийти 30 шт. еще 13 января.

Вангую! Нихрена они нам не отправят до китайского нового года точно.
И вот интересный факт! На другом форуме нахожу человека заказавшего здесь: [URL="ru.aliexpress.com/item/2016-new-arrival-[/QUOTE]
Действительно может так быть что товар у них на руках, но они его не успеют отправить и причина кстати весьма простая, сейчас в Китай такой дурдом с отправлениями, примерно как у нас в конце декабря на почте творится. Тут вопрос исключительно в ответственности продавца стоит

serg093
extra555:

Действительно может так быть что товар у них на руках, но они его не успеют отправить

Подозрение вызывает второй магазин, собирающий заказы на те же 30шт.

drdupery

если коммерческие посредники испытывают проблемы с импортом дроном, то действительно есть какие-то сложности и ограничения с дронами, наличие нотификации необходимо, речь о 250 грамм и не более 1 часа в воздухе, вот бы кто действительное положение дел знал и рассказал?
пока с EMS всё пролетает, но по сути, если посылка будет отправлена на досмотр, то вероятнее всего, что завернут её или попросят получить такие документы, которые нереально получить
по сути ситуация с EMS сейчас такая - рентген ничего криминального не показывает и подозрительного и если не открывают, то и проблем нет, в описании товара явно не должно быть ненужных слов типа quadcopter, drone

Covax

RC TOY самое безобидное и правдивое название всей нашей аппаратуре)

jekson
drdupery:

пока с EMS всё пролетает, но по сути, если посылка будет отправлена на досмотр, то вероятнее всего, что завернут её или попросят получить такие документы, которые нереально получить
по сути ситуация с EMS сейчас такая - рентген ничего криминального не показывает и подозрительного и если не открывают, то и проблем нет, в описании товара явно не должно быть ненужных слов типа quadcopter, drone

к чему эти нагнетания? вы собираетесь наладить постоянные поставки? если бы да кабы. у всех приходит. по кому стенаем?

LahtaNoID
Covax:

RC TOY самое безобидное и правдивое название всей нашей аппаратуре)

А тут ещё и размеры самого девайса как бы намекают…

drdupery:

у них сейчас смысл в их действиях в том, чтобы всеми правдами и неправдами набрать больше заказов,

И тянуть время.
Кто-нибудь, кто заказал у этого кренделя вещающего про 30 штук, время обработки заказа у вас прошло? Продлевали? Трек дали? Заказ отменяли?

serg093
LahtaNoID:

Кто-нибудь, кто заказал у этого кренделя вещающего про 30 штук, время обработки заказа у вас прошло? Продлевали?

Я заказал у него 12 января, время обработки: остался 1 день. Написал ему “когда отправишь?”, посмотрим, похоже он набрал здесь 30 заказов (Best RC Toys) и теперь собирает снова под другой вывеской (DJI Authorized EU Store).
Отвечает только рано утром, потом уходит в offline.
Отменять наверно нет смысла, сейчас все они действуют одинаково… 😦

Кстати задал вопрос DJI Authorized EU Store это тоже ваш магаз?

LahtaNoID
serg093:

Отменять наверно нет смысла, сейчас все они действуют одинаково…

А дальше заказ сам отменится, если Вы время обработки не продлите.
Т.е. 4 ситуации:

  1. Продаван просит Вас продлить время обработки. Вы успеваете его продлить.
  2. Даёт левый трек, а потом мозги полощет.
  3. Отправляет .
  4. Заказ отменяется. Вы получаете деньги назад. У продавца в активе 30 заказов на странице товара - профит.
    Думаю, что будет 2 или 4 пункт. Хотя, очень желаю Вам 3.

Кстати, что-то странное у него твориться на странице. То можно сделать заказ, то нельзя и всё это в течении часа. Было 30 заказов и можно было сделать заказ. Теперь 31 и уже нельзя. 😃 Торгует…

drdupery
jekson:

к чему эти нагнетания? вы собираетесь наладить постоянные поставки? если бы да кабы. у всех приходит. по кому стенаем?

речь больше о том, что выбор государственных каналов, будь то обычная почта, ускоренная на данный момент самый оптимальный
но при определённых неудачных обстоятельствах возможны также различные неприятный ситуации (очень редкие сообщения)
и всё, никаких нагнетаний

sarumian

Думаю брать на Али 3РА. 43 000
Судя по отзывам от продавца, проблема с компасом встречается. т.е. от этого никто не застрахован? и просто проверят сразу и если что - открывать диспут?
ru.aliexpress.com/item/…/32583421113.html

adx
serg093:

Разводят как и нас еще 30 человек.

Похоже просто кипируют отмазки из колелкции отмазок. Я получал точно такие же сообщения. Продлил обработку на 3 дня, если как обещали не вышлют до конца недели - отменю.

serg093:

Подозрение вызывает второй магазин, собирающий заказы на те же 30шт.

Может у DJI ограничение не более 30 штук на магазин? Но это действительно настораживает.

LahtaNoID:

Кто-нибудь, кто заказал у этого кренделя вещающего про 30 штук, время обработки заказа у вас прошло? Продлевали? Трек дали? Заказ отменяли?

Я заказал. Говорит получили все, не успевают паковать, до конца недели вышлют. Жду, заказ не отменял продлил обработку.

LahtaNoID

Чего там паковать-то?😃
Дальше всё “упрётся” в их праздники. Если только не SG будут отправлять.

drdupery
adx:

Жду, заказ не отменял продлил обработку.

настораживает то, что они сами не просят продлить обработку и, кстати, они могут этот срок сами увеличить, у меня так делали

поговорил с китайцем, вообще типа празднуют месяц, но реальные выходные с 26 Jan по 5 Feb

adx
drdupery:

настораживает то, что они сами не просят продлить обработку и, кстати, они могут этот срок сами увеличить, у меня так делали

Меня просили хотя и не настойчиво но всякий раз писали об этом. Может у них и так хватает желающих, или китаец так по крайней мере думает, ну откажется один покупатель - другой купит.

serg093
adx:

“Разводят как и нас еще 30 человек.”
Похоже просто кипируют отмазки из колелкции отмазок. Я получал точно такие же сообщения.

Речь не об этом, магазин DJI Authorized EU Store выставил точно такой же лот “… бла бла бла есть 30 штук пришли на склад 13 января покупай торопись …” сразу же после того как магазин Best RC Toys набрал 31 заказ, поднял цену и перестал принимать заказы., а на вопросы отвечает человек с таким же ником как и в Best RC Toys! Совпадение… не думаю.

Насчет паковать 😁 полностью согласен с Виктором.

VladZam
sarumian:

Судя по отзывам от продавца, проблема с компасом встречается. т.е. от этого никто не застрахован? и просто проверят сразу и если что - открывать диспут?

Да ну бросьте, да же если и придёт с бракованным компасом, то проще будет у нас купить новый и самому поменять, делов то на 1000 рублей и пол часа работы.

saman
serg093:

Совпадение… не думаю.

это один и тот же магазин

serg093
saman:

это один и тот же магазин

который продает дважды одну и ту же партию товара, которой у него вероятнее всего нет. Вот теперь законченное предложение.
Жаль, что я купился.

Самое неприятное, что они всегда пишут завышенную цену, зачеркивают и типа продают со скидкой, из за этого Скидка.ру кешбек не начисляет, поэтому если не отправят - отменю нафиг.

bratelo

Случайно попались эти темы, посчитал, что есть аналогии маркетинговые.
Книга Роберт Чалдини — «Психология влияния»
Компании начинают перед Рождеством активно рекламировать определенные игрушки. Дети, естественно, хотят получить то, что они видят, и выуживают у родителей обещания подарить им эти игрушки на Рождество. Вот здесь-то и вступает в действие оригинальный план компаний: они поставляют в магазины недостаточное количество игрушек, обещанных родителями своим детям. Большинство родителей обнаруживают, что нужные им игрушки распроданы, и вынужденно заменяют их другими равноценными подарками. Конечно, производители игрушек обеспечивают бесперебойное снабжение магазинов множеством различных заменителей. Затем, после Рождества, компании снова начинают навязчиво рекламировать те, «особенные» игрушки. Это заставляет детей желать обещанных игрушек особенно сильно. Они начинают бегать за своими родителями, хныча: «Вы обещали, вы обещали», – и взрослым приходится скрепя сердце идти в магазин, чтобы не нарушать данное ими слово…
В последние годы подобные всплески родительской истерии, связанной с невозможностью купить модную игрушку, происходили довольно часто: например, охота за «Малышами Бини», куклой «Веселый Элмо», Фурби и т. д. Но самый уникальный случай произошел в середине 1980-х годов, когда интенсивная рекламная кампания игрушки «The Cabbage Patch Kids» проводилась при незначительном присутствии этой игрушки в магазинах. Среди последствий этой кампании был, в частности, государственный иск за недопустимую рекламу кукол, которых нет в продаже, огромные толпы обезумевших родителей в магазинах игрушек и 700 долларов, выложенные на аукционе за 25-долларовую куклу, которая была обещана ребенку на Рождество. За одни только рождественские каникулы компания получила прибыль в 150 миллионов долларов. Зимой 1998 года игрушкой, за которой охотились все родители и которую нигде нельзя было найти, была Фурби, создание игрушечного концерна Hasbro. В ответ на вопрос, что же делать огорченным родителям, которым не досталось Фурби, представитель концерна ответила то же самое, что мы слышали и десять лет назад: «Мы будем делать все возможное, но если нам не удастся достать вам игрушку сейчас, то вы сможете купить ее немного позже» (Tooher, 1998).