Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
Не знаю правильно ли выбрал тему
Вопрос по фильтрам
- наткнулся на али вот на такой ND2-400 - при повороте он от 2 до 400 переключает затемнение
брать такой или все же отдельно на каждую градацию покупать7 - есть фильтры с поляризацией ND и без
брать те что с поляриками скрещены или отдельно лучше?
и вообще 16 и 32 и более сильные нужны?
Чем фильтр легче, тем стабильнее с ним будет работать подвес.
Сомневаюсь, что регулируемый nd такой же легкий как фикс.
наткнулся на али вот на такой ND2-400 - при повороте он от 2 до 400 переключает затемнение
брать такой или все же отдельно на каждую градацию покупать7
так писали же в теме что регулируемые дают темное пятно по центру
есть фильтры с поляризацией ND и без
брать те что с поляриками скрещены или отдельно лучше?
однозначно отдельно
и вообще 16 и 32 и более сильные нужны?
смотря для чего вам,в каком регионе и какое время снимать будете,а так поиск по теме по слову nd фильтр выдаст ответы на все ваши вопросы,плюс еще много полезного прочитаете,и всего на нескольких стр.
Начал снимать на Inspire 1 pro c X5
Все хорошо но на снижении нередко вылазит желе
Как бороться? Что подкрутить?
Пример желе см в ролике на 7:12 - 7:17 примерно
Как бороться? Что подкрутить?
ND фильтр и открытая диафрагма, должны помочь.
должны помочь.
Каким образом?
ведь НД фильтр приведет к увеличению выдержки, а открытая диафрагма наоборот ее уменьшит.
Выдержку я и сам могу подкорректировать, вопрос в какаю сторону - более длинную сделать или наоборот более короткую?
если можно вручную диафрагму выставлять,закройте ее на макс,думаю этого будет достаточно,если не поможет лепите нд
ND фильтр и открытая диафрагма, должны помочь
закрытая диафрагма
Пример желе
Я бы сказал, что это обычная вибрация при спуске и оптика здесь не причём.
закрытая диафрагма
Да, всё правильно, диафрагму закрываем, выдержку увеличиваем.
Как бороться? Что подкрутить?
Выше правильно написали. НД фильтр сделает желе менее заметным. Строго говоря, он не убирает желе как таковое, просто за счет удлинения выдержки превращает вибрации в небольшое падение резкости картинки, этакий смаз, а не желе.
Строго говоря, он не убирает желе как таковое, просто за счет удлинения выдержки превращает вибрации
Спасибо, именно это я и хотел узнать и понять принцип, а уж как добиться нужных параметров мне, как человеку с камерой уже 30 лет, понятно
Начал снимать на Inspire 1 pro c X5
Все хорошо но на снижении нередко вылазит желе
Как бороться? Что подкрутить?Пример желе см в ролике на 7:12 - 7:17 примерно
Это больше похоже не на желе, а на то, что подвес не до конца отрабатывает колбасню коптера. Может подвес поднастроить? Или в мавике это невозможно?
Я бы сказал очень похоже на некорректное управление тягой моторов. Как будто проц не синхронно понижает обороты всех четырёх моторов, а опрашивает их по одному, по очереди и соответственно у дрона просаживаются углы по кругу. А мы это наблюдаем, как дрожание.
Или в мавике это невозможно?
При чем тут мавик?
это инспайр с камерой DJI X5
Давайте поговорим про D-log и продвинутую цветокоррекцию.
Мы имеем этот профиль на всех коптерах DJI. Но на 4й прошке он, как мне показалось, отличается от остальных. И если на третьих фантомах и на мавике не рекомендуется использовать D-log, ввиду того что битрейт 40-60мбит, его не хватает и вылезает бандинг, то на P4Pro уже 100мбит/сек, как на нормальных фотоаппаратах.
На фотиках сони, а матрица на прошке по типу той, что стоит на sony rx10, рекомендуют пользоваться экспонированием вправо (ETTR). Интересно кто снимает в D-log, как, есть ли смысл заморачиваться, используете ли кастом профиль? Я ещё не дополз до нормальных тестов, с погодой сейчас не очень или со временем.
И если на третьих фантомах и на мавике не рекомендуется использовать D-log
Кто такое не рекомендует, только в D-Log и снимаю.
Кто такое не рекомендует, только в D-Log и снимаю.
Например Блум жаловался.
Например Блум жаловался.
Да и хрен с ним, я на собственном опыте убедился, что D-Log это благо, снимал как то без него и пролетел с экспозицией, так и не смог потом толком вытянуть картинку.
На трёшке он был откровенно слабым. Дело даже не в кодеке, а в степени ужатия динамического диапазона. Подтянуть можно, но совсем немного. Я в этот d-log снимал только для себя, потому что обычные заказчики попросту не знают что это и как с ним работать, свадебщики боятся как огня, не знают как потом со своей камерой картинки выровнять, другие просто не хотят заморачиваться.
Чтобы с экспозицией не пролетать я гистограмму вывел и зебру.
Например Блум жаловался.
Человек который это делал вообще ничего не смыслит в цветокоррекции.
Лучше бы просто ничего не трогал. Это ужас а не цвет.
а в степени ужатия динамического диапазона
Это микроскопическая матрица мавика уровня телефона.
Странно с нее хотеть большего при плохом свете.