Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
Начал снимать на Inspire 1 pro c X5
Все хорошо но на снижении нередко вылазит желе
Как бороться? Что подкрутить?
Пример желе см в ролике на 7:12 - 7:17 примерно
Как бороться? Что подкрутить?
ND фильтр и открытая диафрагма, должны помочь.
должны помочь.
Каким образом?
ведь НД фильтр приведет к увеличению выдержки, а открытая диафрагма наоборот ее уменьшит.
Выдержку я и сам могу подкорректировать, вопрос в какаю сторону - более длинную сделать или наоборот более короткую?
если можно вручную диафрагму выставлять,закройте ее на макс,думаю этого будет достаточно,если не поможет лепите нд
ND фильтр и открытая диафрагма, должны помочь
закрытая диафрагма
Пример желе
Я бы сказал, что это обычная вибрация при спуске и оптика здесь не причём.
закрытая диафрагма
Да, всё правильно, диафрагму закрываем, выдержку увеличиваем.
Как бороться? Что подкрутить?
Выше правильно написали. НД фильтр сделает желе менее заметным. Строго говоря, он не убирает желе как таковое, просто за счет удлинения выдержки превращает вибрации в небольшое падение резкости картинки, этакий смаз, а не желе.
Строго говоря, он не убирает желе как таковое, просто за счет удлинения выдержки превращает вибрации
Спасибо, именно это я и хотел узнать и понять принцип, а уж как добиться нужных параметров мне, как человеку с камерой уже 30 лет, понятно
Начал снимать на Inspire 1 pro c X5
Все хорошо но на снижении нередко вылазит желе
Как бороться? Что подкрутить?Пример желе см в ролике на 7:12 - 7:17 примерно
Это больше похоже не на желе, а на то, что подвес не до конца отрабатывает колбасню коптера. Может подвес поднастроить? Или в мавике это невозможно?
Я бы сказал очень похоже на некорректное управление тягой моторов. Как будто проц не синхронно понижает обороты всех четырёх моторов, а опрашивает их по одному, по очереди и соответственно у дрона просаживаются углы по кругу. А мы это наблюдаем, как дрожание.
Или в мавике это невозможно?
При чем тут мавик?
это инспайр с камерой DJI X5
Давайте поговорим про D-log и продвинутую цветокоррекцию.
Мы имеем этот профиль на всех коптерах DJI. Но на 4й прошке он, как мне показалось, отличается от остальных. И если на третьих фантомах и на мавике не рекомендуется использовать D-log, ввиду того что битрейт 40-60мбит, его не хватает и вылезает бандинг, то на P4Pro уже 100мбит/сек, как на нормальных фотоаппаратах.
На фотиках сони, а матрица на прошке по типу той, что стоит на sony rx10, рекомендуют пользоваться экспонированием вправо (ETTR). Интересно кто снимает в D-log, как, есть ли смысл заморачиваться, используете ли кастом профиль? Я ещё не дополз до нормальных тестов, с погодой сейчас не очень или со временем.
И если на третьих фантомах и на мавике не рекомендуется использовать D-log
Кто такое не рекомендует, только в D-Log и снимаю.
Кто такое не рекомендует, только в D-Log и снимаю.
Например Блум жаловался.
Например Блум жаловался.
Да и хрен с ним, я на собственном опыте убедился, что D-Log это благо, снимал как то без него и пролетел с экспозицией, так и не смог потом толком вытянуть картинку.
На трёшке он был откровенно слабым. Дело даже не в кодеке, а в степени ужатия динамического диапазона. Подтянуть можно, но совсем немного. Я в этот d-log снимал только для себя, потому что обычные заказчики попросту не знают что это и как с ним работать, свадебщики боятся как огня, не знают как потом со своей камерой картинки выровнять, другие просто не хотят заморачиваться.
Чтобы с экспозицией не пролетать я гистограмму вывел и зебру.
Например Блум жаловался.
Человек который это делал вообще ничего не смыслит в цветокоррекции.
Лучше бы просто ничего не трогал. Это ужас а не цвет.
а в степени ужатия динамического диапазона
Это микроскопическая матрица мавика уровня телефона.
Странно с нее хотеть большего при плохом свете.
свадебщики боятся как огня, не знают как потом со своей камерой картинки выровнять,
Вот тут поддержу на все сто, в прошлом году такой гемор поимел отдав на монтаж видео снятое в D-Log. Мне чел весь мозг вынес, ну ни как он не мог понять, что с этой серой картинкой делать, в результате так и не смог подогнать под свои наземные съёмки, а мне потом претензию ещё высказали, что мол снял всё с браком, хорошо ещё снимал знакомым в подарок, а то и на деньги ещё бы попал. Так что теперь под чужой монтаж в обязательном порядке спрашиваю в чём снимать.
Как все-таки настраивать камеру мавика? Тут советуют 2.7К и резкость +1. На видео всё по-другому.
Тут советуют
То что он советует выбирать тип видео файла смотря на операционную систему, уже наводит на определённые мысли. Я бы советовал mp4, т.к. битый mov (если карта сдохнет, но не до конца, как у меня было с Lexar’ом) восстановить скорее всего не получится. У меня не получалось. С mp4 проблем не было. NTSC/PAL тоже не имеет значения пока вы не сдаёте материал для ТВ.
Как все-таки настраивать камеру мавика
Однако про профиль D-Cinelike и прибранные на -2 значения стиля правильно говорит.