Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
О проблемах юстировки пишут те, у кого нет фантома.
Можете выложить пример своих фотографий? Так или иначе на нескольких примерах, не считая зимних, фокус то так, то сяк. Идеальный видел только на фотографии с одного из первого фантома.
Поеду в марте новый возьму (с покупкой бу чето не везет), посмотрим что там в итоге. Владельцы уверяют что всё отлично, но фотографиями делиться почему то мало кто желает, продолжая уверять что “всё офигенно, даже и нечего тут проверять”. Меня так же менеджер в одном “красном” магазине уверял, когда пытался вернуть зеркалку, которая жутко фокусом промахивалась, делая при мне же мутные фотографии и уверяя что это норма. Плюну, попробовал еще зеркалку другой фирмы - всё отлично с фокусом. Но тоже плюнул и купил панас, до сих пор радует.
Если где-то и есть такая проблема, так это у Xiaomi YI.
У неё нет проблем с фокусом, есть проблемы с пользователями, покупающими селфи камеру и удивляющие почему фокус не в бесконечность. Исключение - криво прикрученная матрица, втречается довольно редко, но мне повезло =)
Вот 100% кропы с горячими пикселями и без, после обработки утилитой. Горячих пикселей очень много и лучше всего они видны в чистом голубом небе. Все установки в фотошопе были сброшены в 0, никакой резкости, уровней.
А сяоми - вообще-то экш-камера, да и разговор не о ней.
Соглашусь, утилита нормально отработала. На примере хорошая резкость и картинка в целом. Sharp в конвертере тоже в ноль? А шумодав, геометрия, аберрации, lens correction в каком статусе? Не проще выложить raw целиком??
Все установки сброшены в 0, никаких улучшений/правки картинки. Шумы в небе как были, так и остались. DNG выкладывать не хочу.
Все установки сброшены в 0, никаких улучшений/правки картинки. DNG выкладывать не хочу и вас уговаривать тоже
Так там не у всех параметров есть понятие ноль… Спасибо за пример, он сильно лучше средней “температуры по больнице”, что радует))
О проблемах юстировки пишут те, у кого нет фантома. А владельцы иногда жалуются только при съёмках на морозе.
Не нужно отвечать за всех. У меня есть Фантом и была проблема с фокусом. Без морозов. Вылечил самостоятельной юстировкой.
но честно-говоря, вы, Андрей, единственный кто лечил и сильно жаловался.
но честно-говоря, вы, Андрей, единственный кто лечил и сильно жаловался.
Честно говоря, на параллельном ресурсе я далеко не один.
И так же как на этом, те у кого все оказалось в порядке, ни в какую не хотели признавать факт этого косяка Джидаев. Да и жаловаться я не привык, а использовал форум по прямому назначению, сообщив о проблеме. Вот только в силу своей лени оказался далеко не первым, кто самостоятельно доделал за Джидаев их работу.
Гарантия теряется полностью после доделки?
Если вы рассчитываете на гарантию, то что мешает вернуть аппарат с расфокусированным объективом?
Phantom 3 Pro, 4K, контраст и насыщенность занижены: dropmefiles.com/yDh78
Благодарю тебя о благороднейший. 😃
Реально, большое спасибо. 😁
Гарантия теряется полностью после доделки?
По совести,- да. При большом желании эту процедуру можно произвести без оставления следов вмешательства.
Если вы рассчитываете на гарантию, то что мешает вернуть аппарат с расфокусированным объективом?
Тут форумная братия упорно не хочет верить в косяк, а что уж говорить о материально заинтересованных товарищах? Да и тем, кто самостоятельно может собрать/настроить ЛА, эта процедура на полчаса-час с перекурами. А уж час самостоятельной работы или два-три месяца на пересылку некондиции - это уж решать каждому индивидуально.
Здесь сначала не хотели верить в вибрации после обновления прошивки. Но потом пришлось поверить, потому что явление массовое. А плохо юстированные объективы в фантоме попадаются гораздо реже, чем вибрации. Мне кеноновская элька попалась бракованная, так что же теперь, не покупать объективы? Фантом надо брать и не сомневаться, шансов попасть на мыльный объектив очень мало. А вообще, не знаю, к чему этот спор, я в адвокаты к диджеям не нанимался 😃
Вот вам порция dng+jpg: dropmefiles.com/dBqaJ
По ссылке есть фотографии до падения и после падения.
Нужно сказать, что падение было довольно мягкое, и обошлось без ремонта.
Странно то, что на многих снимках фокус в центре кадра сбит, а по краям нет. И это никак не связано с падением, потому что этот эффект наблюдается на тех и других фото.
Кроме того, на разных фотографиях с одного аппарата – разный фокус. Как все это может быть?
Само фееричное падение:
Вы хотя бы перед съемкой направление ветра проверили одним шариком, глупо так снимать. Хорошо, что людей внизу не было или ролсройса какого-нибудь. А потом такие “пилоты” удивляются, почему запрещают летать на коптерах… А страдают все.
Уберем лучше во избежание многостраничных рассуждений не по теме)
Отвечу, что площадка была подготовлена для полетов и все меры были приняты.
Но давайте к делу.
Вы хотя бы перед съемкой направление ветра проверили одним шариком, глупо так снимать. Хорошо, что людей внизу не было или ролсройса какого-нибудь. А потом такие “пилоты” удивляются, почему запрещают летать на коптерах… А страдают все.
Смысл ворчать над видео краша? Он и так все понял как и любой кто посмотрел. Аминь.
Сегодня облетал новый ПРО с новыми моторами, видео крайне разочаровало, на всём протяжении присутствует эффект расфокусировки. Снимал 4К 30 к/с, d-log, шарпенинг -1, экспозиция авто, iso 100. Правая сторона кадра (узкая полоска) имеет нормальную резкость, всё остальное в мыле. Извиняюсь за фон “настроечной таблицы”, зато никого не зашибёшь.
кадр 1
кадр 2
кадр 3
Достав из машины фантик остывал несколько минут, температура воздуха -3. Самое противное что через день съёмка, хотел снимать на него 😦
Да и тем, кто самостоятельно может собрать/настроить ЛА, эта процедура на полчаса-час с перекурами.
Можете описать процесс?
Makser, поразительно. Не задумывался пока не зашел в эту тему. Что уж говорить, если мой аппарат разные фотки с разным фокусом делает.
Я тоже в шоке) напрягся))
Можете описать процесс?
Все довольно просто:
- препарировал камеру до такого состояния
Бытовым феном слегка разогрел компаунд на резьбе объектива, после чего он срезался канцелярским ножом. И объектив стал вращаться от руки. *после сдвига не забываем вернуть его в первоначальное положение. - Собрал камеру обратно до рабочего состояния, не устанавливая бленду и защитное стекло
- поставил тонким маркером метки на обективе и корпусе камеры в исходном положении
- провернул объектив влево навскидку градусов на 5 по часовой стрелке, поставил метку, сделал контрольный кадр с видом на дом напротив. Провернул вправо, метка, кадр.
- сравнил в компе кадры, стало понятно в какую сторону подбирать.
- потом проворачивал объектив на малые сектора с контрольными кадрами и каждый раз ставил метку. В компе выбрал наиболее “тяжелый” по объему кадр и на его метку выставил объектив. (этот метод отбора подсказал один из форумчан. Чем резче кадр, тем больше в нем информации, тем больше его вес)
- Разобрать, залить резьбу объектива, собрать окончательно.
PS мне хватило пяти контрольных кадров.
Букв много, но на практике все это происходит очень быстро.