Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
…В Личи (v3.8.0)не могу нашшупать, как включить брекетинг. Настройки “3, 5, 7 кадров” вижу, а как сделать, чтобы эти кадры “работали”? С шагом EV? Несколько раз искал- не нашел.
Господа! Вопрос. Подскажите какие режими в Ф4 съемки видео “живые”?
Для примера, Full HD 120p не советуют использовать, мол мыло. как себя показывает 4К и какое 4К лучше? UHD 4096×2160 25p или 3840×2160 30p
заранее благодарю…
Господа! Вопрос. Подскажите какие режими в Ф4 съемки видео “живые”?
какое 4К лучше? UHD 4096×2160 25p или 3840×2160 30p
заранее благодарю…
Пишу по 3 pro, вроде же камеры одинаковые.
Если вы будите производить в дальнейшем монтаж с наземной съемкой, то нужно снимать с одинаковой чистотой кадров.
Если более динамичная съемка, то думаю лучше в 3840×2160 30p.
Для себя выбрал именно этот режим, ну а плавность и т.д. здесь меня научили ND пользоваться.
И кстати авто настройка выдержки и iso влияло на качество записи!
На ручном все получается отлично.
И кстати авто настройка выдержки и iso влияло на качество записи!
Здесь можно по подробней, в фото разбираюсь, а вот в видеосъемке немного плаваю.
Здесь можно по подробней, в фото разбираюсь, а вот в видеосъемке немного плаваю.
У меня были проблемы с правой частью видео, то какой то строб вылезет (уже с ND), то яркость начнет прыгать. Это заметно в 4 к на 55 диагонали. На мониторе 27’ не так заметно.
В общем, сейчас я накручиваю например ND16, поднимаюсь вверх. Он автоматом ставит 1/100… если меня устраивает 1/100, то я ставлю эту выдержку не на авто и летаю… при монтаже можно яркость подправить. А если не устраивает выдержка, то меняю ND, ставлю которая мне нужна и летаю. Все баги вроде бы исчезают.
если меня устраивает 1/100, то я ставлю эту выдержку не на авто и летаю… при монтаже можно яркость подправить.
Только в этом случае надо всегда пользоваться зеброй, иначе можно нарваться на серьёзный пересвет, который уже никаким монтажом не исправить.
Если вы будите производить в дальнейшем монтаж с наземной съемкой, то нужно снимать с одинаковой чистотой кадров.
Как правило да. Я снимал и отдавал операторам. Сам ничего не правлю. Но я снимал до этого на адвансед, Full HD и 60 кадров. Вроде операторы не бурчали…
можно нарваться на серьёзный пересвет
Я подбираю настройки, что бы яркость была пониже… исключаю пересвет. При монтаже поднимаю яркость, играюсь с цветом и контрастностью.
Full HD и 60 кадров. Вроде операторы не бурчали…
Если мои заказчики делают сами монтаж на 24 кадрах, то им не подходят 25 и 30 и 60. А вот если на 30, то 60 подходит
Если мои заказчики делают сами монтаж на 24 кадрах
Тогда можно снимать 48 кадров.
Тогда можно снимать 48 кадров.
Да.
Но в любом случае эти моменты нужно обговаривать с заказчиком заранее.
Ребят, подскажите более-менее универсальные настройки камеры Х3 Inspire 1. Фото более-менее настроил, а вот видео в автомате странно себя ведет, баланс белого гуляет, то темно, то светло. Я новичек, обрабатываю только фото и то по минимуму.
Господа, подскажите с настройками при съемке видео против солнца. Сейчас солнце ползет вдоль горизонта и снимать бывает очень сложно. Тень сильно затемняется, солнце почти бьет в камеру. Вот пример видео, при котором от пропеллеров даже пробегают полосы на видео. В таких условиях съемки что посоветуете? Ставить ND фильтры?
Фильтр ставил D-log
Ребят, подскажите более-менее универсальные настройки камеры Х3 Inspire 1. Фото более-менее настроил, а вот видео в автомате странно себя ведет, баланс белого гуляет, то темно, то светло. Я новичек, обрабатываю только фото и то по минимуму.
Поищите в ветке про инспайер, там неоднократно разбиралась эта тема
Ставить ND фильтры?
Однозначно. Пробуйте ND8
8 может не хватить, я 16 использую в основном, но против солнца не спасёт все равно
8 может не хватить, я 16 использую в основном, но против солнца не спасёт все равно
Если очень яркое солнышко, то да)))
В таких условиях съемки что посоветуете? Ставить ND фильтры?
ND фильтры не помогут против контрового света, и уж тем более от полос которые возникают от прохождения сквозь них света. Просто знайте, что у любой техники есть свои возможности и ограничения. Например если не хотите попадая пропов в кадр, никогда не выставляйте камеру строго в горизонт. Не хотите полос на видео, не снимайте против солнца. Не хотите строба на видео, следите что бы выдержка была кратной FPS, и как раз для этих целей можно использовать ND фильтр для уменьшения светового потока.
Да там никак, с другой стороны лететь - вида никакого… Солнце часов до 14:30-ти висит вдоль горизонта - вдоль моря по часовой стрелке и над домами. Потом ушло бы за здания. А там минуты и сумерки пошли бы… Хоть жди лета 😃
Сейчас мерзкое время… как ни старайся снять, постоянно солнце будет попадать вот таким образом в кадр. Ненавижу контровый свет, так как толком не получается с ним бороться.
Ненавижу контровый свет, так как толком не получается с ним бороться.
Что могу посоветовать, выбирать такой ракурс что бы камера смотрела под углом вниз, ну и попробуйте блендочку из тонкого картона вырезать, и на резиночку на объектив повесить.
P&S Не надо бороться с контровым светом, нужно использовать его в своих целях, я например обожаю кадры с контровым светом, при умелом его использовании получаются очень выразительные кадры.
посоветуйте, пожалуйста, у кого есть опыт параметры съемки (яркость, контрастность, выдержку и прочие там какие хитрости) для поиска по видео: улетел p3a, взял у друга p4. ногами поиск по земле результата не дал, хочу полетать над замерзшим болотцем и посмотреть на мониторе, может чего высмотрю… какую высоту выбрать? или проще фото пощелкать? как легче искать по статике или в движении? у кого есть опыт или это все индивидуально? осложняет дело то, что выпало сегодня снежка сантиметра три-четыре((( есть шансы?
осложняет дело то, что выпало сегодня снежка сантиметра три-четыре((( есть шансы?
Имел опыт поиска с квадрика FPV крыла, с размахом около трёх метров, искали два дня, первый день на земле, второй день с воздуха. Помогла съёмка в 4K, тут же в поле просматривали видео на экране МАС бук про, и увеличивая отдельные фрагменты случайно заметили отблеск, который и на самолёт похож не был, полезли проверять, оказалось реально наше крыло. Самолёт был чёрного цвета, размер почти три метра, и к тому же мы точно знали место его падения, плюс минус сто метров. Теперь подумайте каковы шансы, найти белый квадрик размером меньше полуметра, на белом снегу…