DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
А не страшно так летать за объектами по миссии когда связи с пультом нет ? Спутники потеряет и привет, ну или еще какая нештатная ситуация. А вообще функция действительно интересная. Можно ли просчитать при создании миссии на сколько хватит аккума при условии штиля ?
…когда связи с пультом нет ?
Когда теряется связь с пультом, то управлять движением коптера пилот не может! Даже при наличии видеолинка. Хотя, обычно, пропадает всё. Потеря спутников маловероятна, поскольку на высоте препятствий для GPS-навигации нет. Коптер выполнит миссию и вернётся в точку “дом”. При условии отсутствия физических препятствий. Дом, дерево, провод и т.д.
Можно ли просчитать при создании миссии на сколько хватит аккума при условии штиля ?
Обычно, при создании автоматической миссии, программа указывает время её выполнения. Пилот должен примерно знать, на сколько хватает конкретного аккумулятора. Не стоит задавать миссию, которая будет длится впритык к этому времени.
Ну так причём тут Литчи, монтаж монтажом, а что вы будите монтировать, если пока вы создаёте миссии в Литчи уже и свадьба закончится. Литчи практически не применима в live съёмках, когда ручками пролетишь гораздо быстрее и интереснее, но это конечно если ручки правильно поставлены. 😃
Абсолютно верно, автономные полеты не заменяют полеты с пульта и наоборот.
На вопрос зачем нужна автономка:
Во первых съёмка удаленных объектов, достопримечательности, природа, архитектура. тд тп.
В европе, в разных странах по разному, но как правило где людно, или памятники архитектуры, мосты и дороги летать запрещено. Год-два и так будет везде.
Зачастую запуск коптера непосредственно рядом с объектом, особенно в городе, вызывает некую реакцию у народа, а еще больше у полиции.
К примеру был на выходных на острове Сарема, там красивый замок, можно летать или нет, неизвестно. Старт на границе города за деревьями,расстояние до объекта 2,5км возможен только автономный полет. Миссию составил еще дома, только точку взлета-посадки менял. Все. Один полет, (15мин) все отснято.
С пульта тоже конечно возможно, но для этого бы потребовалось несколько (минимум 4-5) взлетов с разных мест.
Конечно свадьбу автономке не снимешь, но Личи также имеет режим FPV, который ничуть не хуже. Про панорамы уже говорилось много.
Ну а лично моё мнение, снимать свадьбу на коптер, это моветон.
Ну а лично моё мнение, снимать свадьбу на коптер, это моветон.
На одном форуме кто-то сказал: белое платье невесты и красная кровь несовместимы!
Хотя, при определённых ракурсах и осторожности, кадры могут быть интересными.
В европе, в разных странах по разному, но как правило где людно, или памятники архитектуры, мосты и дороги летать запрещено.
Дочь живёт в Регенсбурге. Недавно решила показать внуков (приехать в Кострому). Спросила: отец, ты можешь показать, как летает коптер? Спросил я: а разве в Германии коптеры не летают?
Ответ: в Германии, чтобы пойти на рыбалку, нужно два месяца учиться на специальных курсах. Тебе выдадут документ. Далее, с этим документом ты должен идти в полицию. Полиция выдаст разрешение на рыбную ловлю.
В России, как в стране непуганных и…
Свобода! 😃
А не страшно так летать за объектами по миссии когда связи с пультом нет ? Спутники потеряет и привет, ну или еще какая нештатная ситуация. А вообще функция действительно интересная. Можно ли просчитать при создании миссии на сколько хватит аккума при условии штиля ?
Краткие советы по автономке:
- Подготовка: внимательно изучаем высоту в месте съёмки, не стоит рисковать на первых полетах и летать на бреющих.
- Погода: в сильный ветер летать НЕ НАДО! все аналогично полетам на параплане. Ветер выше 5-6мс планируем полет таким образом, чтобы возврат (и желательно вторая половина полета) был по ветру, т.к. падение тока на батарее за серединой емкости происходит быстрее.
- Взлет и запуск. Сигнал ГПС, должен быть стабильный. Если режимы прыгают, от полета лучше отказаться. Потеря спутников на высоте, маловероятна. (летал в сильный дождь и снег без проблем)
- Облет высоких объектов: любая башня на спутниковых картах будет видна под углом. поэтому POI ставим по нижней точке, т.к из за высоты проекция в верхней точки на карте смещается.
- Опасные зоны: Полет в зонах NFZ, рядом с эл.станциями, трансформ-ми станциями, запрещен. Сильное влияние на компасс. Над линиями эл. передач летал, проблем не было, но не рекомендуется. Вышки ретрансляторов и мобильных станций ни какого влияния не оказывали.
- Нюансы: скорость полета в каждой точке можно менять, но при потере сигнала пульта, аппарат продолжает лететь с со скоростью установленной в последней точке на момент потери связи. Это является основной причиной недолетов. Поэтому лучше всего использовать крейсерскую скорость. Почему- то по отзывам больше всего этим страдают мавики, там скорость вообще может падать при любой потере связи.(вероятно исправлено в последней версии)
Есть мнения, что пульт во время полета, пульт выключать нельзя, иначе при включении аппарат принимает новую точку ДОМ, я проверял на P3S, P3A, ничего такого не происходит. Все точки включая всю миссию, надежно загружены в аппарат.
Пока аппарат в зоне действия, остановить миссию можно переключив из режима (F) на режим § на пульте. Можно поставить на паузу с экрана, и тогда правым стиком можно вручную регулировать скорость полета.
Не забыть указывать, - По окончании миссии возврат домой.
Ответ: в Германии, чтобы пойти на рыбалку, нужно два месяца учиться на специальных курсах. Тебе выдадут документ. Далее, с этим документом ты должен идти в полицию. Полиция выдаст разрешение на рыбную ловлю.
В России, как в стране непуганных и…
Свобода! 😃
Это объясняет почему на MissionHub Litchi, на карте Германии так много автомиссий.
Есть мнения, что пульт во время полета, пульт выключать нельзя, иначе при включении аппарат принимает новую точку ДОМ, я проверял на P3S, P3A, ничего такого не происходит. Все точки включая всю миссию, надежно загружены в аппарат.
Когда потеряна связь с пультом, то его можно просто разбить об кирпич. В автомиссии коптер обязан её завершить. Так, по крайней мере, обещает производитель. И так было в моём случае. Не хочется его вновь показывать. Чтобы не быть навязчивым.
В djigo4 - поясните кто-нибудь пожалуйста настройки sensivity и gain - чем они отличаются ? Спасибо.
Требует обновить.
На ipad версия 4.0.8, запускается и ничего не требует.
Сегодня DJI Go даже без интернета не даёт использовать приложение.
На моей системе никаких предупреждений. Сегодняшняя версия app - 3.1.12. В июне была 3.1.11. Коптер Inspire 1.
поясните кто-нибудь пожалуйста настройки sensivity и gain - чем они отличаются ?
sensivity - чувствительность
gain - усиление.
Там есть еще EXP. 😃
sensivity - чувствительность
gain - усиление.
Там есть еще EXP.
Это я и так знаю. Я так понял чувствительность дает на каждый шаг стика какое то значение тяги или крена, а усиление тогда что делает ?
Я так понял чувствительность дает на каждый шаг стика какое то значение тяги или крена, а усиление тогда что делает ?
sensivity - это чувствительность к внешним воздействиям, а gain отвечает за чувствительность на ручки управления.
А зачем тогда EXP? 😃
в одном из видео дядя сказал что сенсивити это задержка на управление а гейн это крены к ветру и другим внешним факторам включая например торможение
Перевод даёт однозначное: чувствительность и усиление. А вот к чему это относится - большой вопрос.
В стационаре изменение параметров практически незаметно. Надо пробовать в полёте.
GAIN, SENSITIVITY - отработка на внешнее воздействие, как правило лучше не трогать. Пу сути это настройка реакции акселерометра.
EXPO - настройка чувствительности по управлению с пульта.
Смотрим с 5:30…
P&S Выше в своём сообщении, я ошибся, sensivity - отвечает за чувствительность на ручки управления, а gain это чувствительность к внешним воздействиям.
Подскажите, как определять скорость ветра на высоте? Джига предупреждает о сильном ветре, квадрик держась в точке в воздухе сопротивляется ему, можно как то значения посмотреть, скорости ветра?
мне самому интерсено как квад определяет скорость ветра,а значение потом в логах можно глянуть
мне самому интерсено как квад определяет скорость ветра,а значение потом в логах можно глянуть
Думаю математически. Airflow сенсора там нет. Расчитывает из того какой крен чтобы удержать позицию и скорость по ГПС.
а мавик в полете показывает скорость и направление ветра?