DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

maloi333

Если вы нагреете фантику контроллер до 60 градусов то он отключится. Проверенно. Инспаер при 55 вырубается.

Nikospb
maloi333:

Если вы нагреете фантику контроллер до 60 градусов то он отключится. Проверенно. Инспаер при 55 вырубается.

Ээээ всмысле, если он под минусом грееется до 30 то что будет в жару +30?

the_fly:

не думаю. скорее глюк какой. ТАк в вр норм размер экрана? или такой же? уг?

В обчных с гугл плея все ок только гироскоп соответсвенно не пашет но изображение норм

AlexPower

У меня летом максимум температуры аккума был 53 градуса.

AlexPower

Подскажите, возможен даунгрейд с 1.6 до 1.5? И если да, то как с пультом, если он только по воздуху обновляется?
Я коптер в СЦ сдал и они грозились обновить ПО, а меня и 1.5 вполне устраивает

blinkovfpv
AlexPower:

Подскажите, возможен даунгрейд с 1.6 до 1.5? И если да, то как с пультом, если он только по воздуху обновляется?
Я коптер в СЦ сдал и они грозились обновить ПО, а меня и 1.5 вполне устраивает

Обновил до 1.6 тушу со всеми аккумами, откатился до 1.5 (аккумы не трогал) и все хорошо.

SovGVD

А что не так с новыми прошивками что то и дело откатывается назад народ?

the_fly

в том то и дело, что все с ними так как надо, просто народ боится перемен, а вдруг что-то изменили…

Covax

Работает - не трожь, мудрость и понимание этого правила приходит с годами)

troppierre

Коллеги, у меня PP3, iPad mini 3, всё программное обеспечение обновлено до последних версий, летал осенью, всё ок
решил сегодня обновиться и пришёл мне пипец((
Закинул файл бин на флешку, запустил коптер, он вроде как обновился, перестал мигать, звучали стабильные сигналы биип… бип, бип,. После этого я его выключил. И только после этого обратил внимание, что я его обновлял с защитными прокладками у камеры…((( После полугода неиспользования затупил. Решил подключить его к пульту. Запустил пульт, он попросил обновиться, сделал это успешно через вайфай. Но при этом у меня в проге так и не исчезла надпись “коптер требует обновления”. При включении коптера пуль его видит, камера работает, всё видно, но коптер стал издавать резкие короткие постоянные звуки бип … бип ,… бип… бип… и надпись “aircraft requires upgrade”
Прочитав практически все последние сообщения: менял флешку, форматировал её через пульт, записывал на неё апдейт 1.3 - пытался запустить коптер на обновление - фиг там, ничего не происходит, всё так же пикает … Пытался по-новой записать апдейт 1.6 и перепрошить - ничего не происходит.
Отсюда вопрос: что я сделал не так, и что возможно сделать, чтобы избавиться от этой проблемы?
Спасибо.

maloi333

В корень флешки закидывайте 1.6
Флешку в коптер и включиайте. И оставьте его на часок. Пусть подумает над своим поведением. 😃
И все пройдет. Проверенно.

troppierre
maloi333:

В корень флешки закидывайте 1.6
Флешку в коптер и включиайте. И оставьте его на часок. Пусть подумает над своим поведением. 😃
И все пройдет. Проверенно.

Спасибо! Обновление началось, “будем подождать часик” и потом отпишусь что как прошло)

troppierre
troppierre:

Спасибо! Обновление началось, “будем подождать часик” и потом отпишусь что как прошло)

на данный момент он мигает красным и зелёным цветом и пикает бииип … би…бип, бииип … би…бип, бииип … би…бип, - я могу его выключить и перезагрузить?
Уже волнуюсь по этому поводу и дую на воду(((
В прошлый раз после обновления он так не мигал, а просто погас…

обновилось, всё ок, но теперь появилась надпись “обновить IMU”, хотя в статусе написано нормал, и когда свожу стики вниз, чтобы запустить - выскакивает надпись IMU initialized. coplete. Но коптер не реагирует на стики. Кнопки апдейта или переустановки нет((
как это сделать, коллеги?
спасибо.

parahawk
the_fly:

в том то и дело, что все с ними так как надо, просто народ боится перемен, а вдруг что-то изменили…

Ерунда. Не всё как надо с 1.6. По факту.

Несколько страниц назад я (и не только я), писал о снижении тяги на 1.6 при полётах. С 5мс скорость подъёма плавала и снижалась аж до 2.5 мс и понятно почему - в 1.6 включили “интеллектуальное” управление тягой в соотв. с просадкой батареи. Батарея вполне живая и адекватная. В ветер до 12мс сносило на 1.6, на 1.1 - всё чётко было, аккум 20 градусов, за бортом было -10. На 1.1 всё было в порядке. Чую что не надо было мне перешиваться из-за poi и вейпоинтов. Но с другой стороны надо, ибо практикуюсь в фотограмметрии.

Поэтому я откатился на 1.5 и всё нормально. А чтобы коптер не моросил, понизил гейны по питчу и роллу до 90%. Как я понял - это от холода, станет теплее - верну гейны обратно на 100%. На 1.1 коптер не моросил, к примеру.

Так что фраза “всё как надо” - ложная. 😉 Будьте объективны.

PS. 1.6 помогает чайникам, когда они втыкают холодный акк и чтобы не упасть 1.6 им поможет. Для спецов 1.6 - лишняя.

Animator

Подскажите, по прошивке, пожалуйста.
Стоит старая, но я почитал и понял, что на 1.5 добавили проблем - какие-то вибрации, а на 1.6 проблем еще больше. Поэтому решил прошиться на 1.4.
Но он еще хочет прошить аккум и пульт.
Если я прошью на 1.4, а потом акку и пульт на последние, не будет ли такого, что они откажутся работать, пока я не прошью самую новую (которую я не хочу)?

maloi333

Петр, после обновления нужно откалибровать иму. Это есть в меню

garrydanos
parahawk:

Ерунда. Не всё как надо с 1.6. По факту.

Полностью согласен. Выше 70 метров ветер , обычно бодрее чем у земли. Мне совсем не понравилось поведение коптера с 1.6 ,вялый и тормозной стал. Откатился до 1.5 ,но и здесь субъективно чувствуется разница с 1.3 например. Встречный вопрос. Ходили слухи о сервисной прошивке для полного отката до 1.8 , называется это MVOM0Fw.bin , объясните кто знает пожалуйста. Возможно ли?

the_fly
parahawk:

Ерунда. Не всё как надо с 1.6. По факту.

Несколько страниц назад я (и не только я), писал о снижении тяги на 1.6 при полётах. С 5мс скорость подъёма плавала и снижалась аж до 2.5 мс и понятно почему - в 1.6 включили “интеллектуальное” управление тягой в соотв. с просадкой батареи. Батарея вполне живая и адекватная. В ветер до 12мс сносило на 1.6, на 1.1 - всё чётко было, аккум 20 градусов, за бортом было -10. На 1.1 всё было в порядке. Чую что не надо было мне перешиваться из-за poi и вейпоинтов. Но с другой стороны надо, ибо практикуюсь в фотограмметрии.

Поэтому я откатился на 1.5 и всё нормально. А чтобы коптер не моросил, понизил гейны по питчу и роллу до 90%. Как я понял - это от холода, станет теплее - верну гейны обратно на 100%. На 1.1 коптер не моросил, к примеру.

Так что фраза “всё как надо” - ложная. Будьте объективны.

PS. 1.6 помогает чайникам, когда они втыкают холодный акк и чтобы не упасть 1.6 им поможет. Для спецов 1.6 - лишняя.

это называется абсолютно не лишняя! в том, что лично вам лично для ваших целей летать в не летную погоду - это уже особый случай!
По факту прошивка стала лучше и интелектуально борется с недоумками, которые не имеют думать головой, а то что ЛИЧНО ВАМ этого не хочется - это уже другой вопрос. Который говорит, что у вас узкая специфика, а не то, что с прошивкой что-то не так.

Animator:

Подскажите, по прошивке, пожалуйста.
Стоит старая, но я почитал и понял, что на 1.5 добавили проблем - какие-то вибрации, а на 1.6 проблем еще больше. Поэтому решил прошиться на 1.4.
Но он еще хочет прошить аккум и пульт.
Если я прошью на 1.4, а потом акку и пульт на последние, не будет ли такого, что они откажутся работать, пока я не прошью самую новую (которую я не хочу)?

во первых, в 1.5 есть всего лишь легкие вибрации, которые на видео не отображаются даже. Не более того. В 1.6 даже не обращал на это внимание, может есть, а может нет. Но она стабильна. Куда стабильнее. Не слушайте всяких кто хочет узких задач.
Но даже, если вы так боитесь прошивки - прошейте 1.4 + остальное до последнего. хотя я бы советовал все до последней, в крайнем случае есть такая вещь как гарантия. Но что-то я еще ни разу не слышал, что бы кто-то Станиславу или в ДЖИ отправля коптер по гарантии с причиной “новая прошика”, будь это так - джи бы в срочном порядке пофиксили, но фиксить нечего.

garrydanos:

Полностью согласен. Выше 70 метров ветер , обычно бодрее чем у земли. Мне совсем не понравилось поведение коптера с 1.6 ,вялый и тормозной стал. Откатился до 1.5 ,но и здесь субъективно чувствуется разница с 1.3 например. Встречный вопрос. Ходили слухи о сервисной прошивке для полного отката до 1.8 , называется это MVOM0Fw.bin , объясните кто знает пожалуйста. Возможно ли?

Давайте еще раз - вам не нравится эта вялость? ок. Допустим для вас это минус, но разве это не нормальная работа? Это нормальная и качественная работа, просто вам это меньше нравится. Но лично я не заметил разницы между 1.6 и 1.5 не заметил. В ветер выше 8 не летаю. Даже в 7 стараюсь не летать.

garrydanos
the_fly:

Но даже, если вы так боитесь прошивки - прошейте 1.4 +

Откатить с 1.5 до 1.4 стандартным способом не получилось. Да специфика такова ,что приходится летать иногда в ветер. В мае, возможно ,предстоит снимать гонки на яхтах,ветер до 10 м\с. Либо ветер может изменить свою интенсивность в процессе полета,на высоте например. На этом форуме ,мы свободно делимся опытом в позитивном дружеском ключе,для общей пользы ,или критикуем кому что нравится или не нравится?)

the_fly

мы делимся опытом, но это не значит, что прошивка хуже. Верно? то что вам надо летать в ветер - это уже узкая специфика, но совершенно не значение того, что она (прошивка) хуже, верно?

garrydanos
the_fly:

мы делимся опытом, но это не значит, что прошивка хуже.

Совершенно верно. Для разных случаев нужен выбор из множества вариантов. У меня конкретный вопрос для своей задачи. Это будет полезно так же еще кому-нибудь.

the_fly:

Ходили слухи о сервисной прошивке для полного отката до 1.8 , называется это MVOM0Fw.bin

Как правильно откатить до 1.4 ?
Пару лет назад , на одном из форумов ,который посвящен фотоаппаратам Panasonic , был замечательный проект по созданию альтернативных прошивок для фотиков Panasonic Lumix. Наверное, некоторые здесь знают ,кто пользовался Lumix GH2 итп. Энтузиасты с ясной головой и прямыми руками ,при донейшн поддержке сообщества,вскрыли дамп памяти на флагманской тушке. Разобрались с программным кодом и создали утилиту,позволяющую самому за минуту создавать новую прошивку с расширением bin . В результате ,появилось много новых интересных прошивок,существенно расширяющих возможности фотоаппарата. Битрейт , детализация,цветопередача итд. Картинка получилась настолько хороша,что это позволило на бюджетном аппарате снимать видео высокого класса. Это оказало влияние на дальнейшее развитие фотоаппаратов Panasonic и новый GH3 вышел уже с учетом этих “любительских” наработок. А Виталия Киселева , главного программера и тестировщика форумного проекта взяли на работу в Panasonic.
Господа! На базе DJI Phantom , реально ли здесь запустить подобный проект ,в свете грядущих ограничений, или это утопия? Спасибо!

Phovid
garrydanos:

На базе DJI Phantom , реально ли здесь запустить подобный проект ,в свете грядущих ограничений, или это утопия?

Здесь уже на 15 страницах обсуждается взлом прошивки. Вроде даже организовали P3 Firmware development group. Может что-то и получится.