DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
Если вы нагреете фантику контроллер до 60 градусов то он отключится. Проверенно. Инспаер при 55 вырубается.
Ээээ всмысле, если он под минусом грееется до 30 то что будет в жару +30?
не думаю. скорее глюк какой. ТАк в вр норм размер экрана? или такой же? уг?
В обчных с гугл плея все ок только гироскоп соответсвенно не пашет но изображение норм
У меня летом максимум температуры аккума был 53 градуса.
Подскажите, возможен даунгрейд с 1.6 до 1.5? И если да, то как с пультом, если он только по воздуху обновляется?
Я коптер в СЦ сдал и они грозились обновить ПО, а меня и 1.5 вполне устраивает
Подскажите, возможен даунгрейд с 1.6 до 1.5? И если да, то как с пультом, если он только по воздуху обновляется?
Я коптер в СЦ сдал и они грозились обновить ПО, а меня и 1.5 вполне устраивает
Обновил до 1.6 тушу со всеми аккумами, откатился до 1.5 (аккумы не трогал) и все хорошо.
А что не так с новыми прошивками что то и дело откатывается назад народ?
в том то и дело, что все с ними так как надо, просто народ боится перемен, а вдруг что-то изменили…
Работает - не трожь, мудрость и понимание этого правила приходит с годами)
Коллеги, у меня PP3, iPad mini 3, всё программное обеспечение обновлено до последних версий, летал осенью, всё ок
решил сегодня обновиться и пришёл мне пипец((
Закинул файл бин на флешку, запустил коптер, он вроде как обновился, перестал мигать, звучали стабильные сигналы биип… бип, бип,. После этого я его выключил. И только после этого обратил внимание, что я его обновлял с защитными прокладками у камеры…((( После полугода неиспользования затупил. Решил подключить его к пульту. Запустил пульт, он попросил обновиться, сделал это успешно через вайфай. Но при этом у меня в проге так и не исчезла надпись “коптер требует обновления”. При включении коптера пуль его видит, камера работает, всё видно, но коптер стал издавать резкие короткие постоянные звуки бип … бип ,… бип… бип… и надпись “aircraft requires upgrade”
Прочитав практически все последние сообщения: менял флешку, форматировал её через пульт, записывал на неё апдейт 1.3 - пытался запустить коптер на обновление - фиг там, ничего не происходит, всё так же пикает … Пытался по-новой записать апдейт 1.6 и перепрошить - ничего не происходит.
Отсюда вопрос: что я сделал не так, и что возможно сделать, чтобы избавиться от этой проблемы?
Спасибо.
В корень флешки закидывайте 1.6
Флешку в коптер и включиайте. И оставьте его на часок. Пусть подумает над своим поведением. 😃
И все пройдет. Проверенно.
В корень флешки закидывайте 1.6
Флешку в коптер и включиайте. И оставьте его на часок. Пусть подумает над своим поведением. 😃
И все пройдет. Проверенно.
Спасибо! Обновление началось, “будем подождать часик” и потом отпишусь что как прошло)
Спасибо! Обновление началось, “будем подождать часик” и потом отпишусь что как прошло)
на данный момент он мигает красным и зелёным цветом и пикает бииип … би…бип, бииип … би…бип, бииип … би…бип, - я могу его выключить и перезагрузить?
Уже волнуюсь по этому поводу и дую на воду(((
В прошлый раз после обновления он так не мигал, а просто погас…
обновилось, всё ок, но теперь появилась надпись “обновить IMU”, хотя в статусе написано нормал, и когда свожу стики вниз, чтобы запустить - выскакивает надпись IMU initialized. coplete. Но коптер не реагирует на стики. Кнопки апдейта или переустановки нет((
как это сделать, коллеги?
спасибо.
в том то и дело, что все с ними так как надо, просто народ боится перемен, а вдруг что-то изменили…
Ерунда. Не всё как надо с 1.6. По факту.
Несколько страниц назад я (и не только я), писал о снижении тяги на 1.6 при полётах. С 5мс скорость подъёма плавала и снижалась аж до 2.5 мс и понятно почему - в 1.6 включили “интеллектуальное” управление тягой в соотв. с просадкой батареи. Батарея вполне живая и адекватная. В ветер до 12мс сносило на 1.6, на 1.1 - всё чётко было, аккум 20 градусов, за бортом было -10. На 1.1 всё было в порядке. Чую что не надо было мне перешиваться из-за poi и вейпоинтов. Но с другой стороны надо, ибо практикуюсь в фотограмметрии.
Поэтому я откатился на 1.5 и всё нормально. А чтобы коптер не моросил, понизил гейны по питчу и роллу до 90%. Как я понял - это от холода, станет теплее - верну гейны обратно на 100%. На 1.1 коптер не моросил, к примеру.
Так что фраза “всё как надо” - ложная. 😉 Будьте объективны.
PS. 1.6 помогает чайникам, когда они втыкают холодный акк и чтобы не упасть 1.6 им поможет. Для спецов 1.6 - лишняя.
Подскажите, по прошивке, пожалуйста.
Стоит старая, но я почитал и понял, что на 1.5 добавили проблем - какие-то вибрации, а на 1.6 проблем еще больше. Поэтому решил прошиться на 1.4.
Но он еще хочет прошить аккум и пульт.
Если я прошью на 1.4, а потом акку и пульт на последние, не будет ли такого, что они откажутся работать, пока я не прошью самую новую (которую я не хочу)?
Петр, после обновления нужно откалибровать иму. Это есть в меню
Ерунда. Не всё как надо с 1.6. По факту.
Полностью согласен. Выше 70 метров ветер , обычно бодрее чем у земли. Мне совсем не понравилось поведение коптера с 1.6 ,вялый и тормозной стал. Откатился до 1.5 ,но и здесь субъективно чувствуется разница с 1.3 например. Встречный вопрос. Ходили слухи о сервисной прошивке для полного отката до 1.8 , называется это MVOM0Fw.bin , объясните кто знает пожалуйста. Возможно ли?
Ерунда. Не всё как надо с 1.6. По факту.
Несколько страниц назад я (и не только я), писал о снижении тяги на 1.6 при полётах. С 5мс скорость подъёма плавала и снижалась аж до 2.5 мс и понятно почему - в 1.6 включили “интеллектуальное” управление тягой в соотв. с просадкой батареи. Батарея вполне живая и адекватная. В ветер до 12мс сносило на 1.6, на 1.1 - всё чётко было, аккум 20 градусов, за бортом было -10. На 1.1 всё было в порядке. Чую что не надо было мне перешиваться из-за poi и вейпоинтов. Но с другой стороны надо, ибо практикуюсь в фотограмметрии.
Поэтому я откатился на 1.5 и всё нормально. А чтобы коптер не моросил, понизил гейны по питчу и роллу до 90%. Как я понял - это от холода, станет теплее - верну гейны обратно на 100%. На 1.1 коптер не моросил, к примеру.
Так что фраза “всё как надо” - ложная. Будьте объективны.
PS. 1.6 помогает чайникам, когда они втыкают холодный акк и чтобы не упасть 1.6 им поможет. Для спецов 1.6 - лишняя.
это называется абсолютно не лишняя! в том, что лично вам лично для ваших целей летать в не летную погоду - это уже особый случай!
По факту прошивка стала лучше и интелектуально борется с недоумками, которые не имеют думать головой, а то что ЛИЧНО ВАМ этого не хочется - это уже другой вопрос. Который говорит, что у вас узкая специфика, а не то, что с прошивкой что-то не так.
Подскажите, по прошивке, пожалуйста.
Стоит старая, но я почитал и понял, что на 1.5 добавили проблем - какие-то вибрации, а на 1.6 проблем еще больше. Поэтому решил прошиться на 1.4.
Но он еще хочет прошить аккум и пульт.
Если я прошью на 1.4, а потом акку и пульт на последние, не будет ли такого, что они откажутся работать, пока я не прошью самую новую (которую я не хочу)?
во первых, в 1.5 есть всего лишь легкие вибрации, которые на видео не отображаются даже. Не более того. В 1.6 даже не обращал на это внимание, может есть, а может нет. Но она стабильна. Куда стабильнее. Не слушайте всяких кто хочет узких задач.
Но даже, если вы так боитесь прошивки - прошейте 1.4 + остальное до последнего. хотя я бы советовал все до последней, в крайнем случае есть такая вещь как гарантия. Но что-то я еще ни разу не слышал, что бы кто-то Станиславу или в ДЖИ отправля коптер по гарантии с причиной “новая прошика”, будь это так - джи бы в срочном порядке пофиксили, но фиксить нечего.
Полностью согласен. Выше 70 метров ветер , обычно бодрее чем у земли. Мне совсем не понравилось поведение коптера с 1.6 ,вялый и тормозной стал. Откатился до 1.5 ,но и здесь субъективно чувствуется разница с 1.3 например. Встречный вопрос. Ходили слухи о сервисной прошивке для полного отката до 1.8 , называется это MVOM0Fw.bin , объясните кто знает пожалуйста. Возможно ли?
Давайте еще раз - вам не нравится эта вялость? ок. Допустим для вас это минус, но разве это не нормальная работа? Это нормальная и качественная работа, просто вам это меньше нравится. Но лично я не заметил разницы между 1.6 и 1.5 не заметил. В ветер выше 8 не летаю. Даже в 7 стараюсь не летать.
Но даже, если вы так боитесь прошивки - прошейте 1.4 +
Откатить с 1.5 до 1.4 стандартным способом не получилось. Да специфика такова ,что приходится летать иногда в ветер. В мае, возможно ,предстоит снимать гонки на яхтах,ветер до 10 м\с. Либо ветер может изменить свою интенсивность в процессе полета,на высоте например. На этом форуме ,мы свободно делимся опытом в позитивном дружеском ключе,для общей пользы ,или критикуем кому что нравится или не нравится?)
мы делимся опытом, но это не значит, что прошивка хуже. Верно? то что вам надо летать в ветер - это уже узкая специфика, но совершенно не значение того, что она (прошивка) хуже, верно?
мы делимся опытом, но это не значит, что прошивка хуже.
Совершенно верно. Для разных случаев нужен выбор из множества вариантов. У меня конкретный вопрос для своей задачи. Это будет полезно так же еще кому-нибудь.
Ходили слухи о сервисной прошивке для полного отката до 1.8 , называется это MVOM0Fw.bin
Как правильно откатить до 1.4 ?
Пару лет назад , на одном из форумов ,который посвящен фотоаппаратам Panasonic , был замечательный проект по созданию альтернативных прошивок для фотиков Panasonic Lumix. Наверное, некоторые здесь знают ,кто пользовался Lumix GH2 итп. Энтузиасты с ясной головой и прямыми руками ,при донейшн поддержке сообщества,вскрыли дамп памяти на флагманской тушке. Разобрались с программным кодом и создали утилиту,позволяющую самому за минуту создавать новую прошивку с расширением bin . В результате ,появилось много новых интересных прошивок,существенно расширяющих возможности фотоаппарата. Битрейт , детализация,цветопередача итд. Картинка получилась настолько хороша,что это позволило на бюджетном аппарате снимать видео высокого класса. Это оказало влияние на дальнейшее развитие фотоаппаратов Panasonic и новый GH3 вышел уже с учетом этих “любительских” наработок. А Виталия Киселева , главного программера и тестировщика форумного проекта взяли на работу в Panasonic.
Господа! На базе DJI Phantom , реально ли здесь запустить подобный проект ,в свете грядущих ограничений, или это утопия? Спасибо!
На базе DJI Phantom , реально ли здесь запустить подобный проект ,в свете грядущих ограничений, или это утопия?
Здесь уже на 15 страницах обсуждается взлом прошивки. Вроде даже организовали P3 Firmware development group. Может что-то и получится.
Народ, где можно взять прошивку 1.4? На оф.сайте только 1.3.9 и сразу 1.5
Уже давал. Но нате еще раз.
yadi.sk/d/xSkfhgF6oJxN9
Петр, после обновления нужно откалибровать иму. Это есть в меню
Станислав, огромное спасибо за помощь, всё удачно обновилось и заработало, сегодня сделал пробный полёт - всё супер)))
Откатить с 1.5 до 1.4 обычным способом не получилось.
Гуру, можно поподробнее как с 1.6 откатиться до 1.4? Или это не возможно без серьезных ухищрений.