DJI Phantom 4
С чего вы решили все, что он про поворот подвеса, а не коптера спрашивает?
Потому что
а полет по точкам есть в программе dji go? врашение подвеса вверх \вниз нашел. А влево\вправо градусов так на 180?
Человек ещё не нашёл режим полёта по точкам, но уже нашёл управление подвесом вверх\вниз - естественно, он спрашивает про влево\вправо при “он-лайн” полётах, а не в режиме “по точкам”…
Или вы думаете, что вопрос заключался в “умеет ли коптер поворачиваться по Yaw?”😁
Я всегда о людях лучшего мнения))
Сегодня ради любопытства, сравнил пару пропов, один совершенно новый из комплекта, и второй на котором было сделано около 100 вылетов. Так вот второй люфтит явно больше чем новый, как по продольной так и по поперечной оси. Причём не понятно от куда это люфт появился, по идее в узле крепления, трение происходит только в момент, установки пропеллера, и трение там совсем не большое, так что износ происходит явно в процессе полёта, пластик что ли растягивается, не понятно. И ещё обратил внимание, что на всех четырёх моторах, были немного ослаблены винты на креплениях пропеллеров, из-за чего ещё люфтили и крепления.
Решил проверить затяжку болтов на своем P4, На одном моторе 2 из 3 не были затянуты (думаю раскрутились). Намазал фиксатором резьбы и закрутил обратно. Думаю не лишнем будет периодически смотреть за затяжкой болтов.
А люфт и у меня на винтах есть (35-40 вылетов)
Фиксатор резьбы разрушает пластик, из которого сделан фантом, проверено спецами по ремонту.
Фиксатор резьбы разрушает пластик, из которого сделан фантом, проверено спецами по ремонту.
Что то не похоже что моторы сделаны из пластика.
Вы сейчас кого “включили”? Я ни слова не сказал про моторы.
Я ни слова не сказал про моторы.
Так вроде и про корпус Фантома тоже ничего не было сказано, но за информацию спасибо, правда я не думаю, что кто то догадается саморезы по пластику на локтайт сажать. 😃
Деградация какая-то на форуме, ей богу))
Локтайт разрушает пластик, из которого сделан корпус, в частности лучи, на которые крепятся моторы, именно в местах соприкосновения винтиков с пластиком.
Мне не сложно разжевать, но пруф я искать не буду, сами ищите)
именно в местах соприкосновения винтиков с пластиком.
А причём тут пластик лучей? Мы о креплении пропеллеров говорили, от них до лучей, как до луны, туда литр локтайта надо вылить, что бы на пластик что то попало.
А, ну извините, у нас и моторы переодически подтягивать надо. Надеюсь крепления пропеллеров сделаны из какогото более нормального пластика.
Хорош пургу нести. Ни чего там крутить не надо. И у меня и всех моих клиентов. Все отлично и ни чего не раскручивается. Там где надо было локтайт, на заводе его мазнули. Dji не жалеет на этом. И винты затягиваются роботами , а не в ручную. С определенным устлием. Тоже самое и с ф3. Когда владелец туда залазиет и видит плату и ели закрученные в нее саморезики. И с умным видом затягивает их до усеру. А потом думает, что это его фантом как то не так летает. Поверьте, в dji сидят не идиоты. Они они этих коптеров миллионы штампуют. И у них техника самая надежная из всех кто в этом сегменте присутствует.
И винт этот у всех чутка болтается. Там схема коепления такая. Так должно быть !!
И винт этот у всех чутка болтается.
Какой винт болтается?
Там схема коепления такая. Так должно быть !!
Может и люфт пропеллеров появляющийся со временем, это тоже норма?
Я про него и говорил. Проп будет люфтить. И это норм. У него конструкция такая.
И винты затягиваются роботами , а не в ручную.
Ну если эти роботы и оптику в камеры вкручивают, и потом половина Фантомов выходит с конвейера со сбитым фокусом, то как то нет доверия большого этим роботам. А ещё процент брака компасов чуть ли не 100% на Фантоме 3, говорит о том что в DJI сидят не дураки, они просто бабки зарабатывают на зап частях. 😃
Проп будет люфтить. И это норм.
Так люфт увеличивается со временем, стоит обращать на него внимание или его прогресс остановится? И ещё скажите, зачем конструктивно нужен люфт самих креплений пропеллеров?
Зима скоро! В инструкции написано, эксплуатировать коптер от нуля градусов. А кто-нибудь летал при минусовой температуре или всё, батареи на разряд и дрон в рюкзак, до весны не будить?
А кто-нибудь летал при минусовой температуре или всё, батареи на разряд и дрон в рюкзак, до весны не будить?
На коптерах меньше чем при минус 5-10 не летал, а вообще на вертах и самолётах бывало и при минус двадцать развлекался, электроника как правило не отказывает, а вот механика замерзает, те же сервы на морозе могут дубеть, в плоть до полной потери работоспособности. Так что любые полёты в мороз, на свой страх и риск, ну и аккумы главное не морозить, до полёта держать в тепле.
Хорош пургу нести. Ни чего там крутить не надо. И у меня и всех моих клиентов. Все отлично и ни чего не раскручивается. Там где надо было локтайт, на заводе его мазнули. Dji не жалеет на этом. И винты затягиваются роботами , а не в ручную. С определенным устлием. Тоже самое и с ф3. Когда владелец туда залазиет и видит плату и ели закрученные в нее саморезики. И с умным видом затягивает их до усеру. А потом думает, что это его фантом как то не так летает. Поверьте, в dji сидят не идиоты. Они они этих коптеров миллионы штампуют. И у них техника самая надежная из всех кто в этом сегменте присутствует.
И винт этот у всех чутка болтается. Там схема коепления такая. Так должно быть !!
Ну да, я что по твоему не могу отличить закрученный болт от недокрученного на полтора оборота! Из 12 один на пол оборота докоутил, а два на полтора.
Я не хочу что бы моей корптер потерял винт в полете, поэтому буду проверять.
Я не видел как горят телефоны корейские от бракованных батарей, но категорично утверждать что этого не может быть у меня разума хватает.
Из 12 один на пол оборота докоутил, а два на полтора.
Ну реально, так и есть, все винты были закручены по разному, какие то на четверть, какие то и на пол оборота, так что это не ювелирная работа робота, а скорее конвейерные допуски при сборке. И всё таки не понятная ситуация с люфтом пропеллеров, я могу допустить, что люфт заложен в конструкцию, но люфт то увеличивается, и тут возникает вопрос, будет ли он увеличиваться дальше?
Ну реально, так и есть, все винты были закручены по разному, какие то на четверть, какие то и на пол оборота, так что это не ювелирная работа робота, а скорее конвейерные допуски при сборке. И всё таки не понятная ситуация с люфтом пропеллеров, я могу допустить, что люфт заложен в конструкцию, но люфт то увеличивается, и тут возникает вопрос, будет ли он увеличиваться дальше?
Надо смотреть, если новые винты не будут люфтить то поставить их. Кстате некоторые китайцы продают винты уже скреплением. Меня люфт тоже напрягает, буду заказывать винты с креплениями.
насчет морозов как поведут себя пластиковые пропеллеры хз?, может быть я решусь и запушу свой мега дорогуший фантом 4 в -20. Карбоновым пропам пофигу даже -25.
А у карбоновых пропов крепления какие?