DJI Phantom 4

kat298

Зима скоро! В инструкции написано, эксплуатировать коптер от нуля градусов. А кто-нибудь летал при минусовой температуре или всё, батареи на разряд и дрон в рюкзак, до весны не будить?

VladZam
kat298:

А кто-нибудь летал при минусовой температуре или всё, батареи на разряд и дрон в рюкзак, до весны не будить?

На коптерах меньше чем при минус 5-10 не летал, а вообще на вертах и самолётах бывало и при минус двадцать развлекался, электроника как правило не отказывает, а вот механика замерзает, те же сервы на морозе могут дубеть, в плоть до полной потери работоспособности. Так что любые полёты в мороз, на свой страх и риск, ну и аккумы главное не морозить, до полёта держать в тепле.

Dimam
maloi333:

Хорош пургу нести. Ни чего там крутить не надо. И у меня и всех моих клиентов. Все отлично и ни чего не раскручивается. Там где надо было локтайт, на заводе его мазнули. Dji не жалеет на этом. И винты затягиваются роботами , а не в ручную. С определенным устлием. Тоже самое и с ф3. Когда владелец туда залазиет и видит плату и ели закрученные в нее саморезики. И с умным видом затягивает их до усеру. А потом думает, что это его фантом как то не так летает. Поверьте, в dji сидят не идиоты. Они они этих коптеров миллионы штампуют. И у них техника самая надежная из всех кто в этом сегменте присутствует.
И винт этот у всех чутка болтается. Там схема коепления такая. Так должно быть !!

Ну да, я что по твоему не могу отличить закрученный болт от недокрученного на полтора оборота! Из 12 один на пол оборота докоутил, а два на полтора.
Я не хочу что бы моей корптер потерял винт в полете, поэтому буду проверять.
Я не видел как горят телефоны корейские от бракованных батарей, но категорично утверждать что этого не может быть у меня разума хватает.

VladZam
Dimam:

Из 12 один на пол оборота докоутил, а два на полтора.

Ну реально, так и есть, все винты были закручены по разному, какие то на четверть, какие то и на пол оборота, так что это не ювелирная работа робота, а скорее конвейерные допуски при сборке. И всё таки не понятная ситуация с люфтом пропеллеров, я могу допустить, что люфт заложен в конструкцию, но люфт то увеличивается, и тут возникает вопрос, будет ли он увеличиваться дальше?

Dimam
VladZam:

Ну реально, так и есть, все винты были закручены по разному, какие то на четверть, какие то и на пол оборота, так что это не ювелирная работа робота, а скорее конвейерные допуски при сборке. И всё таки не понятная ситуация с люфтом пропеллеров, я могу допустить, что люфт заложен в конструкцию, но люфт то увеличивается, и тут возникает вопрос, будет ли он увеличиваться дальше?

Надо смотреть, если новые винты не будут люфтить то поставить их. Кстате некоторые китайцы продают винты уже скреплением. Меня люфт тоже напрягает, буду заказывать винты с креплениями.

yurik999

насчет морозов как поведут себя пластиковые пропеллеры хз?, может быть я решусь и запушу свой мега дорогуший фантом 4 в -20. Карбоновым пропам пофигу даже -25.

Covax

А у карбоновых пропов крепления какие?

VladZam
Covax:

крепления какие?

На резьбу, есть специальные переходники для Фантома 4.

yurik999
VladZam:

На резьбу, есть специальные переходники для Фантома 4.

это вопрос или утверждение?

Я имел ввиду карбоновые пропы которые стоят у меня на старом квадре.

findir

На высоте от 30 м. часто сильно (до 30 град., всегда влево) наклоняется камера (Р4). Возможно от сильных порывов ветра. Или от резкого маневра. Только вот возвращается на место она не всегда. Так и летаю до посадки с перекошенным горизонтом. Обычно при спуске все выравнивается. Ну и после каждого перезапуска пока не взлетит - все ОК. На земле смоделировать ситуацию не получилось - и тряс, и наклонял в разные стороны, даже переворачивал - подвес при возвращении в правильное положение давал четкий горизонт. Прошивка последняя. Подвес откалиброван. Просто в сети видел несколько роликов, где фантом конкретно колбасило (судя по периодически попадающим в кадр пропеллерам и ногам), при этом снимаемая картинка была потрясающе стабильна. Брал на али (получил пару недель назад, отлетал пока мало 6 акк.). Гарантии, естественно, нет.

VladZam
findir:

Гарантии, естественно, нет.

Гарантия естественно есть, любая новая техника обеспечена гарантией, другое дело, что в случае с покупкой не в России, отправлять придётся продавцу, где был куплен дрон, но гарантия всё равно есть, и в крайнем случае можно ее потребовать от продавца.

findir:

Только вот возвращается на место она не всегда. Так и летаю до посадки с перекошенным горизонтом.

Время от времени, такое случается у всех, мне уже надоело с этим бороться и я просто корректирую горизонт во время полёта, благо это легко делается горячими клавишами, кнопка С2 + колесо экспозиции.

findir
VladZam:

Гарантия естественно есть … и в крайнем случае можно ее потребовать от продавца.

Ну у меня врятли “крайний” случай.

VladZam:

Время от времени, такое случается у всех, мне уже надоело с этим бороться и я просто корректирую горизонт во время полёта, благо это легко делается горячими клавишами, кнопка С2 + колесо экспозиции.

Я правильно понимаю, что так можно исправить угол даже в 30-40 град.? Просто из прочитанного я сделал вывод, что речь идет о выравнивании таким способом незначительного ухода горизонта.

VladZam
findir:

Я правильно понимаю, что так можно исправить угол даже в 30-40 град.?

Попробуйте, потом нам расскажите. 😃

Чех

В инструкции пишут до ноля градусов, а в оф-й презентации часть видео снято зимой - снег, бизоны, сосны!!! Провоцируют???

VladZam
Чех:

В инструкции пишут до ноля градусов

В инструкции указаны условия, при которых коптер гарантировано сохраняет свою полную работоспособность, всё остальное на свой страх и риск.

Sparco80
opensuba:

Позволю с вами не согласиться , в горах практически только Атти )) летал больше 1 млн метров только в горах , м аксималка моя по высоте 5800 метров , при сильном ветре дрон компенсирует скорость ветра скоростью винтами , дрон визжит от таких нагрузок - пытается удержать позицию , был случай , дрон чуть не перевернулся в жпс , но ветер был больше положенного ) расход батареи в таком режиме при большом ветре огромный .Еще один плюс , в Атти при большом ветре , дрон как бы плывет по ветру , удерживая высоту только я получаю очень ровные планы.Были случаи ловил ошибку по компасу , переход в Атти исправлял проблему , не от хорошего я перешёл в Атти режим ) всем советую

А видео этого полёта есть? Очень надо.

Кто нибудь удерживал в воздухе ф4 больше 30 мин?

Сегодня на приёмов-сдаточных испытаниях удержали Ф3А 25мин 30 сек. При этом на улице, в режиме Р и ещё ветер был 5-10 метров в секунду.

4-ка должна перейти рубеж 30 легко.

VladZam
Sparco80:

Кто нибудь удерживал в воздухе ф4 больше 30 мин?

23 минуты в режиме P, и минут 25 в Atti это максимум, даже заявленных 28 минут никто не смог вылетать, не то что более 30ти. Кстати время полёта Ф3А 25мин 30 сек тоже мало верится, возможно это ошибка, Трёшка на улице летает максиму 18-20 минут.

Dimam
Sparco80:

Кто нибудь удерживал в воздухе ф4 больше 30 мин?

В режиме “Р” 22-23, посадка при 7-10%. Погодные условия: средний ветре, температура +7/+10