DJI Phantom 4
Что бы прошить пульт необходимо сделать таким образом:
Спасибо большое! Все получилось, пульт обновился на 1.9.3
Всем привет. Собираюсь купить бу фантом 4. Подскажите пожалуйста на что нужно обратить внимание перед покупкой?
Всем привет. Собираюсь купить бу фантом 4. Подскажите пожалуйста на что нужно обратить внимание перед покупкой?
Как и на любом квадрике, осмотреть на наличие повреждений, покрутить движки чтобы вращались ровно без помех\шумов\скрипов. Попробовать взлететь и посмотреть как коптер держит точку, поснимать видео, покрутить камеру. В принципе особо нечего проверять, если летает, снимает и выглядит нормально - берите, это ж б\у техника там что угодно может в любой момент сломаться) новые то бывают бракованные приходят.
з.ы. кстати у меня в Ижевске (200км от челонов) есть и б\у и новый phantom 4. Если интересно в личку.
Родной аккумулятор не держит зарядку. Через некоторое время % зарядки снижается, а корпус в районе разъема нагревается. Всего 8 циклов заряда. В полете ведет себя нормально, если подзарядить. Что это может быть?
Это называется саморазряд) в настройках джиги можно указать срок через который происходит - от 3 до 10 дней. Сделано чтобы если долго не юзать акки они сами себя переводили в режим хранения
Это называется саморазряд
Речь идёт не о днях, а о часах. Уже через 3-4 часа зарядка падает на 5%. За 24 часа - со 100% до 85%. У меня 2 аккумулятора. Настройки одинаковые, но второй ведёт себя правильно.
Тогда хз. Банка дохлая наверно. Или контроллер полетел. Когда началось? Нсли бы с завода была бракованая то уже бы приехала мертвой…
Прошивку коптера не даунгрейлили случаем?
Когда началось?
С самого начала.
Прошивку коптера не даунгрейлили случаем?
Нет Прошивка предпоследняя (номер не помню). Настройки: саморазряда 7 дней и 10 дней, соответственно (плохая, хорошая). Статус почему-то плохая -
зелёный “подключена OK”, хорошая - красным “саморазряд при хранении”.
Я не сомневался в целостности батареи (банки в DJI GO отражались ровно), а вот на чип грешил. Но причина действительно оказалась в установках саморазряда. Установил 10 суток, и батарея вот уже третьи сутки не разряжается. С самого начала на обоих был настроен максимум (10 суток). Раз на момент проверки оказалось 7 суток, значит в промежутке могло быть и 3. Причина, невнимательность + сенсорный экран с малыми габаритами.
Не понятно, как так?
Не понятно, как так?
что именно, не понятно?
Вы несколькими постави выше писали, что разряд проходил буквально за день…
Уже через 3-4 часа зарядка падает на 5%. За 24 часа - со 100% до 85%.
Вот, что я писал.
Не хочу экспериментировать снова, что бы уточнять часы и %. Просто с вечера, как обычно заряжал аккумуляторы для предстоящих полётов на завтра, а выйдя в поле обнаруживал оставшийся заряд до 85% и горячий корпус.
Полетал на фантоме 4 и разочаровался 😦
Самый напрягающий момент это подсвет (на видео это видно). При поворотах коптера горизонт заваливается и бывает в ту сторону куда поворачиваешь… Ручная калибровка никак не влияет на повороты. И если просто в руках покрутить коптер и поставить на любую поверхность то подвес примерно минуту чуть чуть поворачивается (на миллиметров 10) Это вообще нормально?? Ужасно бесит…
Второй напрягающий момент это батарея. В настройках выставил предупреждение о разряди 12%, но коптер вообще никак не реагирует на это и пульт тоже… Сам аккум тоже странный сверху приложения DJI Go выходит ошибка о неисправности батареи.
И последний напрягающий момент это сенсор препятствий. Сегодня он весь полет показывал красным индикатором но на полет никак не сказывалось…
Подскажите пожалуйста это норма для фантома?
У друга Фантом 4 адвансед и таких косяков не замечено…
Подвес так и будет страдать завалами горизонта.
Чуть поможет перекалибровка ИМУ в условиях когда нет рядом помех и железа(та же машина).
Пару раз подряд калибраните.
Но каждый раз завал надо править если он уехал.Зажимаете правую кнопку пульта которая под правым указательным (или среднем ) пальцем. И крутите правое колесо для выравнивания горизонта. Обычно одного поворотного клика колеса хватает чтобы встал прямо.
Косяк завала у всех.
Ещё снимайте 4к всегда. На край со скайлингом завал повернете в редакторе
По батарее хз. Может не отогрелась. Попробуйте в тёплом помещении проверить без винтов. Просто включите. Подождите минут 10-15
Надо было вам у адванса батарею вставить в свой, проверить. Будет так же или нет.
У пульта и квадра прошивки какие? Джига какой версии?
Ещё снимайте 4к всегда. На край со скайлингом завал повернете в редакторе
это крайний вариант…
Завтра попробую ИМУ откалибровать на поле.
Батарея изначально была такая. По крайней мере с слов продавца. Покупал бу у Savage777
прошивка на пульте 1.9.2, на коптере 01,02,0602, джига 4.1.3
Косяк завала у всех.
Завал то есть у всех, только вот у этого завала какая то странная природа. Посмотрите внимательней, это не классический завал когда коптер например поворачивает по яву, а горизонт плавно заваливается во время прямолинейного полёта, а при повороте восстанавливается. Конечно можно попробовать откалибровать IMU, но возможно здесь есть и другой дефект, думаю стоит внимательно осмотреть подвес на предмет искривления рычагов подвеса.
И последний напрягающий момент это сенсор препятствий. Сегодня он весь полет показывал красным индикатором но на полет никак не сказывалось…
Вот это как раз классика, датчики могут жить своей жизнью во многих ситуациях, например когда на них падает яркий свет, или наоборот при недостаточном освещении, потому советую вообще никогда ими не пользоваться, летайnq без них, так спокойней, ещё не совершенна эта технология.
думаю стоит внимательно осмотреть подвес на предмет искривления рычагов подвеса.
вроде все в норме… в тех поддержке сказали что проблему исправит прошивка, но многие говорят толку нет от прошивки. Блин не знаю что и делать 😦
в тех поддержке сказали что проблему исправит прошивка,
Я бы очень удивился, если бы в тех. поддержке сказали что нибудь другое, они все болезни прошивками лечат. 😃 Тем более установив последнюю прошивку, можно поиметь ещё больший головняк чем просто завал горизонта. Так что если уверены, что с механикой всё в норме, калибруйте как рекомендовали IMU, только сделайте всё аккуратно, на идеально ровной и в горизонте поверхности, мало вероятно что поможет, но других вариантов нет.
мало вероятно что поможет, но других вариантов нет.
Если не поможет, то дело скорее всего аппаратное?
то дело скорее всего аппаратное?
А какие ещё могут быть варианты, либо ПО либо Хард, ну или сразу и то и другое.