Вопросы новичка по коптерам DJI

Telekot
AstaRoth:

Подскажите, еще, уважаемые знатоки. Планирую тесты на несколько км, делаю это впервые. Обнаружил сайт о потерянных дронах: lostdrones.ru
частично народ виноват сам - то в дерево врежутся, то на слабом заряде летают, но весьма часты случаи:
-“потерял связь с пультом и не вернулся в точку GPS”
-“При достаточно большом удалении потерял сигнал с fpv. Выставил на пульте команду “возврат домой”, но дрон не вернулся.”
-“сбой связи при RTH - начал летать кругами.Утерян”
-“запускался в битцевском парке. после набора высоты потерял связь с РУ и направился в сторону м.Аннино”
-“Потерял сигнал GPS и пульта. Улетелел по ветру”
и т.д.
Почему такое происходит и как избежать потери дрона?
Буду признателен за подробные ответы. Тема же для новичков. Начитаешься подобных отзывов и по полету на расстоянии в 700м иногда связь теряется, теперь уже опасения запускать его вне зоны видимости.

А вы не спешите на несколько километров летать. Сначала получите опыт на не очень далеких дистанциях, метров 500-1000 думаю достаточно. Прочувствуйте как коптер ведёт себя на ветру - на разных высотах ветра разные. Как он любит спутники, как ловит пульт, с какой скоростью садится Аккум при полётах (с ветром, без ветра, подъем, спуск). С какого расстояния хватает при каком ветре аккумулятора. Как осуществлять экстренную посадку не в точке дом, да и вообще последовательность действий в экстремальных ситуациях, а потом уж летайте на дальность. Не понимаю, конечно, зачем летать на несколько километров…

Molot7

Любой полет это всегда определённый риск.
Чтобы относительно спокойно летать нужно имхо выполнить 4 пункта:

  1. Изучить инструкцию и перечень ошибок, что какая значит и чем грозит. Знать о болячках Дрона.
  2. Как правильно написал Константин, иметь определённый налёт, чтобы понимать свои возможности. Плюс примерно знать местность, на предмет наличия вышек сотовой связи , и других потенциальных источников опастности для коптера.
  3. Быть готовым к появлению ошибок, переходу в ручной режим управления. Без необходимости далеко не летать.
  4. Повесить маяк, или на крайний случай номер телефона прямо на коптер. Да, это не даёт никаких гарантий, но шансы увеличивает.
Сергей_64
Telekot:

Не понимаю, конечно, зачем летать на несколько километров…

Летать на неск. километров - интересно и увлекательно. 😃

Другое дело, что рик есть, конечно. Ветер, помехи, все это может быть причиной невозвратов.
Но чаще всего неправильный расчет высоты и аппаратные проблемы.

Лично у меня аппаратных проблем не было, аппарат(ы) всегда возвращался, даже после полета по точкам, когда надолго теряется видиолинк и управление.

яИгорян

Всем приветы. Подскажите пожалуйста почему мавик никогда с первого раза не коннектится с телефоном? что только не пробовал, и поочередно включал и через центральный порт на пульте подключал, всегда находит связь только со второй попытки. каждый раз приходится передергивать) телефон ксяоми, может были у кого такие проблемы?😃

karakabama
яИгорян:

телефон ксяоми, может были у кого такие проблемы?

xiaomi mi5s - полет отличные и проблем нет с оригинальным шнуром dji на мавике, так же аналогично и на планшете летаем huawei

dronovod

Привет. Я новичок. И вопросы в контексте полетов на Mavic Pro у меня такие

  1. Сотовые вышки. В Мск сотовые антенны монтируют на спецстолбы, иногда трубы котельных итп. На каком расстоянии от таких обьектов точно не нужно летать?
  2. Ветер. Использую для ориентира принцип не летать, если больще 10 м/с по прогнозу с ventusky. Однако почти каждый полет получаю warning про High wind velocity. Как поступать в таких случаях? Сегодня было 5 м/сек, поднялся на 100 метров, ветра по ощущениям почти нет, а warning - есть.
  3. Бесят зеваки. Недостаток опыта вынуждает полностью концентрироваться на полетах, а не отвечать на вопросы. Выезжаю в поля. Но стоит запуститься в городе на пустынных дорогах, мгновенно появляются желающие поглазеть и спросить высоту и цену. Как вы оборачиваете такие встречи себе во благо?
  4. Внутренний страх при потере дрона из вида. Когда смотрю на картинку на пульте, очкую, что щаз налетит какая-нибудь птица и привет. Читаю истории про “отправил дрон по точкам и забыл, сижу жду когда вернется” и изумляюсь отваге. Как убрать этот страх?

У меня еще будут вопросы, это точно. Пока спасибо за ответы на эти 😃

Евгений93
  1. Принять к сведению.
  2. А как их обратить себе во благо? Ответить на вопросы и поговорить или попросить отойти и не мешать. Я отвечаю.
  3. Привыкнуть. Страх может пройти после десятого полета. Или пятого. Мое мнение - квадрик аппарат сам по себе умный.
    Если его правильно настроить, вполне можно отправить по точкам. Не увлекаясь на первых порах полетами далеко и надолго.
Telekot

Нам все четыре вопроса ответ практически один: опыт и время. Со временем появится уверенность в дроне, научитесь и ждать и успевать рулить и разговаривать. Летайте просто больше и в разных условиях. А по вышкам - вам точно никто не назовёт расстояние на котором надо от них держаться - один рядом пролетит и ничего, другой заглючит и в 30 метрах.

AndyBig

Еще очень неплохо было бы позаниматься в симуляторе, чтобы отработать автоматизм в управлении коптером и не зарулиться в экстренной ситуации. Это очень сильно снизит вероятность инцидентов.
Но, конечно, не все готовы пойти на то, чтобы купить программу с пультом для тренировок 😃

Сергей_64
Telekot:

другой заглючит и в 30 метрах.

В основном, видеолинк глючит. Управление (вроде) всегда было норм.

AndyBig
Сергей_64:

В основном, видеолинк глючит. Управление (вроде) всегда было норм.

Если попасть в диаграмму одного из секторов на близком расстоянии, то заглючить может все что угодно, вплоть до непосредственно электроники внутри коптера. Так что ближе метров 30-50 к вышкам с передающими антеннами действительно лучше не подлетать 😃

Skyhawk

Приветствую коллег! Помогите разобраться с проблемой. Приложение DJI GO нормально открывалось в Москве, у меня на даче (где и летаю). Тут решил съездить в гости к приятелю, захватив квадрик (Р3Р). В итоге полетать не удалось - приложение просто не открылось! Стало “по новой” запрашивать логин и пароль, после чего выдало “network is unavailable”. Это какая такая сеть недоступна? Инет, правда, в тех краях - хреновенький… Но он, вроде, влиять не должен (в планшете, по которому летаю и здесь и там - симки нет!)? Или ещё в чём причина?
P.S. Планшет перезагружал и приложение - переустанавливал…

Сергей_64
Skyhawk:

Инет, правда, в тех краях - хреновенький… Но он, вроде, влиять не должен (в планшете, по которому летаю и здесь и там - симки нет!)? Или ещё в чём причина?

Насколько я понял, в последних версиях, приложение стучится на сервер, чтобы обновить нелетные зоны, ну и следить за вами…за логами полета 😃
Правда я уже давно летаю на модифицированной проге с залоченным доступом к сети. Поэтому могу ошибаться в деталях…

Как вариант, попробуйте сперва отключить радиомодуль (режим самолет), а только потом запускать приложение.
Иначе, оно пытается связаться с сервером, потом связь пропадает и прога виснет, соотв.

AstaRoth
Skyhawk:

Или ещё в чём причина?

Могла слететь авторизация в приложении. Поэтому приложение просило логин и пароль, вы их вводили, но интернета для авторизации планшет найти не мог. Как вариант: найти место с устойчивым интернетом и авторизоваться в приложении. Далее уже в любом месте должно все запускаться.

яИгорян

Приветы) есть проблема что в приложении dji go4 в режиме камеры отсутствует кнопка автоматического взлета. приложение и мавик обновлены и все на последних прошивках, причем автопосадка есть, а вот иконки взлета нет. мне не сложно взлетать стиком, но все равно странно, может было у кого?

Dead_Morozz

Подскажите начинающему пользователю пожалуйста.
Phantom 2 не Vision, приемник 2.4Гц, перестал видеть пульт, в режим бинда даже не заходит (при удержании лампочко-кнопки она не меняет цвет на желтый а начинает мигать красным пока ее не отпустишь). Хочу поставить пару приемник/пульт от Phantom 2 Vision,5.8 Гц.

Достаточно ли будет просто установить приемник 5.8 и взять новый пульт?

И второй вопрос - я правильно понял, приемника два независимых канала, по одному он принимает сигнал от пульта а второй использует для создания Wi-Fi сети и передачи видеосигнала на телефон?

Можно докупить подвес с камерой и подключить его к коптеру для передачи видео?

The_AGENT

Пришел и мой Мавик про с Томтопа.
Но блин, походу кабель для зарядки не тот положили, лежит microusb и в пульт лезть не хочет…Как-то еще можно пульт зарядить, кроме как смартфоном?
И что за тип разъема в самом пульте сбоку? Он какой-то плоски и прямоугольный, ни разу не видал такого…

Molot7

Так в пульте вроде как раз микроюсб разъём. Но вставлять шнурок(особенно для телефона) действительно не очень удобно.

The_AGENT
Molot7:

Так в пульте вроде как раз микроюсб разъём. Но вставлять шнурок(особенно для телефона) действительно не очень удобно.

Спасибо, разобрался. Смутило что в пульте разъем просто прямоугольный, а они оказывается совместимы)

Skyhawk
AstaRoth:

Могла слететь авторизация в приложении.

Похоже, так всё и было! При переустановке приложения в Москве (в зоне уверенного интернета) - на месте всё работает! Ещё раз спасибо Сергею и Александру!
P.S. Конечно сам виноват, ещё в Москве надо было всё проверить…

edvsol

Доброго времени суток. Phantom 3 standart. После экспериментов с наклоном камеры в Litchi (переключатель в настройках наклон подвеса 30 градусов) наклон камеры перестал управляться с колесика пульта. Управление наклоном подвеса с экрана работает без проблем. Пробовал делать калибровку пульта - сигнал идет (бегунки на экране движутся), а толку все равно 0. Можно ли как-то переустановить прошивку на фантике? Что-то мне подсказывает, что что-то заклинило на программном уровне.

ЗЫ: нашел на сайте DJI инструкцию. Поможет ли?