Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
- Не отключать No Fly Zone для того чтобы не залететь на объект где обязательно глушат сигналы, чтобы потом не остаться там.
- В landing вообще смысла нет, при любой потере сигнала пойдёт вниз, а там сигнал ещё хуже, если сядет дойти в городе до коптера и получить его обратно менее вероятно чем если он зависнет, дождётся вас, ну если вы не придете сядет на 10% батареи; или будет идти по ветру или пытаясь вернуться в точку взлёта и возможно выйдет из зоны глушения или помех.
Лучше Hover - пусть ждёт, потом также сядет как Landing. - Запас по дальности, это не отправлять его далеко 1-2 км не дальше, чтобы можно было дойти/доехать до него, либо поймать сигнал когда он выйдет из зоны глушения например в 4 км, облететь эту зону и вернуться. На дальнем расстоянии где теряется сигнал это очень маловероятно.
- Как мой дрон останется там, где идет подмена координат, если я отключил nfz, где связь между этими условиями? Вы если чтото говорите подоьное, опишите алгоритм поведения коптера.
- Hover при подмене и глушении сигнала гпс ни чем не отличается от ATTI и дрон просто улетает по ветру. При landing он снижаться начинает на скорости 2м/с и далеко не улетит.
- Это вообще к крупному городу не применимо, к Барвихе может быть, и то не факт)) безопасное расстояние от пилота до коптера в центре Москвы измеряется метрами.
Короче, все написано в дневнике, проверено на практике дважды лично.
пытаюсь понять причину краша,по моему все банально,просто влетел то ли в дерево толи в куст,очевидная ошибка пилота?
app.airdata.com/main?share=vCjrOF
очень похоже, на высоте около 5метров за чтото зацепился и закувыркался (если судить по компасу)
Хорошая идея смотреть столкновение по компасу, кстати!
закувыркался (если судить по компасу)
столкновение по компасу, кстати!
так так так,поподробнее как,как по компасу кувыркание определить?я по мотор обструктед определил столкновение
app.airdata.com/main?share=vCjrOF&page_id=SENSORSC…
По мотору понятно, а вдруг лопасть простл улетела
ну и как по показаниям компаса определить что он кувыркнулся?по карте видно что мотор обструктед выскочило имено рядом с этим кустом
Ну как как, по значению изменения показаний за 0.1 секунду
ааа,ну дык если будет пролетать над поверхностью где валяются всякие железки тоже самое наверно будет?
Ну врядли в таком количестве, никогда не видел чтобы так
пытаюсь понять причину краша,по моему все банально,просто влетел то ли в дерево толи в куст,очевидная ошибка пилота?
app.airdata.com/main?share=vCjrOF
А что видно на видеозаписи?
Или она не была включена?
Записи к сожалению нет,с ней бы конечно все ясно было
так резко начинает вертеться когда одна лопасть не работает, тогда крутящий момент появляется и коптер сам себя закручивает, если лопасть просто обламывается и короче становится - его медленно вести начинает по кругу. Из личного опыта - когда лопать об столб ударилась, остался с одной стороны огрызки 3см, с другой 2см - почти стабилен был, чуть закручивало, но легко выправялось
И обязательно клеим номер телефона или рисуем его маркером на тушку, если трекера нет, да даже если есть.
Я кстати с мавика под батареей отклеил наклейку с ssid и паролем wifi, ибо нехрен искушать нашедших)
Хорошая идея, можно кстати сделать типа лазерной гравировки номер телефона если хотите указывать на дроне свои данные, либо e-mail. Продать такой коптер будет сложно с гравировкой на корпусе. Можно сделать надпись -“Если нашли позвоните по
тел. 89ххх”
Маркёр можно стереть химией, и выглядит не идеально, бумажку с телефоном оторвут. А вот ещё убрать пароль wifi хорошая идея, если не захотят продавать и не оставят себе для пользования без пульта по смартфону.
В общем ожидаемо дыма без огня не бывает. Осторожно попробовал стартовать в прошедшие выходные. Вот что получилось
С земли не взлетал. При попытке старта с рук, даже при нормально раскрученном левом заднем моторе коптер сильно заваливается назад - четко чувствуются что передние моторы тащат его вверх, а задним не хватает мощности.
Похоже что в полете таки отказал левый задний мотор (в таком случае и горизонт на видео завалился в правильную сторону), далее неконтролируемое падение. Диаграмма работы этого мотора из FLY137.dat вверху тоже достаточно странная. Ошибок по конкретно этому взлету с видео нет, логи с самого коптера пока еще не смотрел.
Вопроса два
- что делать - купить и поменять самому или трясти DJI?
- как часто бывают отказы моторов? случаи единичные или систематичные? 72-75 часов налета, 123км (точно не помню, но порядок примерно такой)
Беда в том, что пропала вера в птичку - мы его раньше относительно безбоязно пускали над водой и “на дальняк”, теперь нужно 10 раз подумать прежде чем лететь.
P.S. Ковер на видео зачётный, можно про него не писать. Видео из гаража на даче.
Если кому интересно, после замены левого заднего мотора ($18 c aliexpress) квадрик полетел.
Каких-либо негативных последствий падения пока не наблюдается, ТТТ
С новым мотором возникла крайне непонятная ситуация при установке - в двух из четырех дырок под болты нет резьбы на первых 2мм - т.е. болт в дырку входит просто не закручиваясь, и только спустя эти 2мм идет по резьбе. Из-за этого не удавалась толком зажать мотор в корпусе и пришлось включать инженерную смекалку. Мотор с виду новый, провода непаянные, длина проводов аналогична старым. Буду наблюдать.
Совет по непопущению крашей (к сожалению, не нашёл подобной темы, если есть - перенесите туда, плз).
Если вы уже летаете рядом с мельницами, или прямо над ними - смотрите, что бы коптер не зацепился за верёвку, натянутую между лопостями. Её очень сложно заметить глазами. Тем более с земли.
Летал в нашем Пирогово, только на стоп-кадре видео заметил, как мне повезло:
ссылка на фото: ibb.co/cEaGzQ
Там пиктограмма sharing есть. На Dji так или иначе надо жаловаться.
[QUOTE=Covax;7134153]Там пиктограмма sharing есть. На Dji так или иначе надо жаловаться.[/QА такое Sharing обьясни пожалуйста.