Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
В продолжение истории о краше коптера на острове Ла Пальма:
Сегодня снова был там и отправилился на место краша.
Во-первых, в месте потери сигнала каньон очень глубокий, плюс, там нет высоких деревьев, а когдая летел, камера была направлена вниз и я четко видел под свобой растительность. То есть, зацепиться ему было не за что, как я и думал прежде. Красным отмечена зона пропажи сигнала
Второе: добраться к предполагаемой точке краша была крайне сложно, я пытался зайти с нескольких сторон в течение 3-х часов, пока не нашел путь.
Точка потери сигнала лежит на склоне с углом наклона градусов 60, забраться туда практически невозможно (фото не передает угла наклона). Точнее, если точно знать точку, при определенной подготовке было бы возможно, но прочесывать склон таки образом никак нельзя. А точку узнать невозможно потому, как дрон летел со скоростью 50 км в час и мог повести себя по разному. В 80 метрах по курсу полета была дорожка, он вполне мог упасть на нее и кто-то мог его подобрать. Я, также, поднимался на противоположный склон и осматривал предполагаемое место падения при помощи камеры с большим зумом - ничего найти не удалось.
Я так понимаю, писать в DJI бесполезно?
Сегодня снова был там и отправилился на место краша.
А нет возможности полетать и поснимать / посмотреть там при помощи другого дрона?
А нет возможности полетать и поснимать / посмотреть там при помощи другого дрона?
Пока нет, Mavic 2 Pro на Канары пока не завезли. Как куплю, думаю, полетать, но надежды мало: растительность густая, зона предполагаемого поиска достаточно немаленькая.
еще и черный наверное?
блин наверное все же присобачу gps-трекер
еще и черный наверное?
блин наверное все же присобачу gps-трекер
Да, чёрный.
На Phantom есть смысл цеплять, как по мне. А на Mavic - нет: он там сверху цепляется и если отлетит - убьёт дрон
Куда в DJI писать по-поводу потерянного дрона?
А на Mavic - нет: он там сверху цепляется и если отлетит - убьёт дрон
Может у кого то есть опыт установки внутрь Мавика? Например, вот такого девайса?
Если не на соплях, то не отлетит.
Может у кого то есть опыт установки внутрь Мавика? Например, вот такого девайса?
Опыт установки внутрь есть, но не такого девайса
rcopen.com/blogs/193230/22942
Опыт установки внутрь есть, но не такого девайса
Ага, спасибо за ссылку!
Насколько я понял, места за задним компасом достаточно. Главное, чтоб эта байда ему не мешала ))))
Места должно хватить. Аккум можно поменьше припаять. И лучше снять мавиковский вайфай модуль и направить трекер антенной назад, тогда должен нормально ловить спутники. И еще для установки внутрь нужно продумать как минимум включение\выключение и схему зарядки
Лучше давайте все вместе просить Константина тигромуха, чтобы он прикрутил к маяку gsm модуль, тогда его устройству вообще цены не будет
Лучше давайте все вместе просить Константина тигромуха
Давайте! А как это сделать? Куда писать?
Потому как надежный маяк спрятанный внутрь это хоть какая то гарантия найти игрушку стоимостью более 1000 S в случае улета
Если не на соплях, то не отлетит.
синяя изолента - идеально!
так для RFV16 давно крепления готовые есть
ru.aliexpress.com/item/3D-GPS/32862970673.html?tra…
есть и схемы для 3Д-печати
Кто подскажет что это было - app.airdata.com/share/ZGmbAX ?
Чуть не потерял коптер, хорошо ветер был слабый и сдувало не сильно.
Кратко - через минуту после взлета пока прицеливался как снимать - вырубилось позиционирование и коптер стало сносить.
Потом посыпались ошибки и в GPS аппарат не переводился, хотя спутников показывал 19-20
Летал на этом месте много раз - проблем ранее не было.
С трудом вручную посадил - при перезапуске на земле та же история.
Постоял 5 минут - с третьего запуска полетел нормально, но собственно съемка вся испорчена.
Что за отказы? что это было?
Кто подскажет что это было - app.airdata.com/share/ZGmbAX ?
Чуть не потерял коптер, хорошо ветер был слабый и сдувало не сильно.Кратко - через минуту после взлета пока прицеливался как снимать - вырубилось позиционирование и коптер стало сносить.
Потом посыпались ошибки и в GPS аппарат не переводился, хотя спутников показывал 19-20
Летал на этом месте много раз - проблем ранее не было.
С трудом вручную посадил - при перезапуске на земле та же история.
Постоял 5 минут - с третьего запуска полетел нормально, но собственно съемка вся испорчена.Что за отказы? что это было?
У меня такое же на P4P было: взлёт недалеко от металлических предметов, которые дают помехи на компас. Дрон думает, что это нормальная ситуация, вы взлетает, компас приходит в норму, при этом дрон думает, что это не нормальное поведение, переходит в режим ATTI.
Поэтому взлетать лучше с относительно чистого места.
взлёт недалеко от металлических предметов, которые дают помехи на компас.
Нет там никаких металлических предметов кроме деревьев 😃
Тем более что я взлетал и летал уже так же не раз с точностью до пары метров.
главное в ручном режиме управлялся ,могли попасть под луч (может военные где не далеко стоят или на учения выехали)
Всем привет! Нужна помощь в расшифровке и аналитике логов Фантом 4. В марте был краш. В полете, предшествующем крашу батарейка выдала сообщение “battery damage” и полный разряд. После приземления сиротливо замигала одним диодом. На попытку выключить/включить не реагировала. Полежала сутки, постояла на зарядке и стала “вроде” в порядке. Следующий полет окончился крашем. Сначала полетал невысоко, потом поднял на высоту порядка 250-300 метров. Внезапно наступает потеря связи… и все. Дальше я визуально наблюдаю своего фантома летящего вниз. Хорошо, внизу не было чьей-нибудь машины или головы. Отправлял батарейку специалисту в Москву, сказали, что косяк в контроллере… Поверил на слово. Батарейка пошла в утиль. Ссылка на полет: app.airdata.com/flight/…/GENERAL
Следующая проблема возникла в сентябре. В крайний раз летал на мероприятии, утащил небольшой груз порядка 50-70 гр. По приземлению все было в порядке, размышлял о том, чтобы взлететь еще раз, но, внезапно, фантом потянуло назад (он находился на земле). Возникла та же самая зловещая надпись “battery damage”, следом полный разряд батареи и одиноко мерцающий диод. Батарея не отключалась, а, полежав примерно ночь, вновь показала реальный заряд. После, уже самостоятельно просматривая лог полета, обратил внимание, что я потянул стики джойстика в положение “старт”, видимо решив, что движки уже заглушены. Допускаю, что это могло привести к внезапной тяге дрона назад.
Лог: app.airdata.com/flight/…/GENERAL
На обоих логах видны просадки в банках батарей.
В общем… Есть несколько вопросов:
- Что могло явиться причиной сбоя в первом и втором случае.
- Лечится ли пострадавшая батарея или нет. Лично я уже боюсь ее использовать, так как дрон дороже.
- Мог ли возникнуть сбой в работе самой тушки, или где-то есть ошибка пилотирования.
Заранее благодарю!
Что могло явиться причиной сбоя в первом и втором случае.
Мне кажется ваши вопросы лучше адресовать в теме по ремонту Ф4.
Т.к. с дефектной батареей будет крэш - неизбежно.
Я не думаю, что тушка может выводить из строя контроллер батареи. Скорее надо зарядку изучить. Может она какие помехи пропускает…по сети. сложный это вопрос.
Заряжайтесь от бесперебойника или автоаккумулятора, будет яснее, в чем реальная причина. 😃
В общем… Есть несколько вопросов:
- Что могло явиться причиной сбоя в первом и втором случае.
- Лечится ли пострадавшая батарея или нет. Лично я уже боюсь ее использовать, так как дрон дороже.
- Мог ли возникнуть сбой в работе самой тушки, или где-то есть ошибка пилотирования.
Заранее благодарю!
прямо чудеса, ситуация норм а через 4с дикая просадка и креш, первый раз такое вижу
я бы провёл тесты, в 10см от земли с акб несколько раз и понаблюдал за просадками, но какие-то чудеса, если дисбаланс то он идёт сразу а тут вначале всё ок…