Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Может у кого то есть опыт установки внутрь Мавика? Например, вот такого девайса?
Опыт установки внутрь есть, но не такого девайса
rcopen.com/blogs/193230/22942
Опыт установки внутрь есть, но не такого девайса
Ага, спасибо за ссылку!
Насколько я понял, места за задним компасом достаточно. Главное, чтоб эта байда ему не мешала ))))
Места должно хватить. Аккум можно поменьше припаять. И лучше снять мавиковский вайфай модуль и направить трекер антенной назад, тогда должен нормально ловить спутники. И еще для установки внутрь нужно продумать как минимум включение\выключение и схему зарядки
Лучше давайте все вместе просить Константина тигромуха, чтобы он прикрутил к маяку gsm модуль, тогда его устройству вообще цены не будет
Лучше давайте все вместе просить Константина тигромуха
Давайте! А как это сделать? Куда писать?
Потому как надежный маяк спрятанный внутрь это хоть какая то гарантия найти игрушку стоимостью более 1000 S в случае улета
Если не на соплях, то не отлетит.
синяя изолента - идеально!
так для RFV16 давно крепления готовые есть
ru.aliexpress.com/item/3D-GPS/32862970673.html?tra…
есть и схемы для 3Д-печати
Кто подскажет что это было - app.airdata.com/share/ZGmbAX ?
Чуть не потерял коптер, хорошо ветер был слабый и сдувало не сильно.
Кратко - через минуту после взлета пока прицеливался как снимать - вырубилось позиционирование и коптер стало сносить.
Потом посыпались ошибки и в GPS аппарат не переводился, хотя спутников показывал 19-20
Летал на этом месте много раз - проблем ранее не было.
С трудом вручную посадил - при перезапуске на земле та же история.
Постоял 5 минут - с третьего запуска полетел нормально, но собственно съемка вся испорчена.
Что за отказы? что это было?
Кто подскажет что это было - app.airdata.com/share/ZGmbAX ?
Чуть не потерял коптер, хорошо ветер был слабый и сдувало не сильно.Кратко - через минуту после взлета пока прицеливался как снимать - вырубилось позиционирование и коптер стало сносить.
Потом посыпались ошибки и в GPS аппарат не переводился, хотя спутников показывал 19-20
Летал на этом месте много раз - проблем ранее не было.
С трудом вручную посадил - при перезапуске на земле та же история.
Постоял 5 минут - с третьего запуска полетел нормально, но собственно съемка вся испорчена.Что за отказы? что это было?
У меня такое же на P4P было: взлёт недалеко от металлических предметов, которые дают помехи на компас. Дрон думает, что это нормальная ситуация, вы взлетает, компас приходит в норму, при этом дрон думает, что это не нормальное поведение, переходит в режим ATTI.
Поэтому взлетать лучше с относительно чистого места.
взлёт недалеко от металлических предметов, которые дают помехи на компас.
Нет там никаких металлических предметов кроме деревьев 😃
Тем более что я взлетал и летал уже так же не раз с точностью до пары метров.
главное в ручном режиме управлялся ,могли попасть под луч (может военные где не далеко стоят или на учения выехали)
Всем привет! Нужна помощь в расшифровке и аналитике логов Фантом 4. В марте был краш. В полете, предшествующем крашу батарейка выдала сообщение “battery damage” и полный разряд. После приземления сиротливо замигала одним диодом. На попытку выключить/включить не реагировала. Полежала сутки, постояла на зарядке и стала “вроде” в порядке. Следующий полет окончился крашем. Сначала полетал невысоко, потом поднял на высоту порядка 250-300 метров. Внезапно наступает потеря связи… и все. Дальше я визуально наблюдаю своего фантома летящего вниз. Хорошо, внизу не было чьей-нибудь машины или головы. Отправлял батарейку специалисту в Москву, сказали, что косяк в контроллере… Поверил на слово. Батарейка пошла в утиль. Ссылка на полет: app.airdata.com/flight/…/GENERAL
Следующая проблема возникла в сентябре. В крайний раз летал на мероприятии, утащил небольшой груз порядка 50-70 гр. По приземлению все было в порядке, размышлял о том, чтобы взлететь еще раз, но, внезапно, фантом потянуло назад (он находился на земле). Возникла та же самая зловещая надпись “battery damage”, следом полный разряд батареи и одиноко мерцающий диод. Батарея не отключалась, а, полежав примерно ночь, вновь показала реальный заряд. После, уже самостоятельно просматривая лог полета, обратил внимание, что я потянул стики джойстика в положение “старт”, видимо решив, что движки уже заглушены. Допускаю, что это могло привести к внезапной тяге дрона назад.
Лог: app.airdata.com/flight/…/GENERAL
На обоих логах видны просадки в банках батарей.
В общем… Есть несколько вопросов:
- Что могло явиться причиной сбоя в первом и втором случае.
- Лечится ли пострадавшая батарея или нет. Лично я уже боюсь ее использовать, так как дрон дороже.
- Мог ли возникнуть сбой в работе самой тушки, или где-то есть ошибка пилотирования.
Заранее благодарю!
Что могло явиться причиной сбоя в первом и втором случае.
Мне кажется ваши вопросы лучше адресовать в теме по ремонту Ф4.
Т.к. с дефектной батареей будет крэш - неизбежно.
Я не думаю, что тушка может выводить из строя контроллер батареи. Скорее надо зарядку изучить. Может она какие помехи пропускает…по сети. сложный это вопрос.
Заряжайтесь от бесперебойника или автоаккумулятора, будет яснее, в чем реальная причина. 😃
В общем… Есть несколько вопросов:
- Что могло явиться причиной сбоя в первом и втором случае.
- Лечится ли пострадавшая батарея или нет. Лично я уже боюсь ее использовать, так как дрон дороже.
- Мог ли возникнуть сбой в работе самой тушки, или где-то есть ошибка пилотирования.
Заранее благодарю!
прямо чудеса, ситуация норм а через 4с дикая просадка и креш, первый раз такое вижу
я бы провёл тесты, в 10см от земли с акб несколько раз и понаблюдал за просадками, но какие-то чудеса, если дисбаланс то он идёт сразу а тут вначале всё ок…
прямо чудеса, ситуация норм а через 4с дикая просадка и креш, первый раз такое вижу
банка дохлая, что такого. Разница в 0,45в между банками - это труп
скорее всего ее уже раздуло
Скорее всего не контакт в балансом гнезде
банка дохлая, что такого. Разница в 0,45в между банками - это труп
скорее всего ее уже раздуло
за 4с просесть на 0.45? чудеса
Спасибо за ответы! Попробую закинуть вопрос в тему про ремонты. Батарейку однозначно “до свидания”…
Нет печатных слов… Phantom 3 4K, просто поднимался вверх, над собой, без маневрирования. На высоте 257м квадрик внезапно перевернулся вверх тормашками, и с этой высоты так и хряпнулся об землю в перевернутом состоянии. При осмотре - все винты на месте, только от удара 2 сломались, лопасти нашел тут же рядом. Поэтому самопроизвольная открутка одного или нескольких винтов отпадает. Батарея была не разряжена, так что дело не в питании:
Летал через Litchi, на экране выскочило непонятное сообщение, картинку прикладываю:
Кому интересно, может посмотреть последние 20 секунд “полета”. (Там черная планка попадает в кадр - это защита для камеры при посадке… она в данном случае не помогла).
Квадрик не очень сложно отремонтировать (там еще нога, камера и подвес, но вроде починить можно). Но вопросы остаются: 1) Что это было? 2) Как сделать чтобы не повторилось? 3) Можно ли напрячь диджаевцев на компенсацию и что для этого надо сделать?
Летал через Litchi, на экране выскочило непонятное сообщение, картинку прикладываю:
Картинка нечитабельна.
Но…судя по тому, что Приложение пишет отключено, полноценной связи с коптерм нет, причин может быть много. И очень вероятно - что они аппаратные, т.е. могут повториться. 😦
Процедура подача рекламаций - стандартная, через адрес эл. почты на странице поддержки.
Вообще, Производитель неодобрительно относится к сторонним приложениям, типа Литчи.
Пробуйте…отпишите здесь позже о результатах коммуникации с DJI.
Картинка нечитабельна.
Если увеличить, то видно: “Aircraft movement detected. Solution: please keep the aircraft stationary and level. Contact DJI Support if the error persists”.
Ну, т.е., “обнаружено перемещение коптера и меня просят удерживать его на одном месте и уровне”. Смысл этого сообщения для меня глубоко загадочен.
Вообще, из-за чего может произойти переворот квадрика? Отбросив причину слабого закрепления винтов, остается только отказ одного из движков… Блин, но дома я запускал квадрик после падения, все моторы крутятся, при наклонах движки начинают жужжать сильнее, т.е. система стабилизации вроде работает. Ничего не понимаю…
Смысл этого сообщения для меня глубоко загадочен
Да у вас же все “русским” языком написано, и в логах оно же - позиционирование потеряно, детектировано перемещение - удерживайте (сами)
То есть акселерометры отдетектили смещение тушки, но куда и как - GPS не знает. (смотрим координаты - 0:0)
Почему - другой вопрос, в логе про это ничего не сказано.
И кстати чего это у вас линк постоянно рвется на расстоянии всего лишь 250м?