Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Uncle_Sam
Covax:

Phantom 3 standart wpa-psk2 шифрование

С каких версий прошивки?

Covax:

А вот пароль надо менять с дефолтного на свой

Оно, кажется, это сразу просило, при первичной привязке

Covax

С первой прошивки, в статье из вашей ссылки вообще не упоминается фантом 3 и выше. Что то там пытались взломать у фантома 2, и ничего толком у них не вышло. Даже чтобы перехватывать wep ключ нужен продолжительный линк к точке, а фантом пролетает мимо за секунды.

Poly
rz6anh:

“Из-за резкой пропажи сигнала и обратной связи, можно сделать вывод о том, что он упал в воду. Ветер был довольно сильный. А я рискнул” Так а кнопку возврата домой на пульте нажимали когда резко пропал сигнал? Ведь мог просто зависнуть(сломаться)планшет,а связь пульта с квадрокоптером не прерываться. Соответственно в этом случае возврат домой сам не включается и вы просто управляли им вслепую,пока он не коснулся воды.

Сигнал пропал - я первое что сделал, активизировал режим RTH на экране планшета, в ответ получил сообщение на английском типа “функцию выполнить не удалось”. Я так понимаю, что пульту уже общаться было не с чем.

Nikki:

Уже просто любопытно, какое было водохранилище и дата-время? Интересно посмотреть, что за ветер тогда был в цифрах.

Суббота, 1 октября, Пестовское водохранилище.

Nikki

Я не смог найти нормально работающую в тот момент погодную станцию поблизости, по данным гисметео ветер там был 6-8 м/с, по данным метео службы SVO - порывы до 11 м/с.

rz6anh

[QUOTE=Poly;6653612]Сигнал пропал - я первое что сделал, активизировал режим RTH на экране планшета, в ответ получил сообщение на английском типа “функцию выполнить не удалось”. Я так понимаю, что пульту уже общаться было не с чем.

Так а на самом пульте кнопку возврата не нажимали?

Poly

[QUOTE=rz6anh;6654033]

Poly:

Сигнал пропал - я первое что сделал, активизировал режим RTH на экране планшета, в ответ получил сообщение на английском типа “функцию выполнить не удалось”. Я так понимаю, что пульту уже общаться было не с чем.

Так а на самом пульте кнопку возврата не нажимали?

Нет.

rz6anh

[QUOTE=Poly;6654039]

rz6anh:

Нет.

.Ясно. А наверное надо было, хотя я вас понимаю. Одно дело сидеть рассуждать у компьютера а другое быстро соображать в аварийной ситуации.

bard
Nikki:

Я не смог найти нормально работающую в тот момент погодную станцию поблизости, по данным гисметео ветер там был 6-8 м/с, по данным метео службы SVO - порывы до 11 м/с.

да хоть 12 м/с, я в Судаке на эдвансе над крепостью и морем летал так там ветрила такой был что меня сдувало самого…коптер болтало. мотало, но он очень хорошо справлялся, и подвес тоже хорошо отрабатывал… .в версию о перевороте от ветра не верю…

Прораб:

Он возможно аккуратно сел где нибудь

он СКОРЕЕ всего сел где ни будь аккуратно, но думается мне что в воду =((((

mativ
rz6anh:

Ведь мог просто зависнуть(сломаться)планшет,а связь пульта с квадрокоптером не прерываться. Соответственно в этом случае возврат домой сам не включается и вы просто управляли им вслепую,пока он не коснулся воды.

Сдается мне, что это самая правдоподобная версия. В пользу нее говорит то, что моб. устройство “умерло”. Т.е. потерялась связь моб. устройства с пультом, а коптер послушно ждал, пока не сел акум и он сел, там где висел (в воду). был ли включен интеллектуальный режим RTH? Если был, то тогда должен был вернуться сам по разряду акума, а не сесть где был.

Bera
bard:

да хоть 12 м/с

Читайте внимательно инструкцию - максимальная скорость при RTH всего 10м\с. Если ветер будет дуть “в лицо” при автоматическом возврате, коптер тупо будет сносить и он никогда уже не вернётся…

Nikki
bard:

да хоть 12 м/с,

При ветре больше 10мс руководство от P4 запрещает летать совершенно недвусмысленно:

Условия полета

  1. Не эксплуатируйте летательный аппарат в неблагоприятных погодных условиях, то есть при скорости ветра выше 10 м/с, в снег, дождь, туман.
vik991
Bera:
  • максимальная скорость при RTH всего 10м\с. Если ветер будет дуть “в лицо” при автоматическом возврате, коптер тупо будет сносить

а откуда коптер знает что у него скорость 10мс? в штиль он летит 10мс. при ветре к примеру лобовом 3 мс он то же будет лететь с скоростью 10мс. и при любом ветре будет пытаться держать скорость 10 мс. так как программно настроен не на какой то процент мощности .а на скорость по гпс

Covax
vik991:

а откуда коптер знает что у него скорость 10мс? в штиль он летит 10мс. при ветре к примеру лобовом 3 мс он то же будет лететь с скоростью 10мс. и при любом ветре будет пытаться держать скорость 10 мс. так как программно настроен не на какой то процент мощности .а на скорость по гпс

вы это серьезно сейчас написали? что, и в ураган 30м/c ваш фантик 10м/c против ветра лететь будет?))

vik991
Covax:

и в ураган 30м/c ваш фантик 10м/c против ветра лететь будет?))

в ураган не будет. потому как максимальная скорость фантика ниже скорости ветра в ураган

Covax

Очень сомневаюсь, что при 6м/с встречном фантик будет лететь против ветра 10м/с, 4м/с будет, утверждать не буду, но тот факт, что они летит резвее в атти, чем в гпс/ртх наводит на эти мысли

yuriks1

Ну вот и моя очередь отметится в теме)
Прошка свалился с двухсот метров.
Просто вырубился один движок.Ни сообщений об ошибках,вообще тишина.
Был почти надо мной,уже шёл на посадку и закрутившись вокруг своей оси пошёл вниз не реагируя на стики.
Метрах в 20 от земли отписал про электромагнитные помехи,благополучно приложился об пальму и далее об землю…
Думаю от перегрева и влажности накрылся ESC.
Подвес в хлам (как знал взял с собой ещё один 😃 ),джидаевские карбоновые пропы целы.По мелочи ещё кой чё отвалилось.
Собрал в кучу,дома всё собрал.
Но видимо сгоревший ещё в полёте контроллер на один движок сам не починился,а платы я как то не дотумкал с собою взять)))
Проша теперь заводится через раз,через раз жалобно пищит и жалуется на судьбу и ESC…
Но в общем если даже и заведётся ,то взлетев норовит свалить в сторону опять же безо всяких предупреждений на экране.
В опщем упаковал я трупика в гробик,вернёмся на родину бум чиниться.
Грех в общем то жаловаться.За 15 дней в Тае налетал полсотни вёрст,почти всё над океаном.
Это был первый взлёт в горах,упал прошка в 20 метрах от меня,не пришлось по горам в джунглях лазить,да и посадка всё же была относительно мягкая за счёт оставшихся моторов.
Вот такая вот история,не обязательно быть криворуким что бы убить фантика!

Snoks

Искренне вам сочувствую, сколько всего км вы на ней налетели за всю ее бытность?
P. S. Может вам попробовать в Jd написать, гарантия может какая прокатит…

yuriks1
Snoks:

Искренне вам сочувствую, сколько всего км вы на ней налетели за всю ее бытность?
P. S. Может вам попробовать в Jd написать, гарантия может какая прокатит…

За сочуствие пасиба,тока это не беда!)
Заменить ЦП гавно вопрос,повторюсь всё кончилось крайне благополучно если предпологать что контроллеру всё равно было суждено накрытся.
Откажи он над океаном или над джунглями куда без мачете шагу не сделаешь - кирдык.
А тут весь комплект почти в руки упал)))
По поводу помощи от джидайцев - да ну их…
Слать туда,ждать оттуда,таможня воду мутит…
Да и год вроде как прошёл.
В опщем проще самому сделать.

Nikki
vik991:

а откуда коптер знает что у него скорость 10мс?

В авиации есть понятия воздушной и путевой скорости. Вы сейчас пытаетесь сказать, что в одной и той же инструкции DJI в одних местах указывают воздушную, в других - путевую, но не указывают где какая. И что только вы знаете точно где какая из скоростей указана.

Нахожу это нелогичным. В летной документации принято либо указывать везде одну и ту же скорость, либо явно писать где какая.