Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Ни как не решили пока, косяк аирдатЫ
Попробуйте серийный номер батарейки вести вручную - Аирдата пишет, что в iOS серийники плохо определяются у Мавиков. Может из-за этого
Попробуйте серийный номер батарейки вести вручную - Аирдата пишет, что в iOS серийники плохо определяются у Мавиков. Может из-за этого
В вел номер батарейки вручную еще и с андройда закинул файла по новой ничего не изменилось
Ради интереса посмотрел свои послед. логи. Информация по заполнению полей на разных батарейках - отличается. Это на Мавике:
А вот здесь , более новая батарейка, battery life недоступна и темп. какая-то подозрительная, явно не соотв. реальной для 5 мин. полета:
Приветствую всех!
Помогите разобраться с крэшем.
Предистория: не хватило квадроцикла и решил поприсутствовать в поездке сверху. Разложился на одном берегу водоема, подождал как поймает достаточное кол-во спутников, автовлез и точной посадкой. Далее перелетел через водоем и чтобы догнать уехавших друзей перешел в спорт режим. Секунд через 10 пропала связь без восстановления, а ребята по рации вызвали и сообщили что коптер рухнул. С их слов он только пролетел над ними, метрах в 10 и дальше просто по инерции свалился вниз, как будто отвалилось питание. После сбора обломков батерея оставалась во включенном состоянии, кнопкой просто так не выключалась. Пришлось вставить в коптер и стандартно выключить.
Из потерь-защитный колпак, трещина корпуса, пара пропов, оторванный с корнем правый задний мотор и соответственно сломанный луч…больше не рассматривал…упаковал в сумку и пошел заливать печаль:(
Лог в аирдата: app.airdata.com/main?share=amRQUo
За дерево не мог зацепиться?
В том то и дело, что там вообще ничего нет) Ближайший куст у самого берега, а сверху только травка и дорога…сначала думал мож напал кто-то сверху, места там глухие, орлов хватает,но со слов очевидцев он падал не просто камнем, а по инерции, по дуге вниз.
К сожалению записи не велось, есть только логи, но в них я ничего критического не увидел 😦 Попробую сегодня включить, посмотреть, может ошибку какую выдает кроме отсутствующего мотора
Собственно главный вопрос - все таки ошибка пилота (не отследил и влупился в землю) или отказ электроники какой-то…а то погодка вроде налаживается, хочется полетать, надо думать что делать с ремонтом 😃
Пишите в dji, есть тема “вопросы по гарантии”, там написано что и как, потом расскажите что ответили
Списался с онлайн поддержкой Dji, ответили что все вопросы с крэшами удаленно не решаются и необходимо отправлять в ближайший сервисный центр для исследования.
Вот и думай теперь, имеет смысл отправлять, чтобы получить вердикт “ошибка пилота” или просто здесь отремонтировать…
airdata каки то расширенных параметров полета в платных аккаунтах не дает?😒
airdata каки то расширенных параметров полета в платных аккаунтах не дает
Кое-что есть ,скорость ветра и еще несколько параметров дополнительно, я думаю ремонт вам в копеечку выльется платный, клеить корпус и замена мотора, колпака. при условии что все остальное цело, я бы советовал DJI беспокоить, и по настойчивие
Краш дело такое, отремонтируешь что внешне сломалось, а внутренние дефекты вылезут позже. Вы уж сами решайте кому верить по поводу сам он упал или вы зацепили чего или вас ктото зацепил. По наклонной коптеры не падают, сам в начале карьеры по камере впилился в пашню на самосборном коптере, а вроде высоко летел)
Всем доброго! Хочу поделиться своей историей, и услышать советы профи. Вчера чуть не потерял дрона, на удивление все хорошо закончилось. До этого летал давно - зимой. Сам слаб в английском, в особенности когда всплывают подсказки , испытываешь трудности и сомнения в правильности действий, что и повлияло на выбор переведенного yuriksом Dji pilotа. После принудительного обновления от Джидаев ставил версию 3.1.3.Отлетал после этого нормально. Единственное говорили, что маршрут полета не пишется, но можно посмотреть в английской версии. И так, сам полет. Погода не очень - ветерок. Ну очень хотелось по снимать салют). Решил попробовать аккуратненько. Поднялся и полетел по знакомому маршруту, по прямой, в сторону ожидаемых залпов салюта. Темно. Через минуты 3-4 стал теряться сигнал , на камеру попали брызги измороси. Видимость резко ухидшилась. Повисев на месте и покрутив пульт , в надежде улучшить сигнал и что то увидеть в камеру, может быть ожидаемые залпы, и хоть что то снять, прошло еще 5 минут. Салюта нет- задерживается, сигнал периодически теряется. В камеру вообще уже ни чего не разобрать . Не вышло ни чего!( Нажимаю RTH и перехожу в просмотр карты на весь экран. Вижу свою прямую линию и дрона , который почему то не летит назад… Не справляется может быть с ветром, высота приличная около трехсот метров. На тот момент сказать точно не могу. Стал снижаться, благо коптер слушался стика. Высота уменьшалась но он все равно стоял на месте. Опустившись метров до ста стрелочка поползла ко мне. Ну слава богу. Но летел почему то задом ни реагировал на правый стик и ни как не хотел разворачиваться. По прежнему продалжал принудительной снижение метров до 40 -это безопасно в моей местности. В надежде высматриваю в небе касные огоньки. Но ничего не видно. И тут услышал звук , но почему то практически с противоположной стороны , куда посылал коптер. Взглянул на карту- возврат идет по траектории полета туда. Что за хрень… Ни чего не понимая, посадил коптера вручную. И тут начались залпы салюта!.. Да уж полетали. Разбор полета решил отложить на утро. Но очень жаль- сохраненного маршрута в русской версии я не увидел. Отсюда вопрос: не поправили еще эту возможность в последующих версиях? Или может быть пилот от китайцев есть уже на русском? Пока такой выход: на планшет поставил английскую версию и зашел в аккаунт. Лог был … И моё огромное удивление проделанному маршруту и почему в реале это не отображалось. Быть может из за периодически пропадающего сигнала? Не вероятно…Как было все на самом деле. Дистанция 620м высота 270м. Здесь стал теряться сигнал. Я предполагал что завис в воздухе - это же показывала карта. Затем показан полет на право и назад по видимому дрон подхватило ветром и понесло. Видать моторы не справлялись. Только не понятно, почему в реале на карте он отображался на месте? В итоге его подняло на 350м , а там ветер ище сильнее и протащило в сторону больше километра. Сигнал переодически появлялся - именно по этому, думаю, не включился автовозврат. Если бы я нажал “Домой” чуть позже и совсем бы потерял связь с дроном , то опустить его на низшую высоту стиками уже бы, вероятно, не смог . А на такой высоте он бы попросту не справился с ветром и начал бы садиться при критическом разряде батареи. Отсюда напрашивается вопрос. Почему не реализована высота возврата домой на снижение т.е. сперва снижается на заданную высоту, а потом летит домой? Или может уже реализованно у Джидаев , и я опять отстал от жизни). Ну дальше все уже менее драматично, после того как стал снижаться в ручную, коптер по тихоньку полетел домой. Видно на маршруте , как он летел с различным ускорением , по видимому вырываясь из плена воздушных потоков. Приземлились.) Вот такая история. Прошу прощения за столь длинный опус. Хотелось бы услышать ваши комменты.
Перенес вопрос сюда и по совету COVAX расшарил лог app.airdata.com/main?share=BfgsKi
Сам полет я смотрел в английской джиго. И не понятно по чему на карте, во время полета не показывался унос в сторону?
У вас ардата бесплатный, скиньте лог в txt куда-нибудь и ссылку мне в личку, я залью к себе в платный и дам картинку по ветру. А что значит не показывает снос в сторону, у вас он должен по прямой лететь, а он крюк на запад дает до точки Дом.
случился краш с высоты 150 метров над полем в момент переключения из GPS в sport. программа в этот момент написала о высокой температуре батареи, после этого тупо камнем вниз. вопрос вот в чем, на планшете я этот лог могу проиграть, но найти его не могу, в папке с логами есть все дни за прошлые даты кроме этого, как такое может быть? и где он ещё может лежать ?
На сервере, попробуйте синхронизироваться
У вас ардата бесплатный, скиньте лог в txt куда-нибудь и ссылку мне в личку, я залью к себе в платный и дам картинку по ветру. А что значит не показывает снос в сторону, у вас он должен по прямой лететь, а он крюк на запад дает до точки Дом.
Скинул вам в личку. Да полет именно по прямое вдоль реки намечался.
а то погодка вроде налаживается, хочется полетать, надо думать что делать с ремонтом
Корпус - можно склеить самостоятельно, луч (с мотором) купить на Авито, ремонт выйдет меньше 3-4 тыс.
Может кэш видео сохранился?
Вроде ни у кого Мавики сами не падали, видео могло бы прояснить вопрос.
Если DJI ответили, что нужно слать им, значит просмотрев логи, предположили, что есть скрытый брак, т.е. имеется риск повторить крэш . Я бы озадачился отправкой…
Разобрался.