DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

torn8

Я пробовал восстановить упавший коптер Р3А. Коптер восстановить удалось, а подвес реставрировать не было экономически целесообразно. Коптер без подвеса прекрасно летал и показывал телеметрию.

usup

принесли ф3про после падения,от платы оторвало кусок,в районе регуля,изза этого плата коротит питание,вместе надлома видны внутренние слои платы,они скорее всего и замыкают,расточил немного это место дремелем,кз все равно не пропадает((

andrey_by
usup:

парни кто знает,ф3про без подвеса с камерой телеметрию в джиго будет выдавать?или она в плате подвеса формируется?

будет

usup
torn8:

Коптер без подвеса прекрасно летал и показывал телеметрию.

да и вправду телеметрия есть,но выдает ошибку imu error.not calibrated так летать можно?

usup
usup:

но выдает ошибку imu error.not calibrated

у вас эта ошибка не выскакивает?не дает движкам заармится,в какой то момент прошла,но после повторного включения опять выскочила

torn8

Такой ошибки не было, я ж написал, что коптер прекрасно летает. А что мешает провести калибровку иму?

usup

ну наверно его отсутствие)))он же в подвесе находится,соответсвено пункт калибровки иму не активен)))

torn8

Иму находиться в середине полетного контроллера.

qcp3a

Привет всем.
Phantom 3 Adv.
Хронология событий следующая:

  1. Жесткая посадка после столкновения с ветками дерева, отскок от снега и переворот на работающие пропеллеры. Пропеллеры работали в течение 20-30 сек.
  2. Установлены новые пропы взамен двух сломанных.
  3. Взлет без фанатизма, на высоте около 5 м. в DJI GO появляется сообщение “Motor overloaded”. Посадка. Перезапуск, еще три повтора данной ситуации.
  4. Уже дома, удерживаю дрон, запускаю движки и на 50 процентах газа получаю все то же сообщение о перегрузе движков. Один из двигателей после данного эксперимента чувствительно горячее остальных.
  5. На следующий день попытка запуска двигателей привела к появлению сообщения “ESC Status error”. Двигатели с тех пор более на запускаются.
    На момент жесткой посадки на дроне была установлена прошивка 1.8.80
    Когда стала лезть ошибка регулятора перепрошил на 1.10… ну на крайнюю, в-общем.
    Налет на текущий момент 400 км.
    Вопроc: Может ли неисправный двигатель вызывать ESC Status error, или это сообщение по-любому приговор материнке дрона?
    На забугорных форумах ответа на свой вопрос не нашел.
    Спасибо за ответы.
nezar
qcp3a:

Может ли неисправный двигатель вызывать ESC Status error

Мое мнение - кривой мотор может сломать ESC

qcp3a
nezar:

Мое мнение - кривой мотор может сломать ESC

Тогда отсюда вытекает следующий вопрос. Будет ли штатно прошиваться сломаный ESC?
т.к. в моем случае прошивка прошла штатно, “successful”, как гласит лог прошивки.

torn8

Прошивка никакого отношения к ESC не имеет.

usup

у вас изначально был неисправен мотор,что он в начале и сообщал,но вы игнорируя ошибку соершали полеты,тем самым вызвав сгорание ключей регуля,о чем и говорит вторая ошибка,и прошивка может залится хоть ключи и сгоревшие

qcp3a
usup:

у вас изначально был неисправен мотор…

понял.
таким образом, теперь требуется замена платы и поврежденного мотора, я правильно интерпретирую ?
и, соответственно, есть возможность проапгрейдить плату на part 96 и новый тип моторов 2312A?
кстати, по пути вопрос, есть ли смысл заморачиваться на приобретении именно оригинальных движков, на ebay имеются и неоригиналы, имеется информация по замещению?

usup

если найти хорошего мастера регуль можно и восстановить,у меня тоже такую ошибку выдавало,все обошлось 2 сгоревшими ключами

qcp3a
usup:

если найти хорошего мастера…

собственно говоря, в данный момент дрон находится в сервисе на диагностике.
я пытаюсь для себя уяснить возможные последствия.
огромное вам спасибо за ответы.

woo187

Господа, здравствуйте! У кого-нибудь был опыт покупки “не оригинальных” моторов на Phantom 3 Pro? (У меня первая версия, моторы видимо просто 2312) На Aliexpress например. Думаю заменить моторы. Про версии E, A и разницу центральной платы осведомлен.

maxim2222

Подскажите пожалуйста толковое видео или инструкцию по разборке Фантома 3 Стандарт. Приехали накладки на моторы, надо клеить трещины на луче, я так понимаю, лучше разобрать и проклеить изнутри. Спасибо!

R_Oleg

Добрый день всем!
Описываю проблему. P3S, после краша оторвало один угол от планки подвеса, вырвало шлейф от основной платы к подвесу и один из антенных пигтейлов из разъема на камере. все восстановил, все спаял и собрал. Видимых повреждений на камере, подвесе и шлейфе нет. Люфтов и заеданий нет. Все запускается, летает и пишет, но при правом крене коптера начинает дрожать подвес. Заметил на видео после полета дрожание, дома без винтов понаклонял, понял в какой момент начинается проблема. Кто сталкивался? Есть какие идеи, чем лечить?

R_Oleg
maxim2222:

Подскажите пожалуйста толковое видео или инструкцию по разборке Фантома 3 Стандарт. Приехали накладки на моторы, надо клеить трещины на луче, я так понимаю, лучше разобрать и проклеить изнутри. Спасибо!

Разбирается легко, с нижней части 100500 винтов под разные отвертки, по логике понятно, с начала верхняя крышка откручивается, защелки пластиковой картой открываются, аккуратно потом отключить от платы GPS, он приклеен к верхней крышке. Затем моторы и подсветку. моторы откручиваются, подсветку не снимал, до всех компонентов “на проклейку” добрался и так. Подвес на 4 винтах, шлейф в подвесе на защелке, и 2 кабеля антенн под крышками на 2 винтах. Проклеил эпоксидкой Poxipol, сам первый раз разбирал, без всякой инструкции. Чуть чуть дерево разобрать помогло)

Artem19

продолжаем ремонт подвеса, поставил теперь метки как надо - собрал, калибруется, работает, но изображение работает 2-3с потом залипает на 3-4с появляется надпись dji потом опять работает, и так по циклу, грешу на фиговый шлейф, на оригинал както жаба душит, или аналогов нету? взял с ебея за 700р…