DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Такой ошибки не было, я ж написал, что коптер прекрасно летает. А что мешает провести калибровку иму?
ну наверно его отсутствие)))он же в подвесе находится,соответсвено пункт калибровки иму не активен)))
Иму находиться в середине полетного контроллера.
Привет всем.
Phantom 3 Adv.
Хронология событий следующая:
- Жесткая посадка после столкновения с ветками дерева, отскок от снега и переворот на работающие пропеллеры. Пропеллеры работали в течение 20-30 сек.
- Установлены новые пропы взамен двух сломанных.
- Взлет без фанатизма, на высоте около 5 м. в DJI GO появляется сообщение “Motor overloaded”. Посадка. Перезапуск, еще три повтора данной ситуации.
- Уже дома, удерживаю дрон, запускаю движки и на 50 процентах газа получаю все то же сообщение о перегрузе движков. Один из двигателей после данного эксперимента чувствительно горячее остальных.
- На следующий день попытка запуска двигателей привела к появлению сообщения “ESC Status error”. Двигатели с тех пор более на запускаются.
На момент жесткой посадки на дроне была установлена прошивка 1.8.80
Когда стала лезть ошибка регулятора перепрошил на 1.10… ну на крайнюю, в-общем.
Налет на текущий момент 400 км.
Вопроc: Может ли неисправный двигатель вызывать ESC Status error, или это сообщение по-любому приговор материнке дрона?
На забугорных форумах ответа на свой вопрос не нашел.
Спасибо за ответы.
Может ли неисправный двигатель вызывать ESC Status error
Мое мнение - кривой мотор может сломать ESC
Мое мнение - кривой мотор может сломать ESC
Тогда отсюда вытекает следующий вопрос. Будет ли штатно прошиваться сломаный ESC?
т.к. в моем случае прошивка прошла штатно, “successful”, как гласит лог прошивки.
Прошивка никакого отношения к ESC не имеет.
у вас изначально был неисправен мотор,что он в начале и сообщал,но вы игнорируя ошибку соершали полеты,тем самым вызвав сгорание ключей регуля,о чем и говорит вторая ошибка,и прошивка может залится хоть ключи и сгоревшие
у вас изначально был неисправен мотор…
понял.
таким образом, теперь требуется замена платы и поврежденного мотора, я правильно интерпретирую ?
и, соответственно, есть возможность проапгрейдить плату на part 96 и новый тип моторов 2312A?
кстати, по пути вопрос, есть ли смысл заморачиваться на приобретении именно оригинальных движков, на ebay имеются и неоригиналы, имеется информация по замещению?
если найти хорошего мастера регуль можно и восстановить,у меня тоже такую ошибку выдавало,все обошлось 2 сгоревшими ключами
если найти хорошего мастера…
собственно говоря, в данный момент дрон находится в сервисе на диагностике.
я пытаюсь для себя уяснить возможные последствия.
огромное вам спасибо за ответы.
Господа, здравствуйте! У кого-нибудь был опыт покупки “не оригинальных” моторов на Phantom 3 Pro? (У меня первая версия, моторы видимо просто 2312) На Aliexpress например. Думаю заменить моторы. Про версии E, A и разницу центральной платы осведомлен.
Подскажите пожалуйста толковое видео или инструкцию по разборке Фантома 3 Стандарт. Приехали накладки на моторы, надо клеить трещины на луче, я так понимаю, лучше разобрать и проклеить изнутри. Спасибо!
Добрый день всем!
Описываю проблему. P3S, после краша оторвало один угол от планки подвеса, вырвало шлейф от основной платы к подвесу и один из антенных пигтейлов из разъема на камере. все восстановил, все спаял и собрал. Видимых повреждений на камере, подвесе и шлейфе нет. Люфтов и заеданий нет. Все запускается, летает и пишет, но при правом крене коптера начинает дрожать подвес. Заметил на видео после полета дрожание, дома без винтов понаклонял, понял в какой момент начинается проблема. Кто сталкивался? Есть какие идеи, чем лечить?
Подскажите пожалуйста толковое видео или инструкцию по разборке Фантома 3 Стандарт. Приехали накладки на моторы, надо клеить трещины на луче, я так понимаю, лучше разобрать и проклеить изнутри. Спасибо!
Разбирается легко, с нижней части 100500 винтов под разные отвертки, по логике понятно, с начала верхняя крышка откручивается, защелки пластиковой картой открываются, аккуратно потом отключить от платы GPS, он приклеен к верхней крышке. Затем моторы и подсветку. моторы откручиваются, подсветку не снимал, до всех компонентов “на проклейку” добрался и так. Подвес на 4 винтах, шлейф в подвесе на защелке, и 2 кабеля антенн под крышками на 2 винтах. Проклеил эпоксидкой Poxipol, сам первый раз разбирал, без всякой инструкции. Чуть чуть дерево разобрать помогло)
продолжаем ремонт подвеса, поставил теперь метки как надо - собрал, калибруется, работает, но изображение работает 2-3с потом залипает на 3-4с появляется надпись dji потом опять работает, и так по циклу, грешу на фиговый шлейф, на оригинал както жаба душит, или аналогов нету? взял с ебея за 700р…
Спасибо, открыл. С винтами как раз все понятно, а с защелками очень долго ковырялся. Наверное лучше купить медиатор, картой очень неудобно. Хотел ещё спросить, винты обязательно сажать на фиксатор резьбы? Я пока собрал без него.
взял с ебея за 700р…
копий много, нормальные от 1500 начинаются, ставил не ориг, брал у себя в городе за 2200, работает отлично!
продолжаем ремонт подвеса, поставил теперь метки как надо - собрал, калибруется, работает, но изображение работает 2-3с потом залипает на 3-4с появляется надпись dji потом опять работает, и так по циклу, грешу на фиговый шлейф, на оригинал както жаба душит, или аналогов нету? взял с ебея за 700р…
Правильно грешите. Ставьте оригинал и будет Вам счастье. Левые шлейфы через один работают - и это те, что подороже. Дешевые вообще почти нереально, что бы работал. Ставьте оригинал - дешевле обойдется.
Хотел ещё спросить, винты обязательно сажать на фиксатор резьбы? Я пока собрал без него.
Тот, что там намазан, его достаточно.
Мужики, нужна помощь! После падения Phantom 4 подвес себя ведет таким образом /video/
Доброй ночи. Скажите пожалуйста, вы поменяли ось? Проблема исчезла?
У меня сейчас аналогично, но не так счильно загнута ось, но камера под тем же углом вправо отвернулась. Запчасть заказал, но до конца не уверен, в одной этой детали только проблема или еще что то может заставлять подвес смотреть в другую сторону
И еще, встречал кто нибудь где нибудь в продаже данные аммортизационные резинки на Ф4?
Правильно грешите. Ставьте оригинал и будет Вам счастье. Левые шлейфы через один работают - и это те, что подороже. Дешевые вообще почти нереально, что бы работал. Ставьте оригинал - дешевле обойдется.
спасибо, попробуем аналог подороже за 1.5к, заказал сразу оба с ебея, один пришёл - прод уже денег вернул 😁 второй на таможне, скоро проверю, если не то ориг… но цена капец за кусок провода
😃