DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
отключив Enable Vision Positioning и Landing Protection
отключив Enable Vision Positioning и Landing Protection
Это миф. Который был разоблачен, напр. популярным блоггером-мавиководом AndroSean. Вот, нашел его видео на эту тему.
Не отключаются датчики на брюхе.
И народ в комментах пишет тоже самое:
Добрый вечер всем! Была у меня ситуация на подобие такой. Купил себе mavic 2 pro и опыту друга попытался подняться выше тумана. Поднявшись до 500 метров из тумана не вылетел. Использовал официальную gji go4. При попытке снижения понял, что дрон определяет туман как препятствие и снижаеться в режиме приземления 0.3 м/сек., вместо 3м/сек. в обычном режиме. Через минуту понял что добром это не кончится. Таким образом снизится удалось до 400 метров и заряда осталось процентов 70. Прикинув в голове не реальность благополучного снижения с такой скоростью решил включить спорт режим. Не помогло. Попытался отключить все датчики. Не помогло. Через пару минут датчики выдали ошибку и сами отключились. Снизился с нормальной скоростью. На высоте метров 15 включил датчики и нажал стик вниз. Дрон со скоростью 3м/сек. продолжил снижение. И вот фигня: перед посадкой он не остановился. На этой же скорости и произошёл контакт с асфальтом. После чего дрон сам взлетел на высоту метров 10 и отказался реагировать на мои действия с пульта. Нажал кнопку автоматической посадки. Дрон сам благополучно приземлился. Когда дрон появился из тумана он был весь в конденсате и с него капала вода. Сделал для себя выводы: 1)прежде чем что-то делать, думай башкой. 2) Не хрен летать в туман.
Landing protection - это вообще, о другом. У меня это отключен, дрон корректно садится в руки, видит их и тормозится.
Настройка Enable Vision Positioning для другого служит, …если лететь на низкой высоте над неровной поверхностью, дрон будет взмывать вверх над препятствиями (в режиме Atti если не ошибаюсь)
Если сделать disable - то не будет. :rolleyes:
может и не отключаются, это же не главное, главное - чтобы они не влияли на полёт. у меня не влияют. но конфигурация не дефолтная, СуперПатчер и некоторые кастомизации через ассистант. может дело в этом? проверять не буду, в полном дефолте не пользовал ни разу - даже мысли такой не возникало.
Я постоянно летаю с закрытыми датчиками снизу. Батареей. Впрочем в меню поотключал всё, что можно. Ничего не ругается, перед рукой не тормозит. Я настолько привык, что это норма и даже не задумывался над вопросом. Вроде бы в правом верхнем углу горит пиктограмма, что датчики отключены, но я думал, что это относится к передним и задним.
Стоит Джексонмод.
Ничего не ругается, перед рукой не тормозит.
Понимаю, почему не тормозит. вы ведь датчики закрыли батареей. )))
====
Возможно алгоритмы от прошивки зависят. И уж точно от модели дрона. Я как-то повесил камеру 360 под брюхом М2Z и словил тот же эффект, что и Андрей…дрон перестал снижаться при движении стика вниз. 0_0
Слегка наложил кирпичей…потом, лесенкой вперед назад и с оч. медленным снижением удалось посадить аппарат. Больше не экспериментировал с перекрытием нижних датчиков )))
Кстати, забыл упомянуть, что на скорость снижения закрытие датчиков не влияет. С 3500м спускался 10м/с, на высоте метров 200 притормозил и уже стиком не на полную опускался до земли как хотел.
Вот еще тема😒
Никто не пробовал ради интереса ставить четырехлопастной винт на Прошку?
У меня были сердцевины с поломанных, поэтому я заморочился ради эксперимента. Все по уму, с соблюдением соосности, благо дома маленький фрезерный станок стоит. Пока заваял только пару.
На особый эффект не расчитываю.
а какой эффект в принципе ожидаете? по эффективности точно хуже будет. для полётов с увеличенными батареями - возможно вариант, позволит держать обороты ближе к норме
Не вижу связи между увеличенными батареями и количеством лопастей.
Цитата:многолопастный воздушный винт снижает уровень турбулентности за счет создания более равномерного потока. Более того, дополнительные лопасти увеличивают общую площадь винта, что благотворно отражается на подъемной силе квадрокоптера. Из этого следует, что многолопастный винт меньшего диаметра способен создавать ту же подъемную силу, что и более крупный классический пропеллер. Многолопастные пропеллеры делают летательный аппарат более отзывчивым, что очень важно при полетах в режиме Acro. Основным недостатком таких винтов является сложность изготовления и центровки, а также достаточно высокая стоимость.
Отсюда вывод мой: тема количества лопастей мало изучена.
Не вижу связи между увеличенными батареями и количеством лопастей.
чем больше лопастей, тем больше тяга при равных оборотах.
тема количества лопастей мало изучена.
изучена прекрасно! чем больше лопастей, тем больше их взаимное влияние, ведущее к снижению эффективности винта (завихрения от предыдущей лопасти не успевают уйти к моменту прихода следующей). но тяга при равных шаге и длине лопасти больше за счёт меньшего проскальзывания. любой реальный винт - это компромисс.
чем больше лопастей, тем больше тяга при равных оборотах
Увеличенной батарее не нашлось места в этом уравнении
Владимир, какую методику предложите для сравнения эффективности оригинальных винтов и этого Франкенштейна?
Висение на время может не показать разницы. Т.к нижняя граница диапазона оборотов прописана программно. Вижу только забег на расстояние с четко прописанной скоростью. Литчи…
Вот китаец прилепил вообще разные лопасти на Эйр2. Блогер с 3 тыс подписчиков. На что расчитывает? Тоже скорее всего просто руки зудят очумелые.
Владимир, какую методику предложите для сравнения эффективности оригинальных винтов и этого Франкенштейна? Висение на время может не показать разницы. Т.к нижняя граница диапазона оборотов прописана программно.
мне изначально видится замер времени полёта в трёх характерных контрольных точках.
- висение
- полёт на скорости, дающей максимальное время полёта (25 км/ч)
- полёт на скорости, дающей максимальную дальность полёта (50 км/ч)
кстати тезис о программно прописанной нижней границе диапазона оборотов я чего-то не понял, просьба пояснить, что имеете в виду (как это может сказаться)
мне изначально видится замер времени полёта в трёх характерных контрольных точках.
такое себе. типа твоя акустика как громко играет? вообще
очень как то субьективно
зимой или летом? в ветер или в штиль? в сухую погоду или влажную.
во время сьемки или нет
подразумевалось, что в одних и тех же условиях
иначе действительно смысла мало
и тест без съёмки конечно, а лучше и вовсе без видео (голый пульт без смартфона) - это лишняя в контексте данного теста не аэродинамическая нагрузка
кстати тезис о программно прописанной нижней границе диапазона оборотов я чего-то не понял, просьба пояснить, что имеете в виду (как это может сказаться)
Ну допустим эффективность винтов пипец как возросла, допустим в два раза. Обычное висение, к примеру, требует от Про 600 об/мин. Значит при возросшей эффективности достаточно 300 об/мин. А снизить дрон их не сможет до 300, т.к программист писавший программу расчитывал на штатные винты с штатными характеристиками, и возможно нижнюю границу вращения ограничил диапазоном 600-650 об.
Короче ХЗ.
если с некими гипотетическими пропеллерами дрон не может висеть, то совершенно очевидно, что данные пропеллеры не подходят, - тут и говорить не о чем)
кстати с пропами Master Airscrew обороты заметно меньше, чем с оригиналом, - у них больше площадь и шаг. какие-то побочные эффекты при этом не замечены
эффективность и меньшие обороты не есть одно и то же (естественно), эффективность - это отношение тяги к мощности.
Всем добрый вечер !Ожидается поездка в холодные края,средняя температура днем ожидается -35С , соответственно возникает вопрос : кто нибудь эксплуатировал мавика при таких низких температурах? какие меры необходимы для его успешной эксплуатации(утепление батарей, перед полетом держать в тепле тело и т.д.) Вообще есть смысл в этом и не велик ли риск потерят мавика? Буду благодарен за ответы по данному вопросу.Спасибо.
Ожидается поездка в холодные края
много есть видео в ютюбе. народ там вообще при каких то запредельных летал.так что главное перед полетом аккум в тепле держать.
Ниже -5-8 не летал бы, иначе риск становится слишком велик, имхо. Да и в камере может фокусировка начать сбиваться + желе.
Ожидается поездка в холодные края,средняя температура днем ожидается -35С
В минус 30 летал. Батарею в тепле до вылета держал. В полете достаточно быстро появилось предупреждение что аккумулятор остыл.
В первую очередь мерзнет верхняя банка. Думаю можно снаружи чем-нибудь пористым укутать, поможет.
ctakah
не скажу чего-то нового, главное - до самого взлёта держите аккумы тепле. под верхней одеждой или ещё как. неплохой идеей было бы дополнительно подогреть перед полётом, например на батарее отопления, в течение достаточного времени, чтобы прогреть насквозь. за время полёта аккум замёрзнуть не успеет, но всё же следует планировать время хотя бы раза в полтора меньше обычного, поскольку верхняя ячейка может подостыть. в дальнейшем этот эффект будет заметен в логах в виде просадки напряжения верхней ячейки, по этим данным уже можно судить более точно о том сколько можно летать при такой погоде.
стоит также отметить - человек сам, будучи неподвижным при такой погоде, от холода офигеет. особенно ноги и ещё более особенно - руки. по идее пульт надо в утеплённый чехол-муфту засовывать, чтобы самому не задубеть раньше чем мавик.
ну и напоследок - после подобных полётов дрон в помещение заносить как и любую электронику, - обернув в пакет дать прогреться выше точки росы. особенно критично для аккумов. для ускорения процесса можно положить в пакете на батарею.
особенно критично для аккумов
Особенно критично для камеры. Иначе потом будут вопросы - откуда конденсат внутри…