DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Larr
Чехус:

Не вижу связи между увеличенными батареями и количеством лопастей.

чем больше лопастей, тем больше тяга при равных оборотах.

Чехус:

тема количества лопастей мало изучена.

изучена прекрасно! чем больше лопастей, тем больше их взаимное влияние, ведущее к снижению эффективности винта (завихрения от предыдущей лопасти не успевают уйти к моменту прихода следующей). но тяга при равных шаге и длине лопасти больше за счёт меньшего проскальзывания. любой реальный винт - это компромисс.

Чехус
Larr:

чем больше лопастей, тем больше тяга при равных оборотах

Увеличенной батарее не нашлось места в этом уравнении

Владимир, какую методику предложите для сравнения эффективности оригинальных винтов и этого Франкенштейна?
Висение на время может не показать разницы. Т.к нижняя граница диапазона оборотов прописана программно. Вижу только забег на расстояние с четко прописанной скоростью. Литчи…

Вот китаец прилепил вообще разные лопасти на Эйр2. Блогер с 3 тыс подписчиков. На что расчитывает? Тоже скорее всего просто руки зудят очумелые.

Larr
Чехус:

Владимир, какую методику предложите для сравнения эффективности оригинальных винтов и этого Франкенштейна? Висение на время может не показать разницы. Т.к нижняя граница диапазона оборотов прописана программно.

мне изначально видится замер времени полёта в трёх характерных контрольных точках.

  1. висение
  2. полёт на скорости, дающей максимальное время полёта (25 км/ч)
  3. полёт на скорости, дающей максимальную дальность полёта (50 км/ч)

кстати тезис о программно прописанной нижней границе диапазона оборотов я чего-то не понял, просьба пояснить, что имеете в виду (как это может сказаться)

vik991
Larr:

мне изначально видится замер времени полёта в трёх характерных контрольных точках.

такое себе. типа твоя акустика как громко играет? вообще

очень как то субьективно

зимой или летом? в ветер или в штиль? в сухую погоду или влажную.
во время сьемки или нет

Larr

подразумевалось, что в одних и тех же условиях
иначе действительно смысла мало
и тест без съёмки конечно, а лучше и вовсе без видео (голый пульт без смартфона) - это лишняя в контексте данного теста не аэродинамическая нагрузка

Чехус
Larr:

кстати тезис о программно прописанной нижней границе диапазона оборотов я чего-то не понял, просьба пояснить, что имеете в виду (как это может сказаться)

Ну допустим эффективность винтов пипец как возросла, допустим в два раза. Обычное висение, к примеру, требует от Про 600 об/мин. Значит при возросшей эффективности достаточно 300 об/мин. А снизить дрон их не сможет до 300, т.к программист писавший программу расчитывал на штатные винты с штатными характеристиками, и возможно нижнюю границу вращения ограничил диапазоном 600-650 об.
Короче ХЗ.

Larr

если с некими гипотетическими пропеллерами дрон не может висеть, то совершенно очевидно, что данные пропеллеры не подходят, - тут и говорить не о чем)
кстати с пропами Master Airscrew обороты заметно меньше, чем с оригиналом, - у них больше площадь и шаг. какие-то побочные эффекты при этом не замечены
эффективность и меньшие обороты не есть одно и то же (естественно), эффективность - это отношение тяги к мощности.

ctakah

Всем добрый вечер !Ожидается поездка в холодные края,средняя температура днем ожидается -35С , соответственно возникает вопрос : кто нибудь эксплуатировал мавика при таких низких температурах? какие меры необходимы для его успешной эксплуатации(утепление батарей, перед полетом держать в тепле тело и т.д.) Вообще есть смысл в этом и не велик ли риск потерят мавика? Буду благодарен за ответы по данному вопросу.Спасибо.

vik991
ctakah:

Ожидается поездка в холодные края

много есть видео в ютюбе. народ там вообще при каких то запредельных летал.так что главное перед полетом аккум в тепле держать.

Лесной

Ниже -5-8 не летал бы, иначе риск становится слишком велик, имхо. Да и в камере может фокусировка начать сбиваться + желе.

Matrixro
ctakah:

Ожидается поездка в холодные края,средняя температура днем ожидается -35С

В минус 30 летал. Батарею в тепле до вылета держал. В полете достаточно быстро появилось предупреждение что аккумулятор остыл.
В первую очередь мерзнет верхняя банка. Думаю можно снаружи чем-нибудь пористым укутать, поможет.

Larr

ctakah
 не скажу чего-то нового, главное - до самого взлёта держите аккумы тепле. под верхней одеждой или ещё как. неплохой идеей было бы дополнительно подогреть перед полётом, например на батарее отопления, в течение достаточного времени, чтобы прогреть насквозь. за время полёта аккум замёрзнуть не успеет, но всё же следует планировать время хотя бы раза в полтора меньше обычного, поскольку верхняя ячейка может подостыть. в дальнейшем этот эффект будет заметен в логах в виде просадки напряжения верхней ячейки, по этим данным уже можно судить более точно о том сколько можно летать при такой погоде.
стоит также отметить - человек сам, будучи неподвижным при такой погоде, от холода офигеет. особенно ноги и ещё более особенно - руки. по идее пульт надо в утеплённый чехол-муфту засовывать, чтобы самому не задубеть раньше чем мавик.
ну и напоследок - после подобных полётов дрон в помещение заносить как и любую электронику, - обернув в пакет дать прогреться выше точки росы. особенно критично для аккумов. для ускорения процесса можно положить в пакете на батарею.

DVishnevskiy
Larr:

особенно критично для аккумов

Особенно критично для камеры. Иначе потом будут вопросы - откуда конденсат внутри…

10 days later
BAHIR

всем привет! Я не летал примерно год на своем Мавике. Вчера решил запустить, а он включился в режиме новичка (не пускает дальше 30 метров по горизонтали и вертикали). Хотя давно настроен для полетов на высоту до 500 м и без ограничений по дальности. В настройках через планшет не увидел изменений в настройках (режим новичка отключен). Ничего не обновлял, прошивка вроде 900. Инет не подключен. Если где-то уже обсуждалось - прошу ссылку.

Сергей_64
BAHIR:

Инет не подключен.

Пробуйте подключить инет на смaртфоне. Прoверить, чтобы логин и пароль прошли через сервер DJI/
Если не поможет, прогу обновить, на смарте.

BAHIR
Сергей_64:

Пробуйте подключить инет на смaртфоне. Прoверить, чтобы логин и пароль прошли через сервер DJI/
Если не поможет, прогу обновить, на смарте.

Опасаюсь, что сразу обновится джи го (я ее не обновлял пару лет). Как бы не появились ограничения. Она по умолчанию на какие высоту и дальность позволяет летать?

Костаправ
BAHIR:

Опасаюсь, что сразу обновится джи го (я ее не обновлял пару лет). Как бы не появились ограничения. Она по умолчанию на какие высоту и дальность позволяет летать?

Ну сам то он не обновится. В любом случае предложит с возможностью игнорировать. А вообще проблема с режимом новичка вроде так и решалась. Выйти и зайти заново в аккаунт.

BAHIR
Костаправ:

Ну сам то он не обновится. В любом случае предложит с возможностью игнорировать. А вообще проблема с режимом новичка вроде так и решалась. Выйти и зайти заново в аккаунт.

Хорошо, я попробую. А ещё я обнаружил какой-то замес с работой Dji Assistant под Вин 10 - позволяет установить только версию 1.2.5, более ранние - даже запуск дистрибутива блокирует. (под Вин 7 прокатывает). И видимо нельзя зайти в режим разработчика…

Сергей_64
BAHIR:

Dji Assistant под Вин 10 - позволяет установить только версию 1.2.5, более ранние - даже запуск дистрибутива блокирует.

Все правильно, так и должно быть. 😃
По режиму разработчика вот тема…шуршите там…поиском. rcopen.com/forum/f132/topic500402

Высота по умолчанию ограничена 500 метров, по дальности в ранних версиях, не было лимита.

BAHIR
Сергей_64:

Все правильно, так и должно быть. 😃
по дальности в ранних версиях, не было лимита.

а нынче как?