DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Это статистика собранная только с форумов. А DJI их делают, но очень медленно и о причинах ничего не говорят. Однако на прошлой неделе в каждом!!! Apple store в Америке Мавик появился на ветрине (как не продающийся образец) и примерно в каждый третий магазин завезли по одному Мавику на продажу. Но тем временем офф магазин DJI отправляет только заказы сделанные 28 сентября…
Комбо медленно отправляют, но на комбо больше заказов, и похоже батарей не хватает. Мне мавик уже доставили. Заказывал просто мавик и аксессуары к нему с батареями 30 сентября, мавик отправили 8 ноября, про аксессуары пока тихо.
Ура, наконец-то и мой Мавик доехал из Америки (заказал на официальном сайте на второй день после презентации). Две недели USPS Priority, из них неделю катался по Москве (через курьерские службы не рискнул, чтобы не было проблем с реестром РЭС; в декларации написал реальную цену и название DJI Quadcopter - так как Мавика в реестре нет, зато есть и Phantom 5 и 6 и куча всего другого под брендом DJI).
Судя по трекингу, он прилетел из Китая в Америку на мой склад за три дня! Три дня, Карл! Полетать пока до выходных не получится, но весь вечер трогал его и лазил по настройкам.
Абсолютно согласен со всеми обзорщиками, что его размер абсолютно впечатляет. Даже пересмотрев десятки видео-обзоров, я все равно был поражен, насколько он компактен и миниатюрен. Из минусов очень тяжело снимается фиксатор подвеса (страшно оторвать или повредить сам подвес). Но зато он сам не слетает, как на Фантоме 3-м, несмотря на долгое путешествие, подвес был зафиксирован надежно.
Ура, наконец-то и мой Мавик доехал из Америки.
Поздравляю!
Ну видите, начался процесс, а все волновались. Два дня конечно впечатляет. Получается что DJI вообще молодцы, просто долго доставка была.
Теперь ждём выходных и обзора.
Думаю что сейчас будет определённая волна получивших. Так что не стоит расстраиваться, надо просто немного подождать.
Из того, что вчера мне не было сразу понятно, но разобрался в процессе. Может, кому полезно будет:
- Чтобы законнектить Мавик по wi-fi к телефону/планшету (Андроид) не пытайтесь вручную сначала присоединиться к wi-fi сети Мавика и ввести пароль в настройках wi-fi в телефоне. Если вы так сделаете, то он не присоединится, и самое главное - потом не сможет присоединиться к Мавику и через DJI-GO.
Правильная процедура: зайти в DJI-GO, нажать на правый верхний угол приложения, выбрать там Scan QR-code и отсканировать QR-code на ноге Мавика.
Если вы, как я сначала, пытались законнектиться к Мавику через настройки wi-fi, то следует зайти в настройки и “забыть сеть” Мавика. Тогда связь через DJI-GO заработает.
P.S. Естественно, нужно переключить выключатель на самом Мавике с RC на Wi-Fi.
Из того, что вчера мне не было сразу понятно, но разобрался в процессе. Может, кому полезно будет:
- Чтобы законнектить Мавик по wi-fi к телефону/планшету (Андроид) не пытайтесь вручную сначала присоединиться к wi-fi сети Мавика и ввести пароль в настройках wi-fi в телефоне. Если вы так сделаете, то он не не присоединится, и самое главное - потом не сможет присоединиться к Мавику и через DJI-GO.
Правильная процедура: зайти в DJI-GO, нажать на правый верхний угол приложения, выбрать там Scan QR-code и отсканировать QR-code на ноге Мавика.
Если вы, как я сначала, пытались законнектиться к Мавику через настройки wi-fi, то следует зайти в настройки и “забыть сеть” Мавика. Тогда связь через DJI-GO заработает.
P.S. Естественно, нужно переключить выключатель на самом Мавике с RC на Wi-Fi.
Поздравляю!
На iOS как раз только через настройки wifi можно подключиться. Кстати у меня держатель подвеса легко снимается, просто с боков нужно нажать, куда сложнее его ровно обратно поставить.
Еще хотел добавить про последнюю прошивку, если короткий USB кабель подключен в боковой разъем, то USB с низу не работает. На предыдущих прошивках такого не было. Я мавик обновлял с планшета через нижний usb, и когда дошло до 99% процесс встал, потом выдернул боковой кабель из разъема и все стало нормально. Поэтому если летать с планшетом, то теперь нужно убирать боковой кабель.
Кроме его компактности, еще удивило, что на каких тонких резинках держится подвес, похоже пр падении будет отрываться легко.
Наконец-то начинается то, чего так долго ждали - отзывы реальных владельцев Мавик участников этой ветки. 😃
удивило, что на каких тонких резинках держится подвес, похоже пр падении будет отрываться легко.
про это тут ранее уже писали 😉
Вроде ничего так страшно не дергается, как тут истерили.
Но вот интересно, они не сделали защиту от воровства, что бы можно было определить, кто теперь летает на твоем Мавике?
горизонт((((
Мавик летает превосходно. Ветер 5м/c(на земле) держит прекрасно. Но против ветра в обычном режиме летит очень тяжело, набирая максимум 10км/ч. В спорт режиме против этого же ветра летит 50км/ч, а по ветру 70км/ч.
Не могу разобраться с автофокусом ночью, как то не до конца фокусируется.
На видео авто-фокусировался по центру.
И еще одно ночное видео облета “башни” бизнес центра. Когда здание полностью закрыло прямую видимость пульта, то сигнал пропал(пропали все антены пульта и сработала сигнализация по этому поводу), но видео линк остался (показывало 2 антены из 5). Управление в этот момент не пропадало, Мавик послушно облетел здание.
В сильный ветер (5м/c) у земли с порывами до 11м/c батареи хватает на 21 минуту полета, с небольшим полетом в спорт режиме против ветра.
потестите на дальность и время полета на скорости километров 20-30 в час
хотя, конечно, в холодное время года время полета будет занижено
Tripod mode
Tripod mode
Что то его по высоте колбасит…
А фантом-то сильнее мавика
Был… 8(
Конечно сильнее))
Я для себя понял, что у Мавика в плюсах только компактность. Остальное минусы.
А Инспаер ещё сильнее. 😃 Масса крафтов разная, и чем тяжелее крафт тем мощнее у него двигателя, потому что нужен запас тяги для борьбы с ветром.
Кроме того длинна веревки тоже имеет значение. Чем длиннее веревка, тем меньше будет показывать кантур, потому что часть усилия будет тратиться на растяжение веревки.
Я для себя понял, что у Мавика в плюсах только компактность. Остальное минусы.
Странный вывод. Вы хотите чтобы у Мавика была тяга как у МИ-10? Если бы он тянул больше чем Фантом имея меньшую массу, это говорило бы о несбалансированности “масса/тяга”, иными словами, это значило бы что у него избыточная тяга, которая потребляет лишнюю электроэнергию.
Если я правильно прикинул и перевел английские фунты в кг, то из этого теста следует что мавик будет чуть более энерговооруженнее чем фант (т.е. грузоподьемность на единицу собственной массы). Соотношение - что то типа 2.5 против 2.25 у фанта. Считал все на коленке. С учетом того что у мавика за счет меньшего размера будет меньше воздушное сопротивление, в целом он должен быть более устойчив к ветру. Все очень примерно посчитанно:)
Вы хотите чтобы у Мавика была тяга как у МИ-10?
Я не про грузоподъёмность. Я про всё в целом. Использование по назначению и конечный результат.
Помоему он по соотношению компактность/конечный результат на голову выше всего существующего на рынке) это все равно, что раньше все таскали зеркалки и фотографировли раз в месяц, а теперь в кармане айфон и любой момент в жизни можно запечатлеть))