DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Видимо играет роль температура. Или какой режим включен. У меня с 40 процентов до 5 заряд падает за 10 минут полета. Едва посадить успеваю.
А может имеет значение с каким разрешение работает экран телефона?
В проге есть возможность менять разрешение именно отображения на экране телефона ?
По поводу посадки. После взлета плавно набираю высоту до 10м не двигаясь из точки старта, после набора 10м даю повисеть секунды 2, потом лечу куда надо, автовозврат происходит с точностью до 10см.
автовозврат происходит с точностью до 10см.
Все точно так-же, исключая поверхность плотного снега. Но и тогда в пределах метра.
Сходил сейчас полетал в своем городе (Раменское). Никаких проблем. Один раз потерял связь с пультом, т.к. домов было много, а мавик за ними низко. Один раз изображение на секунду сыпанулось. Далеко не летал, максимум 600м.
Потом до поля доехал, погонять. Набрал 67км/час. Проблем никаких. Забываю фокусироваться, благо он это сам делает )) И тут далеко не летал, не более 1500м.
Два аккума отлетал. Пульт разрядился до 50%. Телефон потерял примерно 30%.
У меня Xiaomi, зарядку от пульта отключил.
Третий полёт считаю удачным. Щас буду просматривать отснятое.
исключая поверхность плотного снега
на снег палочку какую-нибудь приметную (загнутую, раздвоенную) надо положить сантиметрах в двадцати от мавика
Видимо играет роль температура. Или какой режим включен. У меня с 40 процентов до 5 заряд падает за 10 минут полета. Едва посадить успеваю.
Наверное, честно говоря с айфоном не связываюсь в качестве пульта, именно по причине того что он не любит низких температур и разряжается черезчур быстро
1.Полностью заряженный новый айфон 6 садится как падла. Излетать две полные батарейки не хватает. Последние проценты когда ниже 30 жрет просто моментально.
Запись трансляции видео включена была на iPhone?
У меня на Р4, 6S тоже садился махом при записи. Отключил и всё Ок! Сейчас Малик и 7+, один аккум и с 95% до 80% при -4С.
Добрый день.
Собираюсь стать счастливым обладателем данного квадрокоптера. Тему изучил с 50 страницы (инструкцию еще читаю). Это будет мой первый квадрокоптер. Видел сообщения проскакивали, что желательно сперва потренироваться, поучиться летать на чем-то маленьком, чего не так будет жалко. да в тех краях где я сейчас таких игрушек мало (Вьетнам), да и опыта перенять не у кого.
Поэтому возникло несколько вопросов:
- как не убить квадрик в первые полеты (не подлетать к стенам, воде, металическим трубам, электричеству - это я понял)?
- как научиться спасать квадрик в случае отказа внутренних систем? (имею ввиду как оттренировать навыки пальцев и глаз чтобы в сложной ситуации делать все правильно)
- при ярком солнце очки вр - это правильный выбор? (гонять не собираюсь, мне квадрик для съемок для себя, но качественных). Или как лучше?
- в DJI GO есть симулятор, управляете пультом, механику отработать можно
- первое что нужно знать - аварийная остановка моторов - сводите стики вниз друг к другу. Прменять по назначению 😃
- Поймете когда попробуете
Господа, осмелюсь повторить вопрос. У меня не получается подключить смартфон через нижний USB. Микро USB из пульта вытащен, при подключении - смартфон издаёт характерный звук, DJI GO не работает.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
stas911
- Кроме симулятора можно найти поле, включить Beginer Mode и летать.
- Если свести стики, то моторы остановятся и Мавик упадёт камнем вниз и разобьётся. Поэтому данное действие уж совсем в крайних случаях. Если откажет вообще всё и пульт и gps, то всё… конец… Коптер дрейфует по ветру. Остаётся следить за ним глазами и бежать в направлении, куда его несёт, ждать, когда разрядится батарея и он сядет.
А если просто GPS отвалится, а связь с пультом будет, то по видео-картинке или глазами, если он в пределах видимости, потихоньку аккуратно дотащить до себя.
Если зацепился за что-то и падает вниз, то дави левый стик вверх, на взлёт, есть шанс, что поймает равновесие. У меня так было, правда с Фантом 3 про. С 40м начал падать, но за 1 метр до земли восстановился и полетел. - Пользовался летом только Айфоном. В Тайланде при палящем солнце укрывался в тени или полотенцем. Про VR не знаю.
Геннадий68
Увы, не подскажу. Скажу только, что у меня сконектился с первого раза (Xiaomi mi5s).
.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Нужно больше информации:
Модель смарта, версия ОС, прошивка итд.
Что за программа (DJI go / DJI go 4).
Из первого(про Android) - проверьте программы, которые имеют доступ к USB, возможно кто-то перехватывает доступ.
спасать квадрик в случае отказа внутренних систем?
Купите трекер или тигромуха закажите из России.
Выберите пустую открытую площадку, примерно 50х50 метров, разложите по контуру заметные предметы, как ориентиры, например пластиковые тарелки и полетайте по квадрату (по тарелками), змейкой, затем с кратковременными посадками на метках. Главное, всё делать пользуясь только картинкой на экране. На дрон старайтесь не смотреть вообще. Если, опасаетесь потерять его из виду, пригласите помощника, чтобы он контролировал дрон визуально и в случае опасности скомандовал стоп - посадка. Ваша задача, получить автоматические навыки управления стиками. Отлетаете пару батарей и считай научились. 😃
Затем, можете набирать высоту и летать по окрестностям ориентируясь на местные высоты. Здесь уже можете применять разные режимы.
Не летайте в дождь, следите за погодой, у вас бывают внезапные ураганы.
С Солнцем сложно сказать, что у вас там твориться, и как от него спасаться. В очках устают глаза, если вам не 15 лет. Видимо, нужно использовать козырёк.
Успехов.
Кто то пробовал заряжать батареи от автомобильной зарядки? Можно ли заряжать при выключенном двигателе? Если вход будет 12,5 вольта (батарея) а не 14 (генератор) будет ли зарядка? Просьба, кто может, проверьте. Спасибо
Нельзя, минимум 13v нужно зарядке
спасибо всем ответивши. Еще вопросы возникли:
- на какой высоте летать для отрабатывания управления стиками только по визуальной картинке? коридор, так сказать, интересует. Насколько я понял, я должен научиться как бы переносить себя внутрь коптера, чтобы в случае чего только по картинке догадываться куда лететь (если вдруг его не видно) и не путать лево/право верх вниз. Молниеносно научиться ориентироваться.
- по вашему опыту, сколько % времени вы смотрте глазами в небо на коптер и сколько на экран? (у меня небольшая близорукость 1,5 и переводить взгляд быстро с экрана в небо, тем более при ярком солнце тяжело)
- По поводу Хаба для зарядки батарей - на одном из видео обзоров услышал как обзоршик говорит, что батареии заряжаются по очереди а не все сразу. Так ли это?
- По поводу автомобильной зарядки. Автомобиля у меня нет, есть скутер, ну и могу купить еще один аккумулятор для скутера и положить в багажник могу. мОгу даже договориться чтобы мне его правильно подсоединили, чтобы он во время езды заряжался. от него заряжать можно? Какие параметры аккумулятора нужны (минимальные чтобы зарядить. и надо ли городить второй аккумулятор или только от генератора можно заоядить)? БАтареи греются во время зарядки? Дозаряжать батареи можно?
Можно ли заряжать при выключенном двигателе?
Как вариант поставить простенький инвертор на 220в. Можно будет заряжаться на заведённом, на выключенном, подключить хоть ноутбук.
надо ли городить второй аккумулятор
Вы уверены, что генератор справится?
Помню на соревнованиях по автозвуку видел машину с agm аккумуляторами в багажнике, у него было 200 а/ч 12 Вольт (6 банок) и еще отдельно 1 банка тоже на 200 а/ч последовательно подключенная. Говорит чтобы выжать всю мощь с усилителя надо поднимать напряжение. Нам же проще и вероятно дешевле купить еще 2-3 мавиковских аккумулятора.
Все нестандартные способы зарядки аккумуляторов обсуждаем здесь rcopen.com/forum/f132/topic456011
Как вариант поставить простенький инвертор на 220в. Можно будет заряжаться на заведённом, на выключенном, подключить хоть ноутбук.
Самое дурацкое решение, извините, сначала поднимать напругу до 220, потом опускать до 13. В теме по ссылке выше есть решение как поднять напргу всего то на пару вольт за $5
Покупать оригинальные батарее проще, но дороже раза в два)
спасибо всем ответивши. Еще вопросы возникли:
1- вам посоветовали наверное действительно эффективный способ отработки моторики, высота ну наверное метра 3 если летать над полем например.
2- в небо смотришь только когда взлетаешь, и рядом деревья провода и т-д, потом только экран смартфона
3,4 - при наличии трех батарей за день налетаешься очень сильно, что в принципе надоесть 😃
Вообще думаю многие вопросы отпадут сами собой как только получите mavic.