DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Странно, что тут все вспомнили вдруг про всякие батареи с хоббикинга, а между тем на Mavic стоит умная батарея, которая программируется на выход в режим хранения через заданное время в пределах 1-10 дней, поправьте меня если я говорю ерунду и этого не происходит.
***
Про Atti у меня дрон терял спутники на высоте около 80 метров, снижаться сам при этом к счастью не начинал
все так, я об этом писал пару постов назад. но мы говорим можно ли оставлять ее РАЗРЯЖЕННОЙ сама то она до напряжения хранения не зарядится. я и писал о том, что если собираешься сделать длительную паузу в полетах надо батарею зарядить далее она разрядится до напряжения хранения и ок.
хранение выше 10% но ниже 30% не ведет к преждевременной деградации, просто велик риск, что в процессе хранения напряжение опустится ниже критического и тогда - ой. если собираетесь летать через неделю и батарейка 15% спокойно оставьте лежать и зарядите через неделю перед полетами.
Спорить можно долго и не к чему это, просто делимся опытом )).
30% конечно не принесут АКБ большого вреда, но более низкий уровень влияет, причём сильнее заметно на низко рейтинговых АКБ. Много раз замечал это у разных эксплуатантов, при этом АКБ были очень недешёвые (от слова ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ). ))
Если АКБ ощутимо теряет заряд за 1…2 недели значит с ней какие то проблемы и эксплуатировать её в качестве полётной можно лишь на свой страх и риск.
Применительно к Мавику - тот кто заплатил 5000р. за такую умную “батарейку” в праве делать с ней то что ему хочется ))) … главное что бы с нами потом поделился опытом!
Объясните гуманитариям. Для батареи полезно храниться заряженной или разряженной?
Литивые боятся переразряда, а т.к. у всех АКБ есть саморазряд, то долгое хранение лучше под 50%.
А вообще у АКБ есть параметр ко-во циклов разряда/заряда и стареют они по сути от него.
А сколько вольт режим хранения батареи у gji? В который она переходит после заданного времени? И странно что они не сделали зарядку до хранения. Зажать кнопку включения и поставить на зарядку. И она её автоматом с разряженого состояния в режим хранения.
Всего-то немного прошивку подкрутить. А эта возможность у них явно есть.
Юрий Маслов, забыли ИМХО написать про эти 60-70%)
Если батарейка мавика одним делением горит, а вторым мигает, оставьте вы ее в покое. Просто проверяйте переодически.
А сколько вольт режим хранения батареи у gji? В который она переходит после заданного времени? И странно что они не сделали зарядку до хранения. Зажать кнопку включения и поставить на зарядку. И она её автоматом с разряженого состояния в режим хранения.
Всего-то немного прошивку подкрутить. А эта возможность у них явно есть.
Будет уважаемая контора ерундой заниматься, как же)
все так, я об этом писал пару постов назад. но мы говорим можно ли оставлять ее РАЗРЯЖЕННОЙ сама то она до напряжения хранения не зарядится. я и писал о том, что если собираешься сделать длительную паузу в полетах надо батарею зарядить далее она разрядится до напряжения хранения и ок.
В таком случае мне кажется целая страница какого то очень странного обсуждения 😒
Так сложно что ли зарядить после полетов батарею и оставить в покое, пусть разряжается себе спокойно
Интеллектуальная АКБ Мавика - считает отработанные циклы? Или самому записывать нужно?
Интеллектуальная АКБ Мавика - считает отработанные циклы?
Да, у них это с Ф3 заложено.
считает. чуть выше приводили ссылку на программку которая скидывает логи на app.airdata.com. затем на этом сайте можно много чего интересного увидеть. там же напомнят после двадцати циклов о необходимости провести профилактику батареи с целью калибровки контроллера.
там же напомнят после двадцати циклов о необходимости провести профилактику батареи с целью калибровки контроллера.
Что за калибровка, можно подробнее?
там описана процедура. что-то вроде вылетать до 25-30%, дать остыть, потом включить и оставить мавик включенным до 8% (1% в 5 минут в таком положении разряжается по их словам), снова дать остыть, потом зарядить.
как бы так научиться
Кстати helthydrones, который с недавнего времени превратился в airdata, не дает внятной статистики по АКБ мавика: нет ни температурной кривой (условная прямая только), ни логов по девиациям на банку. На Ф3 все показывалось.
У них там проблемы какието с мавиком, в алгоритме, на форуме к них обсуждают
h1t2
обсуждение чужих обработанных видео для этой темы оффтоп. но все же позволю себе спросить: “А чему Вы хотите научиться? Медленно лететь на закат?”
как бы так научиться
Извините, а чему тут учиться? Прямым пролетам вперед и вправо влево?)
Правильная тема тут rcopen.com/forum/f132/topic431058
Извините, а чему тут учиться?
Видимо, коллегу интересует именно покраска видео, вряд ли медленные линейные передвижения коптера это тема для вопроса “как” 😃
Друзья, посоветуйте! Хочу себе сегодня заказать Mavic Pro. Есть так же в наличии набор Combo. Разница в 20 тысяч. Подскажите, имеет ли смысл переплачивать, или по-отдельности все можно заказать дешевле?
Друзья, посоветуйте! Хочу себе сегодня заказать Mavic Pro. Есть так же в наличии набор Combo. Разница в 20 тысяч. Подскажите, имеет ли смысл переплачивать, или по-отдельности все можно заказать дешевле?
Извините, а чему тут учиться? Прямым пролетам вперед и вправо влево?)
Правильная тема тут rcopen.com/forum/f132/topic431058
А самая правильная тут rcopen.com/forum/f134/topic219682 масса примеров, КАК НАДО снимать!