DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Аккумулятор стоит литиевый, перед зарядкой - разряжать ненужно. Перед полётами заряжать полностью очень рекомендуется.
ЛиПо и ЛиИон обладают микро эффектом памяти, суммирующимся при каждой зарядке и поэтому, по возможности, полная разрядка дольше сохранит емкость батареи и зарядник будет правильно определять состояние батареи
Приветствую.
На новом Mavic Pro следующая проблема - не видит пульт, а при перезагрузке пульта дает стоп-кадр с камеры дрона и больше ничего не происходит. Спутники при этом тоже не обнаруживает, предлагает только ATTI Mode, при этом отказывается взлетать даже в этом режиме. Ни со стиков, ни с команды с экрана телефона. Дрон новый, вынут из коробки.
В чем может быть дело? Брак, или можно решить как-то самостоятельно?
Буду очень признателен за ответы.
Приветствую.
На новом Mavic Pro следующая проблема - не видит пульт, а при перезагрузке пульта дает стоп-кадр с камеры дрона и больше ничего не происходит. Спутники при этом тоже не обнаруживает, предлагает только ATTI Mode, при этом отказывается взлетать даже в этом режиме. Ни со стиков, ни с команды с экрана телефона. Дрон новый, вынут из коробки.В чем может быть дело? Брак, или можно решить как-то самостоятельно?
Буду очень признателен за ответы.
Если дрон из коробки, то для начала рекомендую прошить его самого и пульт до последней версии. С помощью компа и программы dji assistant 2. Видео об этом, на ютубе можно посмотреть.
ЛиПо и ЛиИон обладают микро эффектом памяти, суммирующимся при каждой зарядке и поэтому, по возможности, полная разрядка дольше сохранит емкость батареи и зарядник будет правильно определять состояние батареи
То есть Вы после полётного дня специально разряжаете АКБ пульта до 0% ? …
Само выражение “полная разрядка” - не является корректным. Необходимо указывать до какого именно напряжения (под нагрузкой или без) на банку разряжать конкретный тип АКБ(у ЛиПо и ЛиИон они разные в зависимости от используемой химии).
А в данном конкретном случае, состоянием АКБ пульта (как впрочем и полётной АКБ) управляет встроенный контроллер, он даёт нам минимум информации и вообще нет смысла говорить об полной разрядке. Полетали - поставили на зарядку - всё интеллектуальное … и радуемся … ))
И всё таки кто ни будь летает используя WiFi 5ГГц ?
Изначально вопрос был - какой Аккум стоит в пульте… Всю теорию я и так хорошо знаю - вопрос был конкретный. Есть что четко ответить?
Если дрон из коробки, то для начала рекомендую прошить его самого и пульт до последней версии. С помощью компа и программы dji assistant 2. Видео об этом, на ютубе можно посмотреть.
Спасибо за ответ. То есть проблема может заключаться в прошивке? Кто-то тут с подобным сталкивался и решил проблему с помощью прошивки?
Вот это видео имеется ввиду?
Если постоянно дозаряжать пульт с 70% - будет нехорошо
при разрядке батареи пульт сам выключится
[QUOTE=Telekot;6961934]Изначально вопрос был - какой Аккум стоит в пульте… Всю теорию я и так хорошо знаю - вопрос был конкретный. Есть что четко ответить?[/QUOTE
спокойнее генерал
lipo 1S
мин 3.2в - макс 4.2в
зарядка 5в, 1А
Stuntmaster да, делайте как на этом видео. И важно: у мавика и у пульта, версии прошивок, должны быть одинаковые.
тем, кто знает все и хорошо мэтр картинками отвечает. Респект
Ох ёп…Как у прокурора.
Это точно, некоторым, вот прямо вынь и положи, а Юрий парень простой, взял, вынул и положил… 😃
Так надо прошиваться на последнюю прошивку? Или можно летать на том что пришло?
Столкнулся вчера с проблемой фокуса при съемки салюта. На бесконечность при условиях недостаточной освещенности, не решит проблему? Кроме как на всполохах салюта не на чем было сфокусить. Как быть в такой ситуации?
Столкнулся вчера с проблемой фокуса при съемки салюта. На бесконечность при условиях недостаточной освещенности, не решит проблему? Кроме как на всполохах салюта не на чем было сфокусить. Как быть в такой ситуации?
Как быть? Не снимать салют.
Я вчера из 8 мин сырого видео едва 1.5 минуты собрал где салют хоть как то в фокусе. Мануалом не смог в темноте подобрать. совет “фокус на бесконечность” не подошел,
а автофокус… Ну с авто сами знаете что.
Сильно не пинать, полный ламер.
Зато днем потренился плавной дугой в ручном. Разочек палец дерганул, но в целом кадр для меня длинный. Обычно так не выходит держать. Сам в это время в кустах около 1 км сидел) Надо синематик попробовать по плавности
Режим “трипод” попробуйте, хорошая штука как раз для таких плавных затяжных траекторий.
И важно: у мавика и у пульта, версии прошивок, должны быть одинаковые
Ну… у меня летает на прошивках - Мавик 400, пульт dji.go.v4.0.6_21913 rus … ругается но летать не отказывается ))
пульт dji.go.v4.0.6_21913 rus
так ди джи ай гоу и версия прошивки самого пульта это разные вещи вроде
В dji go 4 есть вкладка Информация о системе, там на дроне и пульте прошивка абсолютно одинаковая .400, в моем случае.
так ди джи ай гоу и версия прошивки самого пульта это разные вещи вроде
Упс … сорри тупанул … ))
И важно: у мавика и у пульта, версии прошивок, должны быть одинаковые
Ну… у меня летает на прошивках - Мавик 400, пульт dji.go.v4.0.6_21913 rus … ругается но летать не отказывается ))
Получил Мавик с прошивкой 350, прошил на 500, а по поводу пульта ассистент заявил, что не все модули пульта совместимы с данной прошивкой. Прошил пульт на 400. Через некоторое время прошил Мавик на 600, пульт после обновления на 600 перестал показывать видео с камеры. Откатил пульт на 400 - все стало норм. Никаких замечаний и ошибок не получал. Через некоторое время обновил пульт до 600 - все было норм. Вчера прошил и пульт и дрон до 700 но… погода нелетная, проверить не получается.
Так что версии прошивки пульта и дрона могут быть разные. если бы это требование было обязательным - тогда они и прошивались бы только вместе 😃