DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
не взлетает, постоянно красным горит
ну вы бы еще какие накидали признаки жизни.
камерой крутит при старте как обычно? трель движками делает? спутники находит?
что еще необычного, обычного? Приложение обновится не просит?
ну вы бы еще какие накидали признаки жизни.
Всё как бы в норме, камерой крутит, никаких ошибок, но в статусе Cannot take off. А на пульте Stick emi2 и Manual RTH. Сейчас сижу обновляю всё до последних версий.
А на пульте Stick emi2 и Manual RTH
Попробуйте откалибровать стики передатчика и затем откалибровать imu. Ничего железного/магнитного на руках не носите?
Stick emi2
На буржуйских форумах пишут, что подобная ошибка возникает после сильного переохлаждения пульта. Было такое? А лечить - калибровкой IMU. Что странно.
Ну и я бы обратился в саппорт dji.
На буржуйских форумах пишут, что подобная ошибка возникает после сильного переохлаждения пульта. Было такое?
Вряд ли. Пульт из тепла вынес, на улице немногим ниже нуля (-1 - -2)
Пульт из тепла вынес, на улице немногим ниже нуля (-1 - -2)
Элементарно! Конденсат. У меня так аппа турнига 9 сдохла…)))
Вторую зиму летаю, почти через день, когда как, почему-то не дохнет.
Сейчас только с полетов -16, ветер 13м/с, снег мелкий.
. А на пульте Stick emi2
Вот ошибки.
Как страшно читать Вашу переписку!!!Как Все запущено,даже не знал что такие проблемы существуют блиин , ужас!!
Элементарно! Конденсат. У меня так аппа турнига 9 сдохла…)))
Извините, какой конденсат из тепла в холод?)
Дальше ещё чудесатее. Выходил на улицу, не взлетает, постоянно красным горит, в Джиге никаких ошибок но на пульте пишет Stick emi2.
Перекалибруйте пульт
Всё перепрошил, пульт откалибровал, компас и IMU не стал (квадрик не просил). Взлетел нормально. Завтра до рассвета пойду повторять сегодняшнюю попытку. Правильно ли я понимаю, если повторится сегодняшняя ситуация, надо первым делом смотреть светодиодную индикацию и проверить состояние компаса и IMU, даже если Джига на них не ругается?
проверить состояние компаса и IMU, даже если Джига на них не ругается?
Надо с пультиком обращаться…бережнее.
Там же микропроцессор. Если он пишет Stick emi2, зачем компас проверять? 😃
Радуйтесь, что ошибка пропала. А вообще там неодимы и датчики холла. Достаточно уронить пульт на твердую поверхность, чтобы калибровка сбилась…или в дорогой китайский сервис.
Евгений так у них у всех как я знаю 12 амбарела,нет?
а по серийнику или еще както можно узнать какой тип платы установлен?
у меня 18.08.2017 - плата с A9SE
Кстати про датчики. Щас летаю запарился зажать на снег. Ругается , хотя вроде ультразвуковой сенсор есть. Не буду дрочить автоматику хоть на руку и сказал в этих случаях . Куплю ему кружок посадочный , на крайний случай дежурную картонку. Щас обновление 0200 вышло никто не ждал. В чем улучшения?
При какой скорости ветра срабатывает предупреждение в джиго?
При какой скорости ветра срабатывает предупреждение в джиго?
Семи по-моему, у меня на 13
Вы же и все так тчательно изучали пока ждали, посмотрите в ассистенте.
А там есть?
А там есть?
Конечно
g_config_air_est_big_wind_level1 на 7, g_config_air_est_big_wind_level2 на 11 (в м/с)
Это где это там такое?
Ясно. Это в режиме разработчика. Нет, мне это не нужно.
По дефолту аларм на 7 м/с?
Что значит мигающий значок уровня сигнала в джиго? При этом показывает 5 палок.
Как я знаю мигает когда помех много
По поводу Landing protection. Вот видосик чудака, у которого эта фича была включена. И как это ему помогло? )))
На его месте, я бы сперва померил горизонтальные скорости взад/вперед. И уж точно,не стал бы тестить дальность, не разобравшись с направлением ветра. Ну и главное, уже на 30% батареи стал бы искать полянку для посадки. Судя по титрам, там у них электрические заборы (для скота?). Думается, местные вряд ли сопрут Мавик за недолгое время поисков 😃