DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
ну вы бы еще какие накидали признаки жизни.
Всё как бы в норме, камерой крутит, никаких ошибок, но в статусе Cannot take off. А на пульте Stick emi2 и Manual RTH. Сейчас сижу обновляю всё до последних версий.
А на пульте Stick emi2 и Manual RTH
Попробуйте откалибровать стики передатчика и затем откалибровать imu. Ничего железного/магнитного на руках не носите?
Stick emi2
На буржуйских форумах пишут, что подобная ошибка возникает после сильного переохлаждения пульта. Было такое? А лечить - калибровкой IMU. Что странно.
Ну и я бы обратился в саппорт dji.
На буржуйских форумах пишут, что подобная ошибка возникает после сильного переохлаждения пульта. Было такое?
Вряд ли. Пульт из тепла вынес, на улице немногим ниже нуля (-1 - -2)
Пульт из тепла вынес, на улице немногим ниже нуля (-1 - -2)
Элементарно! Конденсат. У меня так аппа турнига 9 сдохла…)))
Вторую зиму летаю, почти через день, когда как, почему-то не дохнет.
Сейчас только с полетов -16, ветер 13м/с, снег мелкий.
. А на пульте Stick emi2
Вот ошибки.
Как страшно читать Вашу переписку!!!Как Все запущено,даже не знал что такие проблемы существуют блиин , ужас!!
Элементарно! Конденсат. У меня так аппа турнига 9 сдохла…)))
Извините, какой конденсат из тепла в холод?)
Дальше ещё чудесатее. Выходил на улицу, не взлетает, постоянно красным горит, в Джиге никаких ошибок но на пульте пишет Stick emi2.
Перекалибруйте пульт
Всё перепрошил, пульт откалибровал, компас и IMU не стал (квадрик не просил). Взлетел нормально. Завтра до рассвета пойду повторять сегодняшнюю попытку. Правильно ли я понимаю, если повторится сегодняшняя ситуация, надо первым делом смотреть светодиодную индикацию и проверить состояние компаса и IMU, даже если Джига на них не ругается?
проверить состояние компаса и IMU, даже если Джига на них не ругается?
Надо с пультиком обращаться…бережнее.
Там же микропроцессор. Если он пишет Stick emi2, зачем компас проверять? 😃
Радуйтесь, что ошибка пропала. А вообще там неодимы и датчики холла. Достаточно уронить пульт на твердую поверхность, чтобы калибровка сбилась…или в дорогой китайский сервис.
Евгений так у них у всех как я знаю 12 амбарела,нет?
а по серийнику или еще както можно узнать какой тип платы установлен?
у меня 18.08.2017 - плата с A9SE
Кстати про датчики. Щас летаю запарился зажать на снег. Ругается , хотя вроде ультразвуковой сенсор есть. Не буду дрочить автоматику хоть на руку и сказал в этих случаях . Куплю ему кружок посадочный , на крайний случай дежурную картонку. Щас обновление 0200 вышло никто не ждал. В чем улучшения?
При какой скорости ветра срабатывает предупреждение в джиго?
При какой скорости ветра срабатывает предупреждение в джиго?
Семи по-моему, у меня на 13
Вы же и все так тчательно изучали пока ждали, посмотрите в ассистенте.
А там есть?
А там есть?
Конечно
g_config_air_est_big_wind_level1 на 7, g_config_air_est_big_wind_level2 на 11 (в м/с)
Это где это там такое?
Ясно. Это в режиме разработчика. Нет, мне это не нужно.
По дефолту аларм на 7 м/с?
Что значит мигающий значок уровня сигнала в джиго? При этом показывает 5 палок.
Как я знаю мигает когда помех много
По поводу Landing protection. Вот видосик чудака, у которого эта фича была включена. И как это ему помогло? )))
На его месте, я бы сперва померил горизонтальные скорости взад/вперед. И уж точно,не стал бы тестить дальность, не разобравшись с направлением ветра. Ну и главное, уже на 30% батареи стал бы искать полянку для посадки. Судя по титрам, там у них электрические заборы (для скота?). Думается, местные вряд ли сопрут Мавик за недолгое время поисков 😃