DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Как я знаю мигает когда помех много
По поводу Landing protection. Вот видосик чудака, у которого эта фича была включена. И как это ему помогло? )))
На его месте, я бы сперва померил горизонтальные скорости взад/вперед. И уж точно,не стал бы тестить дальность, не разобравшись с направлением ветра. Ну и главное, уже на 30% батареи стал бы искать полянку для посадки. Судя по титрам, там у них электрические заборы (для скота?). Думается, местные вряд ли сопрут Мавик за недолгое время поисков 😃
Ему не фичи могли помочь, а наличие мозгов.
Всё как бы в норме, камерой крутит, никаких ошибок, но в статусе Cannot take off. А на пульте Stick emi2 и Manual RTH. Сейчас сижу обновляю всё до последних версий.
Так в таблице и на пульте не IMU, а EMI - электромагнитная интерференция. В таблице так и написано. Сильная помеха. Может какая точка вай-фай прямо рядом на том же канале. Калибровка IMU не причем.
По поводу Landing protection. Вот видосик чудака, у которого эта фича была включена. И как это ему помогло? )))
Коптер как мог говорил ему:- не хочу садиться на ёлку отлети в сторону, но пилот сам выбрал и приземлил на ель, а если бы он был по опытнее, повернул камеру вниз и посмотрел куда можно сесть, всё было бы хорошо, а без включенной функции “ланд протектор”, просто сел бы на ёлку сразу.
то да, я получаю удовольствие от пилотирования, от управления
привык получать удовольствие при ручном контроле
так обычно говорят, когда покупают автомобиль с механикой. (ну или успокаивают себя так) 😉.
кто виноват в крашах - да, чаще всего пилот, понадеевшийся на автоматику
как раз таки если правильно использовать автоматику, то и крашей не будет. краши - чаще, когда игнорируют: все предупреждения\лазят в прошивки(кастом итд)\просто идиоты.
но так же не могу оспорить момент когда какие нибудь датчики могут не правильно сработать(опять же скорее всего при не правильном использовании - обледенение, влага, перегрев, солнце для мавика…итд), но в 95% см выше.
Сразу видно человек ни когда на гоночных не летал.
гоночных не летал.
скажем так - пробовал) не понравилось.
тем более это совсем другой класс коптеров. сравнение не уместно.
скажем так - пробовал) не понравилось.
ну понятно,попробовал,с первого раза конечно ничего не получилось вот и не понравилось,на сьемочных летать после них вообще никакого кайфа нет))
скажем так - пробовал) не понравилось.
тем более это совсем другой класс коптеров. сравнение не уместно.
На DJI и дурак полетит, а как что паника, потому как управлять то не умеем.
Переведи хотя бы в atti, не говоря о мануале.
Всё как бы в норме, камерой крутит, никаких ошибок, но в статусе Cannot take off. А на пульте Stick emi2 и Manual RTH. Сейчас сижу обновляю всё до последних версий.
у меня такое было при температуре -6, взлетать не хотел и все тут, причем пару часов назад проблем при такой же температуре не было.
Мне помогло запихнуть пульт под куртку ближе к телу на 5 минут, после чего ошибка исчезла. Позже раз другой появлялась, помогали те же действия.
че го то вы все меня хотите в мануал уговорить. я наоборот от самосбора ушел на джи(ф4>мав) что бы вообще не париться, а спокойно летать. и очень радуюсь всем этим плюшкам и датчикам. хотел бы мануал, оставил бы себе самосбор.
кстати, нормальный гоночный комплект тоже будет денег стоить как мавик. а то и больше
у меня такое было при температуре -6
Сегодня при -2 отлетал без проблем.
Коптер как мог говорил ему:- не хочу садиться на ёлку отлети в сторону, но пилот сам выбрал и приземлил на ель, а если бы он был по опытнее, повернул камеру вниз и посмотрел куда можно сесть, всё было бы хорошо, а без включенной функции “ланд протектор”, просто сел бы на ёлку сразу.
Не совсем так. Повторюсь, эта функция позволяет коптеру зависать, если он сочтет площадку неподходящей.
Но…как это часто бывает, и как это было в обсуждаемом видео, вы теряете контроль над управлением. Почему…трудно сказать со 100% уверенностью. Может RС отваливается, а может, на низком заряде, просто блокируется подъем вверх или в стороны.
Так что, поворот камеры не сильно помог (бы), аппарат стал неуправляемым, автор видео это неск. раз повторил.
Да и по другим видео с похожими аварийными посадками, люди пишут тоже cамое - о том, что стики перестают работать.
Да и по другим видео с похожими аварийными посадками, люди пишут тоже cамое - о том, что стики перестают работать.
Смоделируйте ситуацию и поймёте, что “пилот не пилот” в данном видео, коптер черным по белому ему предложил сменить место для посадки, аккума хватало перелететь на другую поляну, а он нажал садись.
На DJI и дурак полетит, а как что паника, потому как управлять то не умеем.
Переведи хотя бы в atti, не говоря о мануале.
Вот, вот большинство сразу купившие мавик не имевшие опыта управления “тупыми” игрушками или коптерами с режимом “стаб/акро” и влетают в подобные ситуёвины как на видео выше.
Смоделируйте ситуацию и поймёте, что “пилот не пилот” в данном видео, коптер черным по белому ему предложил сменить место для посадки, аккума хватало перелететь на другую поляну, а он нажал садись.
С пилотом все ясно, речь идет о выборе опций. Вы внимательно видео просмотрели? На английском бегло читаете?
Если да, что написано на скриншоте?
yadi.sk/i/UyBzpYPn3RbDKD
Я без всякого моделирования делаю вывод, что дядька пытался найти просвет в деревьях, о чем он написал за пару секунд до моего скриншота, но тут включилась функция авт. посадки.
Можно было бы ее отменить?.. я на 100% не уверен. Как правило, на таком заряде, она уже не отменяется. Со всеми вытекающими 😃
Так что, ничего он не нажимал, просто двигал судорожно стиком вверх и …все.
Как правило, на таком заряде, она уже не отменяется. Со всеми вытекающими
Так что, ничего он не нажимал, просто двигал судорожно стиком вверх и …все.
Лично мной проверено вчера, на своём коптере, посадил на 3-х% батареи, коптер спокойно давал менять место посадки, на видео видно, пилот сдвинул слайдер для посадки,(был банер с надписью до земли 0,5м, а что он не видел, что это не до земли, а до ветки ёлки и он сам сдвинул), управление у него было, 3-4 палки, словам уже давно не верю, вот если бы он к этому видео положил логи, был бы другой разговор. Любую ситуацию можно смоделировать безопасно для коптера и окружающих, для того, что бы знать, что может он и что может пилот.
Этот пилот - полный олень, так этому пиндосу и надо!! Кино надо назвать “Как я старался, чтобы Мавик не долетел до меня и чтобы сел где попало!”
Допустил минимум 3 ошибки:
1- летел в “Спорте” при отсутствии необходимости, был практически полный штиль!
2- возвращался по дуге, минимум километр лишний!
3- согласился сесть на деревья, а так бы долетел эти 400м на 11%
В пульте аккум ведт тоже LIPO? При достаточно долгом хранении, наверно нужно также разряжать до 60-65%?
Он сам разряжается, за ним нужно следить и заряжать при необходимости, а то может в 0 разрядиться.
Он сам разряжается, за ним нужно следить и заряжать при необходимости, а то может в 0 разрядиться.
Вот я тоже обратил на это внимание. Странно. Какой-то слишком сильный у него саморазряд. У меня за пару дней сел почти на 20%. Просто оставлял его с зарядом около 50% и решил, что для хранения пойдёт. А тут достал проверить и виже, что там уже 25%. Это у всех так? Почему?