DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Вроде калибровал в поле подальше от деревянных построек. Может я не правильно компас калибрую?
Может не от деревянных, а от металлических? Мавик обычный или платинум?
Может не от деревянных, а от металлических? Мавик обычный или платинум?
Калибрлвал один раз в далеком 2016. Летаю везде, железо, дерево, бабы, баня,мороз!
Может не от деревянных, а от металлических? Мавик обычный или платинум?
Обычный
Сегодня повзлетал дома с винтами 8331.
Со 100% зарядом трясется.
С 55% зарядом нет.
Дело не в температуре.
Дело только в температуре. Есть пруф.
Те сказочники которые говорят что нужно было брать Mavic Platinum и на нем все нормально - не верьте им. Просто пропеллеры не для минуса бесшумные.
Вот человек с Mavic Pro Platinum
dji-club.ru/index.php/…/9825-mavic-pro-platinum/?p…
При минусе также дикий расколбас подвеса. Фото которое он снимал при минусе и расколбасе он прикрепил:
А актив трек на сколько маленькие объекты способен отслеживать?думална р.у. машинке погонять)
Привет!Сегодня отлетал при -6 три батареи. Пропеллеры нового типа, как и в прошлые 15-16 полетов (при около 0 температуре) расколбаса подвеса нет. Прошивка 4.0000, ничего дополнительно в настройках не менял (по сравнению с 700).
Может все же в случаях с тряской пропеллеры фэйковые виноваты?
Что стоит китайцам коробочку картонную напечатать и пластмассы из подвернувшегося сырья намесить? Спрос то возник большой, разовый - грех не воспользоваться…
Может все же в случаях с тряской пропеллеры фэйковые виноваты?
Что стоит китайцам коробочку картонную напечатать и пластмассы из подвернувшегося сырья намесить? Спрос то возник большой, разовый - грех не воспользоваться…
Я привел пост выше человека на новом Mavic Platinum с оригинальными пропеллерами - также расколбас при минусе. -6 это уже довольно тепло. Возможно при этой температуре он уже пропадает. Возможно он уже небольшой что вы его не замечаете. Снимите на камеру и замедлите может сразу вылезет.
Это отличное доказательство того что дело не в Mavic Pro с пропеллерами Platinum, а только в температуре. Значит новые бесшумные пропы для теплой погоды что на Mavic Pro что на Mavic Platinum. А значит и там и там они должны отлично работать. То есть делать полет более бесшумным. Для минусов и редких экстрим полетов можно поставить старые пропы 8330 где ни малейшей вибрации при минусе.
Я вот для себя не пойму - ну нахрена эти типа бесшумные? Тише они лишь чуть-чуть, а гемороя масса!
Я вот для себя не пойму - ну нахрена эти типа бесшумные? Тише они лишь чуть-чуть, а гемороя масса!
Нет не чуть-чуть, а существенно. Над людьми не летаю, в городе тем более, но привлекать лишнее внимание ни к чему. С этими обращает внимание в поле только прямо над головой и на высоте 20м. Со старыми орал существенно громче, люди в стороне голову задирали. Опять же может экономичнее - тут не скажу, по зиме заметной разницы не вижу. А так, заказал за 600 рублей, «зачем» в контексте цены, не главный вопрос - мне нравятся.
Вот человек с Mavic Pro Platinum
dji-club.ru/index.php/topic/9...inum/?p=142758
При минусе также дикий расколбас подвеса. Фото которое он снимал при минусе и расколбасе он прикрепил:
Ну вот, хоть кто-то на платинуме в минус полетал, а то тут походу второго пришествия ждать будут…
Может за 1200?))или не оригиналы взяли?
А актив трек на сколько маленькие объекты способен отслеживать?думална р.у. машинке погонять)
Он и человека то теряет (если это не прямолинейное движение в чистом поле с контрастным объектом) с высоты до 10 метров.
Ясно,тогда не вариант((
Здесь в комментариях к видео вообще черно по белому пишут что настройки Gain нужно менять в DJI GO 4 (меню = настройки MC - Advanced - Gains). Pitch = 85; Roll = 90; Yaw = 85; Vertical = 85. 😵 😵 😵
А мы прочитали у Maximlord про Assistant 😃😃😃
Один вообще пишет - что установил Pitch = 80, Roll = 80, yaw = 110, vertical = 110 и наиболее важным является pitch = roll = 80. Потому что это самое низкое значение DJI Go, которое можно установить и он пишет что 80 также много для Mavic с 8331, но это приводит к лучшей стабильности, значительно более низкому дрожанию.
И внимание кругом трава и зелень и вибрация подвеса:
в Assistant эти параметры по умолчанию идут в прошивке от 1.4.0000
Вот это поворот!
Я менял эти значения через Assistant. Кому верить теперь?
Кто-нибудь скажет внятно, где именно менять циферьки, чтобы не трясло на холоде?
Хотя в холод, практически, не летаю, …некомфортно это по очевидным причинам 😃
так попробуйте поменять и в проге тоже и взлететь снова…Я может тоже в понедельник попробую если снега не будет, -12 обещают
Вот вы озабоченные то… Сколько ж можно одну и ту же воду в ступе толочь то?
Когда надоест пропы обсасывать, надо джидаям еще чего придумать, чтобы вам не скучно жилось.
Вот Сергей Илюхин прав. Поддерживаю!
В этом видео показано что вибрация подвеса при плюсовой температуре происходит с неоригинальными пропами 8331 в неоригинальной коробочке за 5$:
Возможно с оригинальными пропами только при минусовой температуре вибрация.
Ниже видео где также при плюсовой температуре вибрация. Видно что на видео пропы неоригинал, золотое кольцо на оси нарисовано толще. Это неоригинальные пропы 8331. Но:
Он убирает вибрацию каплей смазки на ось складывания пропеллеров 😮:wacko::wacko:
www.youtube.com/watch?v=XY0pqfMdp-I
Заметно на видео что кольцо у неоригинальных пропов 8331 с которыми вибрация при плюсовой температуре нарисовано толще, чем на моих оригинальных:
Все дружно побежали мазать и экспериментировать. А вдруг и правда? Тем более что все смотрят вибрацию на новых, неразношенных пропеллерах. Вполне может быть.
Все составляющие складываются вместе и получается итоговый результат.
Во втором полете камера отвалилась, тоесть запись остановилась, параметры камеры все в n/a подвес отключился, но изображение не пропадало. Через 10 секунд все восстановилось, нажал на запись и продолжил полет.
Есть предположение, что этот глюк связан с остановкой записи в файл, достигшего размера ~4 Гб и попыткой продолжить запись в следующий файл. Попробую потом купить карту памяти более скоростную.