DJI Inspire 2
привет всем!
я хотел опять вернуться к вопросу о втором пульте.
тут уже обсуждали но ответа так и не было на мои вопросы:
есть вариант поставить на андроид планшет старое приложение DJI GO 4 и работать через него
но кто то писал что там версия старая и там ничего нет.
непонятно что именно там отсутствует если это пульт для оператора.
камерой управляет, запись включает и ладно…
или что то не так понимаю?
непонятно что именно там отсутствует если это пульт для оператора.
Так дело не в пульте для оператора а в старой DJI GO 😉
понимаю что дело в старом приложении.
но если оно стоит на пульте которым управляет оператор камеры то что там такого важного может быть?
что нужного для оператора камеры в старой версии нет?
все версии пишут в нужные форматы, все включают подсказку фокуса, и все они показывают зебру
выдержка диафрагма и исо тоже везде есть
вот я и не понимаю что не устраивает в таком варианте???
Вопрос. Если в испаере не стоит микросд, то он отказывается на ссд писать. Это глюк, так и должно быть или я чего где в настройках пропустил?
Так задумано заводом
Так задумано заводом
Заводом по производству флешек? 😃
камера по яву оч просто калибруется и выравнивается!!.. не стоит сильно переживать по этому поводу.
А можно чуть подробнее?
А можно чуть подробнее?
Я думаю человек имел в виду, сделать авто калибровку подвеса из DJI GO 4.
Но в моем случае это не помогло.
Я думаю человек имел в виду, сделать авто калибровку подвеса из DJI GO 4.
Но в моем случае это не помогло.
Ни калибровка подвеса, ни компаса, ни иму, ни прошивка, только вручную перед взлётом((
Ни калибровка подвеса, ни компаса, ни иму, ни прошивка, только вручную перед взлётом((
Я занимаюсь этим вопросом)
Немного позже отпишу по результатам.
Кстати, ни кто не отписался как себя ведет inspire 2 в ветер. Мне кажется? что первый Inspire с этим справляется лучше.
Скоро возьму их обоих) сделаю тест выложу видео).
А можно чуть подробнее?
поворот магнитной гайки по яву … в верхнем узле камеры
поворот магнитной гайки по яву … в верхнем узле камеры
Вы имеете в виду подвес? В верхнем узле подвеса?
Это сразу лишает гарантии.
И восстановление за свой счет. Так как не аккуратно разобранный подвес это проблема.
Если есть у вас познания в этом, сделайте инструкцию, хотя бы в картинках.
Вы имеете в виду подвес? В верхнем узле подвеса?
Это сразу лишает гарантии.
И восстановление за свой счет. Так как не аккуратно разобранный подвес это проблема.
Если есть у вас познания в этом, сделайте инструкцию, хотя бы в картинках.
а там что пломба стоит?? или может гарантия слетает от прикосновения отверткой ?? … зачем подвес весь разбирать? там два несчастных винтика … инструкции не будет увы.
инструкции не будет увы.
Спасибо.
Ну что товарищи кто нибудь уже подкрутил магнитную гайку ? как советовал товарищ andrey_by ? =)
Да успакойтесь вы уже. Нету там ни какой гайки.
Это у х5 была гайка. А это х5s и она совсем по другому устроена.
Всем привет
При сведенных винтах у меня была разница в 2 см.( одна стойка болталась в механизме трансформации, но при всем этом я пережил 4 полета по 18 минут. Теперь вникаю к каждую мелочь!!!
Может кто знает под каким углом должно быть правильно?yadi.sk/i/aWtLDdGK3K7fMw
Нашел на забугорном форуме такие картинки:
yadi.sk/d/4-aE4SgK3KM78c
По заводу мотор должен быть под углов ровно 5 градусов
Сам мотор наклонен на посадочной площадке. Вопрос как выровнять его по винтам? Когдя затягиваешь хомут подьемного механизма, трубку немного выворачивает.
И второе заказал вчера новые крепления на моторы part 10 (не реклама)
Кто то уже пробовал их что б убрать люфт пропеллера на посадочном месте?
Я еще раз повторяю!!! Основание мотора должно находится под углом 5 градусов относительно горизонта!!
А люфт убирается новыми пропами , а не крепежом.