DJI Inspire 2
А можно чуть подробнее?
Я думаю человек имел в виду, сделать авто калибровку подвеса из DJI GO 4.
Но в моем случае это не помогло.
Я думаю человек имел в виду, сделать авто калибровку подвеса из DJI GO 4.
Но в моем случае это не помогло.
Ни калибровка подвеса, ни компаса, ни иму, ни прошивка, только вручную перед взлётом((
Ни калибровка подвеса, ни компаса, ни иму, ни прошивка, только вручную перед взлётом((
Я занимаюсь этим вопросом)
Немного позже отпишу по результатам.
Кстати, ни кто не отписался как себя ведет inspire 2 в ветер. Мне кажется? что первый Inspire с этим справляется лучше.
Скоро возьму их обоих) сделаю тест выложу видео).
А можно чуть подробнее?
поворот магнитной гайки по яву … в верхнем узле камеры
поворот магнитной гайки по яву … в верхнем узле камеры
Вы имеете в виду подвес? В верхнем узле подвеса?
Это сразу лишает гарантии.
И восстановление за свой счет. Так как не аккуратно разобранный подвес это проблема.
Если есть у вас познания в этом, сделайте инструкцию, хотя бы в картинках.
Вы имеете в виду подвес? В верхнем узле подвеса?
Это сразу лишает гарантии.
И восстановление за свой счет. Так как не аккуратно разобранный подвес это проблема.
Если есть у вас познания в этом, сделайте инструкцию, хотя бы в картинках.
а там что пломба стоит?? или может гарантия слетает от прикосновения отверткой ?? … зачем подвес весь разбирать? там два несчастных винтика … инструкции не будет увы.
инструкции не будет увы.
Спасибо.
Ну что товарищи кто нибудь уже подкрутил магнитную гайку ? как советовал товарищ andrey_by ? =)
Да успакойтесь вы уже. Нету там ни какой гайки.
Это у х5 была гайка. А это х5s и она совсем по другому устроена.
Всем привет
При сведенных винтах у меня была разница в 2 см.( одна стойка болталась в механизме трансформации, но при всем этом я пережил 4 полета по 18 минут. Теперь вникаю к каждую мелочь!!!
Может кто знает под каким углом должно быть правильно?yadi.sk/i/aWtLDdGK3K7fMw
Нашел на забугорном форуме такие картинки:
yadi.sk/d/4-aE4SgK3KM78c
По заводу мотор должен быть под углов ровно 5 градусов
Сам мотор наклонен на посадочной площадке. Вопрос как выровнять его по винтам? Когдя затягиваешь хомут подьемного механизма, трубку немного выворачивает.
И второе заказал вчера новые крепления на моторы part 10 (не реклама)
Кто то уже пробовал их что б убрать люфт пропеллера на посадочном месте?
Я еще раз повторяю!!! Основание мотора должно находится под углом 5 градусов относительно горизонта!!
А люфт убирается новыми пропами , а не крепежом.
А люфт убирается новыми пропами , а не крепежом.
Подскажи пожалуйста где взять новые (исправленные) пропы? Они как-то по другому обозначаются?
Да вроде просто пропы. Ни каких новых обозначений. Там ни чего хитрого. Просто внутри уже вклеена плотная паралонка ))
Да вроде просто пропы. Ни каких новых обозначений. Там ни чего хитрого. Просто внутри уже вклеена плотная паралонка ))
Первый комплект разболтался за 5 полётов, второй за 2 полёта.
Подкладываю чёрный поролон от аккумуляторных упаковок. Хватает на неделю две, после уминается и снова люфт, задолбало…
IMU калибровали? Сколько времени занимает?
У меня вчера часа 1.5 чего то делал. Потом мне уже надо было уходить. Вечером пришел все батарейки сели и чем закончилось даже не знаю.
Индикаторы все вроде зеленые.
Никто не встречал удобных коробочек под оптику MFT?
А то в коробке с подвесом сейчас нет места.
Да и вообще кейс как-то не очень продуман.
Влазит всего 4 аккума.
Зато есть большой отсек без разделений, где второй пульт должен быть.
Вставлялась бы туда формовка под ещё 4 аккума.
А так там все болтается.
Тупой вопрос. На что влияет раздолбанность винтов?