DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

VladZam
Annex:

Вопрос к уважаемым владельцам, есть в 4й PRO что либо значительное из титана, Обеспечивающее прочность как заявляет производитель?

Так же как и в обычной Четвёрке, из лёгкого сплава сделан каркас с установленной на него электроникой, в частности можно посмотреть через отсек для аккумулятора, всё что видите внутри серого цвета, и есть тот самый титан.

SergejK

А на мой взгляд чисто внешне этот краш тест вполне удачно пройден. Камера отвалится конечно полюбому, но лучи приняли основной удар, сломавшись погасили энергию удара, таким образом защитив внутренности. Естественно ремонт всеравно выйдет в копеечку, но в данном случае все сработало вполне эффективно.

VladZam
Annex:

Сугубо имхо прочность это лучи, корпус как таковой или внутреннее усиление.

Титан в Фантоме не для прочности, а для жёсткости, поскольку на съёмку могут влиять даже незначительные вибрации. А ради неубиваемости ставить металл в дрон не будут, ведётся борьба за каждый грамм веса, и краше устойчивость думаю вообще не берётся во внимание, эти коптеры не для падений сделаны.

Bera
Annex:

На фото, два отломанных под корень луча. Отсюда возникает вопрос, где имеет “конструкцию из титанового сплава, что обеспечивает ему прочность”?

При всём уважении, P3\P4\P4pro никогда не предусматривали прочность конструкции для сохранении лучей в целостности при влетании в стену…

Annex
VladZam:

Так же как и в обычной Четвёрке, из лёгкого сплава сделан каркас с установленной на него электроникой, тот самый титан.

То есть ничего нового касательно “обеспечения прочности”?
Благодарю.

VladZam:

Титан в Фантоме не для прочности, а для жёсткости,

Я четко читаю что пишет производитель “что обеспечивает ему прочность”.
Не плате, а ЕМУ 😉
Написали бы что центральная плата имеет раму (усилитель) из титана, вопросов бы небыло.
Если он пишет одно, а имеет в виду другое, то только выяснением это и можно понять.

— Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.©
(кин дза дза) 😃

P.S.
Последняя цитата производителю 😉

V_I_P_E_R
Annex:

Я четко читаю что пишет производитель “что обеспечивает ему прочность”.
Не плате, а ЕМУ

Возможно тонкости перевода анонса? А по сути прочность внутрянки существенно важнее прочности корпуса. Корпус под замену, а мозги остались на той самой титановой пластине. И обеспечение прочности возможно доработали и по сравнению с четверкой. И не вижу смысла подлавливать производителя на мелочах. Он в любом случае продаст свой продукт, не вешая швеллер для крашеустойчивости.

Annex
V_I_P_E_R:

Возможно тонкости перевода анонса? А по сути прочность внутрянки существенно важнее прочности корпуса. Корпус под замену, а мозги остались на той самой титановой пластине. И обеспечение прочности возможно доработали и по сравнению с четверкой. И не вижу смысла подлавливать производителя на мелочах. Он в любом случае продаст свой продукт, не вешая швеллер для крашеустойчивости.

Возможно и перевод.
Я не занимаюсь подлавливанием. Я технарь. В самолетах FPV собранных мной с нуля, за 2 года полетов (в основном зимой, до -15) взлет/посадка на шасси/лыжи, отказов по технике не было. Вообще не было.
Ставил только высоконадежные компоненты и узлы.

Сейчас решил сменить носитель, и купить серийную модель. Но кол-во отказов по технике и ньюансов конструкции настораживает.
Вот и пытаюсь разобраться дотошно.

Благодарю за конструктив.

VladZam
Annex:

Сейчас решил сменить носитель, и купить серийную модель. Но кол-во отказов по технике и ньюансов конструкции настораживает.

Пусть Вас это не настораживает, количество отказов техники крайне низкое, если хотя бы просто внимательно прочитать инструкцию перед использованием, то вероятность каких то форс мажорных ситуаций можно свести практически к нулю, львиная доля всех крашей связана с пресловутым человеческим фактором, а не с отказом техники.

lexandr

Кто проверял боковые парктроники? У меня, что то не работают. Передние и задние уверено тормозят коптер за 2,5 метра. А боком подлетаю до 0,5 метра и тишина. Пробовал и днем и ночью.

SergejK
VladZam:

количество отказов техники крайне низкое

Главное в это верить 😃 Как и в то, что в 99,9% случаев DJI-йных отказов виноват сам пользователь. Тогда и покупается легче 😁

lexandr:

У меня, что то не работают.

А вот это уже интересно. Мой должен уже на днях прийти, буду смотреть.

VladZam
SergejK:

Главное в это верить

…по вере вашей да будет вам (Матф.9:29) 😉

Чех
SergejK:

Главное в это верить

Специально сейчас погуглил…
Ежегодно в авиакатастрофах погибает - 900- 1000 человек на всей планете !!! Напряглись ? Читайте дальше…
Ежегодно в автокатастрофах погибает - 1,2 млн. человек! А теперь напрягаемся по взрослому!!!

Являясь частным пилотом регулярно с людьми разговариваю на это тему. А тут просто решил точные цифры поискать. Так вот ребят из своего не особо системного опыта лётной жизни ещё раз скажу соблюдая простые вещи как :
а) Предполётная подготовка (осмотр),
б) Правила пилотирования конкретного лётного средства,
в) Соблюдая погодные допуски данного лётного средства
г) Содержание в исправности лётного средства

Риск ЛП (лётных происшествий) приближается к нолю!
Конечно остаётся возможность столкновения с птицами, диверсия, инфаркт у пилота (кстати в лёгкой и сверхлёгкой авиации -примерно половина всех ЛП, т.к.к контроль за состоянием пилотов почти отсутствует).
В отношении безпилотников всё также!
*Читаем инструкцию, не торопимся отключать режим “новичок”. Терпеливо налётываем часы, постепенно усложняя полётные задания! И жить Вашему дрону до ста лет!
*

SergejK

Ребят, да ладно сравнивать игрушечный коптер, на скорую руку выпущеный в продажу, “чтобы опередить конкурента”, и настоящий самолет. Всетаки две большие разницы.

Интересно кстати проанализировать последние фото с крашем. Удар был абсолютно фронтальный, на высокой скорости и во чтото достаточно плоское и твердое, вроде стены 😃 Неужели ктото, как здесь уже сказали “выпивши”, решил проверить работу датчиков приближения? 😃

VladZam
SergejK:

да ладно сравнивать игрушечный коптер, на скорую руку выпущеный в продажу, “чтобы опередить конкурента”

И кто же у Прошки в конкурентах?

SergejK:

Неужели ктото, как здесь уже сказали “выпивши”, решил проверить работу датчиков приближения?

В режиме Спорт… 😃

maloi333

Внутренний мир DJI Phantom 4 Pro
антенны 5.8 спереди
оптические датчик встроенные в регуляторы
все платы совсем другие
И кстати, я нашел , что в нем титановое )))
Они винты которые прикручивают две половинки корпуса сделали из титана )))

Phovid

Неужели нельзя сделать корпус из материала покрепче и заложить в стоимость фантома недополученную прибыль от продажи запчастей? Я бы купил за $2500-3000 неубиваемый фантом.

tumar

Это же сколько он тогда будет весить? Сделать то можно, но зачем производителям делать “вечные” дроны? Наоборот, чем чаще ломается и убивается тем и лучше им. Ничего личного, просто коммерция.

tiger99
tumar:

Ничего личного, просто коммерция.

+1

Phovid

Я же написал о коммерции, пусть стоит дороже.

EUS
Phovid:

Я же написал о коммерции, пусть стоит дороже.

Отнеси корпус на завод, пусть выточат такой же, но из титана. Но толку? От удара все равно винты сломает и он упадет, минус подвес и камера. Можно поставить защиту винтов, но вроде как с ней не работают датчики. Вообщем, сложно придумать сценарий при котором сверхпрочный корпус поможет ему стать неубиваемым.
Хотя…

SergejK
maloi333:

оптические датчик встроенные в регуляторы

Интересное решение. А удалось их всетаки протестировать?