DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Кто проверял боковые парктроники? У меня, что то не работают. Передние и задние уверено тормозят коптер за 2,5 метра. А боком подлетаю до 0,5 метра и тишина. Пробовал и днем и ночью.
количество отказов техники крайне низкое
Главное в это верить 😃 Как и в то, что в 99,9% случаев DJI-йных отказов виноват сам пользователь. Тогда и покупается легче 😁
У меня, что то не работают.
А вот это уже интересно. Мой должен уже на днях прийти, буду смотреть.
Главное в это верить
…по вере вашей да будет вам (Матф.9:29) 😉
Главное в это верить
Специально сейчас погуглил…
Ежегодно в авиакатастрофах погибает - 900- 1000 человек на всей планете !!! Напряглись ? Читайте дальше…
Ежегодно в автокатастрофах погибает - 1,2 млн. человек! А теперь напрягаемся по взрослому!!!
Являясь частным пилотом регулярно с людьми разговариваю на это тему. А тут просто решил точные цифры поискать. Так вот ребят из своего не особо системного опыта лётной жизни ещё раз скажу соблюдая простые вещи как :
а) Предполётная подготовка (осмотр),
б) Правила пилотирования конкретного лётного средства,
в) Соблюдая погодные допуски данного лётного средства
г) Содержание в исправности лётного средства
Риск ЛП (лётных происшествий) приближается к нолю!
Конечно остаётся возможность столкновения с птицами, диверсия, инфаркт у пилота (кстати в лёгкой и сверхлёгкой авиации -примерно половина всех ЛП, т.к.к контроль за состоянием пилотов почти отсутствует).
В отношении безпилотников всё также!
*Читаем инструкцию, не торопимся отключать режим “новичок”. Терпеливо налётываем часы, постепенно усложняя полётные задания! И жить Вашему дрону до ста лет!
*
Ребят, да ладно сравнивать игрушечный коптер, на скорую руку выпущеный в продажу, “чтобы опередить конкурента”, и настоящий самолет. Всетаки две большие разницы.
Интересно кстати проанализировать последние фото с крашем. Удар был абсолютно фронтальный, на высокой скорости и во чтото достаточно плоское и твердое, вроде стены 😃 Неужели ктото, как здесь уже сказали “выпивши”, решил проверить работу датчиков приближения? 😃
да ладно сравнивать игрушечный коптер, на скорую руку выпущеный в продажу, “чтобы опередить конкурента”
И кто же у Прошки в конкурентах?
Неужели ктото, как здесь уже сказали “выпивши”, решил проверить работу датчиков приближения?
В режиме Спорт… 😃
Неужели нельзя сделать корпус из материала покрепче и заложить в стоимость фантома недополученную прибыль от продажи запчастей? Я бы купил за $2500-3000 неубиваемый фантом.
Это же сколько он тогда будет весить? Сделать то можно, но зачем производителям делать “вечные” дроны? Наоборот, чем чаще ломается и убивается тем и лучше им. Ничего личного, просто коммерция.
Ничего личного, просто коммерция.
+1
Я же написал о коммерции, пусть стоит дороже.
Я же написал о коммерции, пусть стоит дороже.
Отнеси корпус на завод, пусть выточат такой же, но из титана. Но толку? От удара все равно винты сломает и он упадет, минус подвес и камера. Можно поставить защиту винтов, но вроде как с ней не работают датчики. Вообщем, сложно придумать сценарий при котором сверхпрочный корпус поможет ему стать неубиваемым.
Хотя…
оптические датчик встроенные в регуляторы
Интересное решение. А удалось их всетаки протестировать?
Я же написал о коммерции, пусть стоит дороже.
Коммерция здесь не причём, просто невозможно сделать не убиваемый дрон без ущерба его лётным характеристикам.
От удара все равно винты сломает и он упадет, минус подвес и камера. Можно поставить защиту винтов
Я заменил в 3-м фантоме крестовину на карбоновую, поставил gimbal saver, и после серьёзной аварии подвес и камера остались на месте. Винты - это действительно расходный материал, в поездку беру 2 дополнительных комплекта. Защищать надо двигатели. Если бы не маркетологи, уверен, что нынешние технологии и материалы позволяют сделать неубиваемый аппарат. И не только лётную часть, но и камеру можно сделать лучше. У меня есть фотоаппарат Ricoh GR с большой матрицей APS-C и объективом, у которого диаметр передней линзы всего 12мм. И эта линза замечательно покрывает такую сравнительно большую матрицу, а фотоаппарат с аккумулятором и корпусом весит всего 250 грамм. Если оставить электронику и объектив, вес будет не больше 100 грамм. Почему на фантомы не ставят такие камеры, а самая большая матрица у инспаеров всего лишь 4/3"? Маркетологи, мать их за ногу…
Игорь, вообще-то у коптера который обсуждают сейчас и здесь, матрица 1 дюйм.
А с вашей карбоновой крестовиной, вам крупно повезло, что подвес выжил. Продолжайте в том же духе. Удачных полетов )))
вообще-то у коптера который обсуждают сейчас и здесь, матрица 1 дюйм.
И что? 1" матрица меньше, чем APS-C. Хотя и 1" тоже сравнительно неплохо, но объектив неважный, разрешение в углах кадра у P4P резко падает.
Кроме крестовины, мне говорили, что стяжки на корпусе возле батареи - это тоже плохо. А по-моему, хорошо. Батарея при краше не улетела по склону горы, а осталась в корпусе. Как и подвес с камерой.
Почему на фантомы не ставят такие камеры, а самая большая матрица у инспаеров всего лишь 4/3"? Маркетологи, мать их за ногу…
Я смотрю тут диванных инженеров, хоть в очередь вставай. Ну так повесьте свой Рико на коптер, и посмотрите что он снимет, боюсь что разочарования будет больше чем от Фантома. 😉
Внутренний мир DJI Phantom 4 Pro
антенны 5.8 спереди
оптические датчик встроенные в регуляторы
все платы совсем другие
И кстати, я нашел , что в нем титановое )))
Они винты которые прикручивают две половинки корпуса сделали из титана )))
Стас а разъем gps антенны как на 4ке?
Интересные видео о 4ке про
www.youtube.com/watch?v=4LkaVcbbFfE
www.youtube.com/watch?v=vqq4kVhS0yI
На фото же все видно. Всер разъемы совершенно другие
На фото же все видно. Всер разъемы совершенно другие
ну это тебе видно))