DJI Phantom 3SE
Оригинал не стал покупать,дорого. На фото по запарке оригинал сфоткал. Неоригинал вышел 3 300. Доставка 14 дней с Том-топа.
По возможности не приобретайте сторонних аккумуляторов. Известно немало случаев крашей именно из-за отключения бортового питания при неродных аккумуляторов. Связано это с просадкой напряжения в определённых случаях (минусовая температура, пиковые нагрузки и т.д.). Помните, что разница в цене аккумуляторов в 1000-1500 рублей не идёт ни в какое сравнение со стоимостью разбитого аппарата. **(**Записки начинающего коптеровода)
Известно немало случаев крашей именно из-за отключения бортового питания при неродных аккумуляторов.
По-моему при родных аккумуляторах таких случаев известно не намного меньше 😃
разница в цене аккумуляторов в 1000-1500 рублей
А где можно прикупить оригинал за 4-5 т.р.? 😃
разница в цене аккумуляторов в 1000-1500 рублей
Это все правильно, но в сторонних аккумуляторах привлекает разница не в 1000-1500 рублей, а разница цены в два раза.
Все для страждущих узнать ответ, на сколько же он улетит)
По правде говоря удивляют “соревнования на дальность”. Я максимум на 1км летал, получил хороший “видеосюжет с высоты”, большего мне и не нужно по дальности, а вот поднять на 500 метров уже интересно. Хотя ветер стоит приличный даже на высоте 30-50 метров. На видео с 10.01 видно что коптер немного “боком” летит. В чём причина? Ветер заносит? Подвес не выравнивает камеру по ходу движения? Сбит компас? Или пульт при движении вперёд правым стиком начинает уводить его влево? При возврате домой тоже камера в сторону смотрит, или коптер боком летит? На видео возврат домой с 10.49, я нахожусь на площадке возле большого флага, точка возврата не по центру кадра, а слева.
На видео с 10.01 видно что коптер немного “боком” летит.
Это не коптер боком летит, это у подвеса горизонт плавает 😃
Это не коптер боком летит, это у подвеса горизонт плавает 😃
Значит подвес выставить необходимо, именно курсовое направление камеры.
Значит подвес выставить необходимо
Да, попробуйте откалибровать подвес на идеально горизонтальной поверхности.
А у меня почему-то батареи перестали включаться на зарядку когда к ним подключаешь зарядное устройство. Подоткнул зарядку - и тишина полная. Чтобы батарея начала заряжаться, приходится ее принудительно включать.
С новья они сами начинали заряжаться, точно помню. Так стали себя вести и оригинальная и неоригинальная батареи. Зарядка оригинальная.
А у меня почему-то батареи перестали включаться на зарядку когда к ним подключаешь зарядное устройство.
А после чего так? Батареи вроде тоже прошивать можно…
А после чего так? Батареи вроде тоже прошивать можно…
Не могу сказать… Возможно, что и после прошивки, я точно не помню.
Хотя нет, после прошивки они включались на зарядку сами, точно помню. А вчера заметил такую особенность у них.
У меня с Томтопа неоригинал, прошилась при первом включении, приложение не ругается, время полета нормальное.
И я победил расфокус 😃))
что было с фокусом?
что было с фокусом?
Как обычно - криво стоящий объектив 😃 Пришлось и линзу подкрутить и болтики поподжимать 😃
Тоже не летит дальше 60 и выше 30 , чё делать???
Я сегодня летал - все нормально. Высота до 90, дистанция до 250. Потом теряется сигнал, но это логично, т.к. взлетал в городе, в месте где WiFi-точек понатыкано как елок в лесу.
Сегодня тоже среди железобетона полетал. 700 метров и начал ругаться на сигнал(такого не было раньше), грешу на низкий заряд пульта. Ветер стоял приличный, квадрик при движении вперёд начинало раскручивать влево…Но полетал, поснимал, “домой” вернулся.
700 метров среди железобетона - тут не грешить надо, а радоваться удачному стечению обстоятельств 😃
Тоже не летит дальше 60 и выше 30 , чё делать???
пака нет точного решения. мне помогла перезагрузка. грешу на 20ю прошивку
Лог доставки с том Тора есть у кого?
Лог доставки с том Тора есть у кого?
На сайте КСЭ смотри. Номер накладной, есть номер трека.
Кто хочет посмотреть фотографии коптера и что внутри коробки смотреть тут. Буду дополнять альбом.
А у меня почему-то батареи перестали включаться на зарядку когда к ним подключаешь зарядное устройство. Подоткнул зарядку - и тишина полная. Чтобы батарея начала заряжаться, приходится ее принудительно включать.
С новья они сами начинали заряжаться, точно помню. Так стали себя вести и оригинальная и неоригинальная батареи. Зарядка оригинальная.
Сегодня та же ситуация и у меня.
Сегодня полетал в городе. Максимальная дальность до разрыва связи - 777 метров на высоте 215 метров. На меньшей высоте и дистанция без потери связи меньше.
У меня на высоте 120 метров лучше связь чем на высоте 200 метров. Во всяком случае мне так казалось, хотя “железобетонные” условия отличались