Батареи DJI. Проблемы и решения
как минимум 3.3 В ,почему они “украли” своими 3.6 В у нас еще несколько минут полета? ))
думаю что они в своем КБ уже хорошо над этим поработали;)
чем выше нагрузка тем выше должен быть нижний порог разрядки элемента,
если есть Li Pol элементы которых не жалко можно поэкспериментировать, током 10А до 3.0В разрядить, говорят через пару циклов он вздуваться начнет
думаю что они в своем КБ уже хорошо над этим поработали чем выше нагрузка тем выше должен быть нижний порог разрядки элемента,
+100
пробовал разряжать, правда сборка была из 18650 слаботочных и при 3.0V на банку, контроллер просто отключился от нагрузки.
ctakah, обидно же будет когда коптер просто рухнет…
думаю что они в своем КБ уже хорошо над этим поработали;)
чем выше нагрузка тем выше должен быть нижний порог разрядки элемента,
если есть Li Pol элементы которых не жалко можно поэкспериментировать, током 10А до 3.0В разрядить, говорят через пару циклов он вздуваться начнет
Сразу вздуется. Первый полет на самоcтрое ardupilot , аккум 3S 5000mah, на пищалке выставил 2,6 вместо 3,6.(перепутал, увидел уже после краша). Летал, настраивал пиды, повесил его в 4 метрах над землей. Думаю, а чего это он так долго он летает и даже не орет. И только я об этом подумал, коптер начал подниматься(сработал FS по напряжению), поднявшись еще метра на два, перевернулся, вырубил движки и камнем рухнул вниз. Я легко мог его поймать, если бы ожидал.(( Два пропа и стойка GPS.
Аккум посмотрел, напряжение 2.9, после остужания, поставил заряжать током 0,5 А. Так вот, вздулся он сразу, и емкость потерял процентов 20.
при 3.0V на банку, контроллер просто отключился от нагрузки
это вы наверное на ноутбучной BMS проверяли, у коптеров этот порог (отключения полевиков) должен быть ниже, так как стоимость коптера в разы выше испорченных просадкой элементов, да и алгоритм блокирования отличается от стандартных ноутбучных решений, для того и стоит “супервайзор” на плате в лице MSP430, который мониторит параметры батареи и отмечает у себя все “негаразды”, и только после посадки дает своим “эмоциям” волю
это вы наверное на ноутбучной BMS проверяли,
нет, именно на контроллере от мавика про, банки да, были подключены ноутбучные.
Жаль сейчас нет контроллера под рукой, проверил бы еще раз и записал видео. Как будет, сделаю.
у коптеров этот порог (отключения полевиков) должен быть ниже, так как стоимость коптера в разы выше испорченных просадкой элементов
Так он и предупреждает заранее до этого порога, в критическом случае включает автолендинг
вот к примеру слева от P3 банки, справа от M2, и 50мВ это прогресс в технологии а не маркетинг, ATL все-таки
И это радует. А случаем нет такой фотки банки от Mavic Air?
А то я раньше давал ссылку как DJI-евцы в новой прошивке для Air подняли это напряжение. Химию банок дистанционно изменили или там банки уже новейшие стояли, и их просто недозаряжали?
там банки уже новейшие стояли, и их просто недозаряжали?
выходит что так, в первой прошивке перестраховались, наверное еще обкатывали на своих полигонах новшество (хотя в ноутбучных тоже 3.85В попадаются, но не высокотоковые), но банки и зарядники уже выпустили на рынок
справа
f а какие размеры в мм у этих ячеек?
а какие размеры в мм у этих ячеек?
64.0x46.0x8.0
mejnkun, спасибо
а какие размеры в мм у этих ячеек?
слева ниже штрихкода цифирки (толщина Х ширина Х длина)
слева ниже штрихкода цифирки
Это габариты ячейки с боковыми ландухами пакета корпуса и негнутыми выводами включительно 😃
Внутренние размеры батареи М2 - 88х50мм, а там еще демпферы, кросс-плата и БМС.
интересно а мозги аира распознают батарею от старшего брата или нет?просто если лепить усиленную батарею с нуля дешевле перелопатить батарею от mavic pro
Ну а главный вопрос, почему 4 я ячейка отстаёт по напряжению уже в первые секунды старта? Сейчас тепло стало, температурное влияние можно исключить. Может это аирдата так считает? Задержку по руддеру она тоже выдает кошмарную, 0,9 сек. Хотя в полете этого нет. Другого анализа у нас ведь нет.
интересно а мозги аира распознают батарею от старшего брата или нет?
Скорее всего нет.
Распиновку разъёма знаете? Сравните, сразу станет понятно.
Сейчас тепло стало, температурное влияние можно исключить.
Вот, как раз в тепле, все ячейки и выровнялись.
Пруфф от сегодняшних полетов на разных батареях:
yadi.sk/i/YujY-X3MWdcZpA
yadi.sk/i/Xcc8NxPcBKb61w
Распиновку
распиновку можно перепаять.все равно форм фактор другой.
распиновку можно перепаять.все равно форм фактор другой.
Чип какой в Air?
Так то да, уже озвучено:
Получается что так. Можно родить свой контроллер. Например на той же bq30z55. Все будет доступно по самые уши. Для того чтобы дрон принял батарею как “свою”, нужно будет вписать данные производителя и серийник из 9003. Серийник легко добывается из джиги (about battery) )) Ну и по мелочи там, еще кое что…
Чип какой в Air?
bq9003, распиновка [++++DC----], шунт 1mOhm
bq9003, распиновка [++++DC----], шунт 1mOhm
Дайте пожалуйста фото лейбы батареи (нижняя часть).
Задержку по руддеру она тоже выдает кошмарную
Это для крылатых. У многороторных этот параметр по определению “длиннее” самолетных.