Батареи DJI. Проблемы и решения
Добрый день, аккумулятор квадрокоптера.
Phantom 3 долго лежал и начал мигать последним светодиодом. Зарядку перестал брать. Я зарядил побаночно, он показывает все 4 деления. Но включать коптер не хочет. Выкидывать?
Если у него уже была приличная наработка (больше 200циклов), то на утилизацию.
А если нет, то на разлочку и дальше на службу;)
а кто производитель?
из аналогов более-менее по качеству выпускает PowerPlant, но стоят они дороже оригинала, точнее оригиналы можно найти дешевле.
а кто производитель?
.
картинка с Али.там много таких лотов.Цена от 44$? по отзывам–летают, но продаж не очень много.По цене почти в 2 раза дешевле заявленных оригиналов.ru.aliexpress.com/item/32898409819.html?mp=1 Есть лоты и с откровенными иероглифами на обороте.ru.aliexpress.com/item/32973613783.html?gps-id=pcD…
Просто вздулся запасной аккумулятор, вот и смотрю китайцев.
Если не боитесь лишнего риска падения - закажите.
Внутри Полный Аналог DJI , Производитель банок LG Место ATL(в оригинале) ,
Друзья, подскажите, можно ли перепаять контактную площадку в батарее 4 фантика? У меня на 2 батарейках поплавился пластик.
Друзья, подскажите, можно ли перепаять контактную площадку в батарее 4 фантика? У меня на 2 батарейках поплавился пластик.
Где шлейф балансира на 5 pin или силовые?
Лучше фотку, будет правильный совет.
Я так понимаю силовые, на второй батарее такая же картина.
Да это в основном силовой разъем. Ответная часть тоже скорее всего чистить надо.
Думается проблема найти и купить новый.
www.nuodedz.com/ProductInfoCategory?categoryId=967…
Да это в основном силовой разъем. Ответная часть тоже скорее всего чистить надо.
Думается проблема найти и купить новый.
www.nuodedz.com/ProductInfoCategory?categoryId=967…
Спасибо за информацию, на таобао такие разъемы стоят копейки, но у них один ряд ножек, которые припаиваются в плате, а в коптере и батарее 2 ряда ножек. Может проще всю плату целиком заменить?
Учитывая стоимость аккумуляторов на Mavic 2 задумался:
Под рукой остались аккумы от прошлых квадрокоптеров DJI.
Было бы удобно использовать их для полевой подзарядки нужных аккумов.
Но нельзя просто так взять и соединить силовые контакты старого аккума с автозарядкой для нового аккума через понижающий конвертер. Зарядка не пойдет, аккум не отдает ток напрямую.
Понятно, что на аккумах есть управляющие контакты, которые включают силовые контакты аккума.
Вопрос - как включить разные аккумы на отдачу тока?
Интересны от Phantom 3, Phantom 4 и Mavic.
Заранее благодарю за помощь
Если тема уже поднималась на форуме - подскажите где?
для этих целей подойдет iMax B6 mini, запитываете его любым из перечисленных аккумов, выбираете в меню нужный профиль зарядки а на выход подключаете любую джедаевскую батарею.
p.s.
для зарядки батареи M2P/Z/E профиль нужно создать вручную, так как имеющийся “LiHV 4S” заряжает батарею неполностью, до 4.35V на банку, тогда как в штатном заряднике они доливаются до 4.40V на элемент.
хотя если вы будете пользоваться встроенным профилем то ячейкам даже лучше будет, дольше прослужат.
для зарядки батареи M2P/Z/E профиль нужно создать вручную
А можно ссылку на инструкцию как создать свой профиль для зарядки аймаксом, ну или своими словами.
Зарядка не пойдет, аккум не отдает ток напрямую.
Почему?
По крайней мере у мавик-про и фантика 4 при включении с кнопки на силовых контактах появляется напряжение.
Но имхо, это какой то изврат, если есть автозарядка.
Если уж вы хотите чтобы старые акб не простаивали, разберите их, и используйте только банки от них, собрав соответствующую сборку с запасом по напряжению и емкости, прикрутите недорогую BMS, будет простенький пауэр-банк.
А уж к силовым контактам через понижайку можно и автозарядку подключить.
Если кому интересно, know-how от AndroSean:
А можно ссылку на инструкцию как создать свой профиль для зарядки аймаксом
проще своими словами, на примере iMaxB6mini, при включении питания нажимаем один раз ‘Stop’ чтобы выйти в главное меню, оттуда стрелкой перелистываем имеющиеся пункты до появления ‘BATT/PROGRAMM -> BATT MEMORY’, вам будут доступны 10 пользовательских профилей (пустых), выбираете любой номер и нажимаете ‘Enter’, далее на примере профиля для M2, (стрелкой выбираем значение,‘Enter’ сохраняем):
BATT_TYPE = LiHV
BATT_VOLTS = 4S
CHG_CURRENT = 1…4A (здесь на ваше усмотрение, на меньшем токе лучше балансировка, но дольше сам процесс зарядки)
DSG_CURRENT = 1.0A (просто пропускаем этот пункт, нас не интересует разрядка)
DSG_VOLT = 3.2V (также пропускаем)
TVC = 4.40V (это значение придется каждый раз забивать по новой, оно сбрасывается на 4.35V при обесточке прибора)
нажимаем ‘Enter’ для сохранения профиля.
p.s.
если у вас зарядник старой версии (iMax B6), то высоковольтного профиля может не быть в списке, хотя возможно если обновить прошивку то появятся.
Спасибо, все получилось с созданием профиля, зарядка идет.
Может кому будет полезно:
После многочисленных экспериментов пришел к выводу что заряжать HV аккумуляторы выше 4.35 не имеет особого смысла времени в полете не добавляет а ресурс циклов меньше. Но особо плачевные последстивия для этих аккумуляторов в отличии от LiOn, разряд ниже 3.6V. После этого значения даже при малом токе разрядки “у меня было выставленно1.8А” происходит резкая просадка по напряжению с выделением тепла и вздутием оболочки. Напряжение 3.6 на банке может и ниже быть при большой нагрузке,но при долговременной лучше контролировать.
Если кому интересно, know-how от AndroSean:
DJI MAVIC 2 | Делаем двойную батарею для увеличения времени полета.
а как сделать чтобы правильную ёмкость показывало, кто в курсе?