Батареи DJI. Проблемы и решения
Народ, утонула батарея в пресной воде вместе с коптером Mavic Pro. При включении горит первая лампочка, зарядка не идет. Может кто-то в курсе - такое как-то лечится или нет. И подскажите где купить батарею не сильно дорого (с отсылкой в РБ). Спасибо.
Может кто-то в курсе - такое как-то лечится или нет.
Срочно вскрывать акб, отключать контроллер от банок(без разницы в каком порядке, контроллер уже залочился), мыть спиртом, сушить.
Есть акб, но блин далеко ведь.
Срочно вскрывать акб, отключать контроллер от банок(без разницы в каком порядке, контроллер уже залочился), мыть спиртом, сушить.
Есть акб, но блин далеко ведь.
Саратов рядом 😃 А как расколоть батарею? И можно ли ее разлочить?
Надо в контроллер батареи правильный код написать 😉
китайцы делают проще в твин-паках, уменьшают в два раза токовый шунт напаивая сверху точно такой-же.
Дешево, сердито, но точно.
А как расколоть батарею?
Не надо так жестоко с ним. Чуть позже выложу фотки корпуса где склееные защелки, и просто защелки.
И можно ли ее разлочить?
Можно, имея адаптер(LTP-Philips, CP2112, EV2300), нужный софт и знания.
У мну всё есть, но опять же, далеко ))))
китайцы делают проще в твин-паках, уменьшают в два раза токовый шунт напаивая сверху точно такой-же.
Дешево, сердито, но точно.
на первом вот сюда паяют
а на втором вот эти?
и где взять что напаивать?
при условии что банки покупаются отдельно отсюда
aliexpress.ru/item/4000230647638.html?spm=a2g0o.ca…
и нет возможности взять с не рабочей акб
при условии что банки покупаются отдельно отсюда aliexpress.ru/item/400023064...c00kICPed&mp=1
крутой ценник ((( вы смотрели сколько доставка?
У мну всё есть, но опять же, далеко ))))
удаленку никто не отменял)))
TeamViewer и до Антарктиды достает, не то что до Саратова)))
крутой ценник ((( вы смотрели сколько доставка?
итого 2300р
удаленку никто не отменял)))
Я предпочитаю в живую 😉
TeamViewer и до Антарктиды достает
Это бесспорно, достаёт. Пусть обратится в поддержку be2w, для определенных чипов они оказывают такую услугу.
D@0s, вы же тоже обладаете знаниями и возможностями, помогите по удалёнке 😉
Ku_77777, как обещал фотки вскрытого акб. Может и другим интересно будет.
а на втором вот эти?
да, верно.
и где взять что напаивать?
есть на том же Али, называется “измерительный шунт”, “sense resistor”, ну или с другой платы выпаять.
вы же тоже обладаете знаниями и возможностями, помогите по удалёнке
я подсказал возможные пути решения, в случаях когда нет в своем городе мастера, а кроме поддержки Be2w есть и другие техподдержки которые могут это сделать, но никого рекламировать здесь не буду, это все при желании гуглится, кому нужно тот найдет.
есть на том же Али, называется “измерительный шунт”, “sense resistor”, ну или с другой платы выпаять.
а не кинете ссылкой что на М2 надо запаять? я поискал и там стоооолько всего, боюсь не то закажу 😦
буду очень благодарен!
вот для примера на Ali, только у продавца нужно номинал требуемый заказать, у него не все позиции могуть быть на странице,
для батареи M2 это SMD 2512 0.001 Ohm, 2шт.
или как вариант спросить наличие у Chip&Dip, у них тоже есть такие датчики, но на странице товара номинал другой
эти резисторы считаются прецизионными, потому и цена у них соответствующая, иногда умельцы меняют их обычными с последующей подгонкой номинала шлифовкой и замерами точным миллиомметром
Прежде чем уменьшать значения шунтов контроллера батареи М2, надо бы знать что CPU дрона использует значение потребляемого тока от батареи для расчета характеристик ESC двигателей. Как следствие (по скольку “шунты” имеются в каждом канале ESC) нужно будет согласовать ток сообщаемый контроллером батареи и суммарные токи всех регулей. Если этого не сделать CPU выдаст ошибку по батарее еще на стадии раскрутки движков. Простым подкручиванием гейнов тут не отделаешься.
Да, на М2 это я делал, так как уменьшение значения шунтов казалось самым простым и логичным путем. Не вышло. За М1 ничего не скажу. Нет его у меня.
Если этого не сделать CPU выдаст ошибку по батарее еще на стадии раскрутки движков.
Хмм… а эта ошибка повторяемая? и не может ли быть связана с чем-то другим?
Принципиальной необходимости в таком “обратном контроле” со стороны дрона не вижу по двум причинам
- наличие как Вы уже упомянули своих токовых шунтов в каждом из ESC каналов дающих полное представление по токам в движках
- наличие помимо потребления ESC модулей еще и собственной переменной нагрузки электроники дрона (подвес, охлаждение, радиоканал и т.д.) вносящей существенную погрешность в такой “обратный контроль” если там конечно нету еще одного токового датчика на все это хозяйство
Хмм… а эта ошибка повторяемая? и не может ли быть связана с чем-то другим?
Повторяемая. Вернул все на место - ошибка пропала. Что джедаи курили када все это проектировали - только им известно. Тема с загрублением шунта приползла из М1, насколько я понял. Ну так и в М2 многое поменяли, что бы усер лапками ничего поменять не мог.
Зы: все что я описывал, касалось работы контроллера батареи в штатном режиме. Если дрону сказать что батарея не DJI, то он будет согласен даже с атомным реактором летать.
Я предпочитаю в живую 😉
Так а почта у вас там не работает? 😃 Пересылка рублей 300 будет стоить.
Так а почта у вас там не работает?
Работает.
Написал в личку куда в Минске можно обратится.
Тема с загрублением шунта приползла из М1, насколько я понял
в основном оттуда, но с шунтами баловались также на Инспайрах, Эйрах и сейчас на Миниках. Попробую разузнать были там у них подобные ошибки али нет.
Попробую разузнать были там у них подобные ошибки али нет.
Будет хорошо если поделитесь этим знанием здесь.
вот для примера на Ali, только у продавца нужно номинал требуемый заказать, у него не все позиции могуть быть на странице,
для батареи M2 это SMD 2512 0.001 Ohm, 2шт.или как вариант спросить наличие у Chip&Dip, у них тоже есть такие датчики, но на странице товара номинал другой
эти резисторы считаются прецизионными, потому и цена у них соответствующая, иногда умельцы меняют их обычными с последующей подгонкой номинала шлифовкой и замерами точным миллиомметром
спасибо!