Интересное видео снятое с многороторных платформ форумчанами, и не только
Сторож и пара собак.
Магазин у трассы.
Из вышеизложенного:
билетом является-
Пол литра и две котлеты 😁😁😁
Из вышеизложенного:
билетом является-
Пол литра и две котлеты 😁😁😁
Ну нельзя же так брутально.
P.S. Сигарет еще возьмите.
небольшая красивая зарисовочка, сделанная осенью 2010 года…
Японский сад в Москве.
Ролевики позвали поснимать их ежегодный фестиваль. Интересные моменты с середины, можно оценить на сколько сложно удерживать в кадре сражающихся людей, когда бой не показной и коптер мультивийный.
П.С. Протюн маст дай!
П.С. Протюн маст дай!
пардон, а чем тюнился протюн после съемки???
П.С. Протюн маст дай!
Вы просто не умеете его готовить 😃 Протюн рулит!
пардон, а чем тюнился протюн после съемки???
ничем. Я просто забыл его выключить, когда снимал. А надо было тюнить?
ничем. Я просто забыл его выключить, когда снимал. А надо было тюнить?
Режим Protune позволяет снимать с увеличенным динамическим диапазоном, видео снятое в таком режиме, гораздо лучше поддается цветокоррекции.
можно оценить на сколько сложно удерживать в кадре сражающихся людей, когда бой не показной
Хочется ответить следующим образом:
Материал для видео отснятый после 15й секунды снят за один полет, то есть меньше 8 минут.
Машинка одна и та же.
Наклоном камеры как управляли?
Наклоном камеры как управляли?
Жестко закреплена, поэтому наклоном самой платформы.
По работе, для приятеля корреспондента озадачился съемкой с высоты! цель магазины и ларьки с высоты не более 20 метров. Это был уже второй облет в этот день, до этого все прекрасно отлетал. Полет без GPS и без FPV (посылка уже 3 месяц в пути)
Причина случившегося внезапно поднявшийся порывистый ветер, который резко понес гексакоптер на недопустимую высоту и отнес в сторону. На 30 сек полета я уже не видел четкого направления коптера, ориентация была потеряна, лишь в какие то моменты понимал куда движется аппарат. Съемкам мешала загруженная Ленинградка. При такой обстановке последствия падения гексакоптера могло привести к созданию аварийной ситуации, что было бы чревато удручающими последствиями. Страшно представить , что могло произойти при падении аппарата на машину, на прохожих. По счастливой случайности, чисто интуитивно я смог быстро обнаружить место падения гексакоптера. Мысленно я уже похоронил его. Не повторяйте подобные полеты в центре города ! Никому не желаю испытать подобный ужас, отчаяние от бессилия и невозможности владеть ситуацией. Это жестокий урок для меня. Гексакоптер пока на инвалидности, но уже начал выздоравливать. Хорошо учиться на чужих ошибках, досадно - на своих.
Сетап:
- Полетный контролер DJI Naza
- Регулятор скорости TURNIGY Plush 6A
- Двигатель HiModel Cloud Series 1803- 1900KV
- Futaba 7C 2.4GHz приёмником R617FS
- Аккум 2200mAh 3S 25C Lipo Pack
- GoPro 3
- Масса 550 г
Время полета 11 мин
Ну что тут скажешь… хорошо отделался, будет урок. Но не нужно надеятся на ГПС и ФПВ, Назы с ГПСом тоже в теплые края летают. Больше летайте и учитесь чувствовать стиками коптер. Я когда летаю, то положение коптера чувствую руками, знаю на сколько стик отклонить, что бы коптер повернулся как мне нужно. Без этого никак!
Несколько раз на полетухах приходилось выруливать домой улетающие чужие коптеры из состояния точки… Летайте, круги, восьмерки, передом к себе. И если умеешь, все равно летайте, пока рефлексы не появятся, что бы летать не задумываясь. И если какое то время не летали, то првый аккумулятор полетайте возле себя, руки вспомнят, затем уже повыше и подальше.
А вообще видео нужно было в тему “как не надо летать”
По работе, для приятеля корреспондента озадачился съемкой с высоты! цель магазины и ларьки с высоты не более 20 метров. Это был уже второй облет в этот день, до этого все прекрасно отлетал. Полет без GPS и без FPV (посылка уже 3 месяц в пути)
Хоть и не мой полет, но переживал что будет дальше как при просмотре фильма )) Я однако не понял как высота вышла далеко за 20 метров, только ли от ветра? Режим какой полета был - альтитуда?
Я сам летал в горах на легком аппарате при сильном ветре, при удержании высоты он не должен был так существенно набрать высоту.
Надо бы напомнить,что ФАЙЛ СЕЙВ обязательно надо проверять при настройке коптера и если нет ГПС на назе,настраивать его на медленную посадку .Даже при потере управления,приемник медленно посадит коптер-не важно куда-на дорогу ли (водители не слепые-объедут) или на крышу дома-все меньше будет последствий,чем неуправляемое падение.
Перед полетами в городских условиях нужно иметь мало мальский интеллект, которого должно хватить на то, чтобы не полететь. Максимум на стадионе вокруг себя ВСЕ! А если авария с Bentley по твоей вине, а если ребенку выбъешь глаз? Думай хоть чуть чуть…
Повезло что не на балкон залетел, так бы все…прощай ГоПро 3…смотрел по деревьям, вроде бы не было такого сильного ветра…
Вертолетчики знают: в городе между многоэтажек непредсказуемые воздушные потоки
Надо бы напомнить,что ФАЙЛ СЕЙВ обязательно надо проверять
он настроен, когда коптер опять крутануло, и он клюнул вниз. я не успел тумблер дернуть! было ощущение что сигнал пропал. я его не поворачивал по ролл! над этим домом его 2 раза крутануло за полет!
когда летаю, то положение коптера чувствую руками
мне повезло что я его развернул на 180! но это когда я понял что он от меня удаляется. а когда она против ветра совсем чуть двигался! из далека не мог понять есть или нет движение вперед, а при повороте сносило сразу
Я сам летал в горах на легком аппарате при сильном ветре, при удержании высоты он не должен был так существенно набрать высоту.
Удержание высоты работает с ГПС, а баро на ветре врет как нефик делать. 😃
Я на ардупилоте разок садился на -14 метров. 😃