Собираем разбираем краши/отказы коптеров
lukacher
Имеете ввиду настройку PID`ов?
После пересборки хочу попробовать их настроить аккуратно. Главное чтобы ветра не было.
Интересный момент обнаружил, когда разбирал корпус APM отпаялся маленький модуль (не знаю что это такое) на фото в кружке верхний правый угол. На модуле написано вроде 102. Так и не поняв что это такое с горем пополам припаял обратно
Так и не поняв что это такое с горем пополам припаял обратно
Светодиодик рядом начал светиться? ) Этот “модуль” - токоограничивающий резистор светодиода…
На полет не влияет принципиально. Вы же в полете эти светодиоды не видите…)
Но с таким же успехом, там могло отвалиться что нибудь более важное… Я бы воздержался от полетов на саморассыпающемся контроллере.
Светодиодик рядом начал светиться? ) Этот “модуль” - токоограничивающий резистор светодиода…
Светодиод светится, а вот причина саморассыпания скорее всего из-за падений. Все остальное визуально цело и больше ничего не отваливается.
Сделай это (#4201),КМК,не потому пити идешь или я не внимательно вчитался…
…поправил
“…по части АПМ таких падений,с явным указанием на луч с виной на АПМ - не замечал.
Перекинь противоположно лучи (местами поменяй лучи или проп-мотор-ESC и переставь местами коннекторы ESC на АПМ), что б понять (исключить цепочку): коннектор > ESC > мотор > проп.
Если будет валится на другую сторону,значит проблема в цепочке выше,если по прежнему,значит АПМ (апаратка-ПО-настройка).”
Завтра буду всё пробовать. Спасибо за советы по данному этапу развития ))
Ну в общем небольшой отчет по выходным. На протяжении всей прошлой недели коптер разобрал и собрал заново (с новым модулем питания), обновил МП, перезалил прошивку и заново выполнил все первоначальные настройки как положено. Я получил полное моральное удовлетворение от поведения коптера в воздухе. Совершенно спокойно управляется в ветер (был 5 м/с, с порывами до 12 м/с), альтхолд работает, лоитер работает, даже рискнул проверить возврат домой и… ок. Подлетел и сел без проблем. Я подозреваю, дело было в том, что не все пункты из инструкции по настройке были выполнены правильно и без косяков, а может дело в питании…
Теперь можно налетывать часы/аккумуляторы и постепенно разбираться тонкостями настройки PID`ов.
грузовой квадрокоптер, с грузом на борту,при выполнении миссии, крутится и теряет высоту, но потом выравнивается и опять так же! В чем может быть причина? Без груза летит стабильно! Мозги DJI A2.
Ответ простой - перегруз. То же самое у меня бывало и с Назой.
У меня наза просаживалась, и болтало, потом догрузил акумами, болтанка, и просадки ушли. Недогруз.
У меня наза просаживалась, и болтало, потом догрузил акумами, болтанка, и просадки ушли. Недогруз.
Надо смотреть, какие у Вас были Гейны. 😉
Но перегруз конкретного коптера неизбежен, так как ВМГ имеет предел по мощности и контроллер при перегрузе просто не сможет обеспечивать устойчивость винтами.
Ответ простой - перегруз. То же самое у меня бывало и с Назой.
Спасибо за помощь, перегруз был! Разобрался!
Надо смотреть, какие у Вас были Гейны. 😉
Но перегруз конкретного коптера неизбежен, так как ВМГ имеет предел по мощности и контроллер при перегрузе просто не сможет обеспечивать устойчивость винтами.
Гейны не помогали, помогали либо меньший проп, либо догрузил.
Возможно ток стал расти из-за падения напряжения - АКБ замерзать стала,такое наблюдал.
Бетафлай 4.0.0. Мобула7. Крашанулся с высоты примерно 100м. Разбираюсь в причинах. Блэкбокса нет.
Ребята, подскажите, как узнать по какой причине сработал дизарм на видео с 0:16, и почему упал? Случайное включение тумблера дизарм или что другое?
Если надо предоставить настройки Бетафлая, или какие другие данные, то скажете какие.
или что другое?
Если датчик не врёт, в тот момент 3.2 вольта (может и ниже была просадка), может полётник просто перезагрузился?
может полётник просто перезагрузился?
Проверил эту версию. Отключал батарею и записал видео.
Не похоже, что полётник перезагрузился.
При перезагрузке появляется соответствующая заставка, на видео 0:25
Подскажите что может быть причиной такого вот инцидента?
кз проводки
кз проводки
кз после регуля? Проводки к мотору или межвитковое?
могу предположить, что на мотор много S впихнули. Расчитан на 4S а воткнули 5-6S к примеру. Проводка перегрелась. Много Ампер вкачали. У них же есть критическая температура перегрева. Питание много полезло. и вольты и амперы. Скорей всего ампераж высокий был.
по поводу краша: Батарея ДОХЛАЯ!!! Резко просела, а потом все опять включилось. 2S батарея стоит? А где 8.4 вольта??? Ампер не хватает.