мужики - как вы этими коптерами то рулите ?
еше из сегодняшних наблюдений
если в симе опервого лица вертом рулить - да - там есть инерция
но в реале на кваде с 90 фишкой все совсем не так в отличииот сима с высотой постоянно непонятки - и не сразу поймешь набирашь или падаешь - все очень быстро
инерция при маневрах есть - и если не расчитал с креном - пипец - падаешь
(за сегодняшний день я сломал один проп и вроде ничего не погнул - хотя падал много раз
и что падаешь - понимаешь только в самый последний момент…
в обшем нужно летать летать и летать - причем не в симе… тк реакция на стики разная… точнее разная реакция на угол отклонения… в симе верт сам летит вперед а чтоб загнать вперед коптер - надо достаточно энергично дать вперед… иначе говоря - на компьютерном тренажоре научится работать педалью сцепления и газа не получится 😃
ну и в отличии от самолета (или просто сказывается мой самолетный опыт) требуется намного более высокая концетрация …
Антон -собери новый квадрик, маленький с минимальным весом и будешь нормально летать.
мой первоначальный квадрик под фишку обрастал разной фигней и итоге набрал вес.
новый квадрик с батареей 3000 и гопро с видеопередатчиком весит 560 грамм. создает ощущения что я на нем фпв по квартире летать смогу, настолько он управляем
Антон -собери новый квадрик, маленький с минимальным весом и будешь нормально летать.
Обычно новичкам не советуют мелкие модели. Как раз из-за гиперуправляемости. Тяжелая модель рулится как подводная лодка, есть время подумать.
да вот хрен а не подводная лодка!
даешь крен вперед - сильнее сильнее сильнее - и о чудо! оно полетело вперед !
но чуть разогнавшись отвернуть в сторону - это я даже не знаю что надо сделать - даешь в округ оси руль направления - а тебя несет боком! начинаешь компенсировать креном снос - а ты уже по кругу боком идешь…
причем зрители на земле офигевают от счастья и думают что так и задумано - а я мастерский пилот!
но я то хотел вообше в другую сторону лететь !
несколько раз падал - картинка отваливалась - это поправлю
но вот пару раз упал - я так и не понял почему… 😃
одно радует, зимой самое то летать именно на коптерах, сидишь в теплой машине … очки не запотевают (вне полета греются на печке)
плошадки более доступны… летать то можно и там где самолеты и там где вертолеты и даже там где на машинках катаются 😃
Улыбнули.
Коптеры управляются также как вертолеты с фиксированным шагом.
Никаких проблем с рулежкой на коптере после вертолета нет ваабще.
да я скажу что на самом деле похожи … мне друг тут подарил вертолётик странной конструкции 4х роторный
основной сосный + 2 маленьких по бокам + ещё задний … вот он как лёгкий коптер рулит прямо даже интертивность видно
а что касаеться всего остального одноротороного так это врятли похоже только если по каналу газа =)
Ладно скажу по другому.
Коптер без включенной стабилизации один в один как классический вертолет.
Только кверх ногами плохо летает.
… тренировки в симе и еще раз тренировки. Уже который раз говорю, ставьте в симе классический верт,ветер с турбулой по-больше, скорость симмуляции процентов эдак стописят и полный вперед. Я по началу думал, блин, да как же таким агрегатом управлять то… но как-то постепенно наступил момент,что о том куда дергать стики и недумаешь. Позволяешь себе практически все.Сейчас инверт тренирую на полную.А берешь,свой квадрик,так такой спокойный и понятливый в управлении (мозги КК)…
вопрос к funtik26 :
а можно развесовку частей квадрика примерную, уж больно вес интересный…
… тренировки в симе и еще раз тренировки…
При размере верта меньше, чем на 1/4 экрана (а это дальше 10м примерно) я совершенно не могу понять ориентацию аппарата относительно себя. В реальности даже с моим далеко не 100% зрением такой проблемы нет. Точнее она появляется ближе к 100м. В результате в симе могу только очень близко к себе летать.
Что с этим делать и как с этим бороться?
Обычно новичкам не советуют мелкие модели. Как раз из-за гиперуправляемости. Тяжелая модель рулится как подводная лодка, есть время подумать.
С симами у меня не сложилось сразу же - начал летать в живую. На ХА 650 V8 в режиме стабилизации не полетел. На Gaui 330 x в пилотажном режиме- сразу же. Так что, размер имеет значение.))
ну что хочу сказать
летать на коптерах можно и нужно
опыт у меня пока не большой, и десяти полетов по камере не будет
есть проблемы со статикой - висеть по камере ровно мне тяжело - куда то несет
также в статике или при медленном полете очень тяжело пока сохранять высоту
(я летаю низенько)
если разогнаться - то по динамике квадрик не уступает самолету и тоже прикольный
летал под конец несмотря на неоттремированную фишку - которая синеьким огоньком просила переинициализировать гиры ( а я бумажку дома забыл)
да и вообше - на медленном полете фишку (у меня fy90q-pro ) потряхивает (это у всех так ?)
в начале полета на свежей батарейке крутит влево а после разряда уже вправо (или наоборот) - те yaw надо всегда держать рукой
еше писалка чтото задурковала - так что извините за качество…
Молодец, скоро вместе полетаем) Пока весь в семье…
Сергей - я только по камере, без камеры не умею , честно честно
я не могу понять визуально куда рулить и как 😃
но буду признателен за интересные места - где можно вместе полетать низенько на коптерах 😃
да где сейчас полетаешь то с приключениями, только над дачами рублевскими и объектами под охраной))) а так скукота одна серая) я тоже по камере буду!
мест много - зря ты так
я вот в москве приглядел несколько мест вкусных под мелколеты и наверно под коптер
- это горка на шипиловском проезде, у генсера прикольные овраги
очень хочу в нескучном по оврагам полетать и конечно коломенское - просто шикарное место
в подмосковье тоже знаю вкусные места - но это на реке нара что около города нарофоминск… далековато…
именно для низкого маневренного полета - чтоб невры пошекотать
Ближе к весне будем экстримальничать) в снегу потерятся как нефиг делать) Покажи фотку своей птички чтоли!
видеосетап только другой - камера и передатчик иные
жескачь в процессе обучения (никто не пострадал)
ну что хочу сказать
летать на коптерах можно и нужно
опыт у меня пока не большой, и десяти полетов по камере не будет
есть проблемы со статикой - висеть по камере ровно мне тяжело - куда то несет
также в статике или при медленном полете очень тяжело пока сохранять высоту
(я летаю низенько)
если разогнаться - то по динамике квадрик не уступает самолету и тоже прикольный
летал под конец несмотря на неоттремированную фишку - которая синеьким огоньком просила переинициализировать гиры ( а я бумажку дома забыл)
да и вообше - на медленном полете фишку (у меня fy90q-pro ) потряхивает (это у всех так ?)
в начале полета на свежей батарейке крутит влево а после разряда уже вправо (или наоборот) - те yaw надо всегда держать рукой
еше писалка чтото задурковала - так что извините за качество…
Такой самолётный тип управления(энергичный), даже посадка почти с пробежкой.😃
Антон! Ну Вы Ас! “Жескач” - вообще улёт!
Воодушевлённый Вашими роликами, с сегодня тоже в первый раз решился попробовать FPV! И, о чудо,- всё получилось! Смотрел в глазок минидивикамеры-писалки (телевизор поленился подключать). Действительно, КоптерФПВ - это довольно просто. Не сложнее, чем FPV на самике, но прикольней. Для первого раза, взлёт и посадку делал визуально и летел в режиме удержания высоты. Ну, уж теперь полетаем!!!
Заодно опробовал прошивку Ардукоптер 2.1.0 Alpha.
а по другому скучно летать
тут немножко я боятся перестал - и сразу стало получаться
ну а в статике конечно сложновато - долго зависнуть на одном месте пока не могу
зато от самолетного полета отличается многими приятными способностями
летать боком итд
заметил разницу в управлении с разными акками: 3100 и 2100
на 3тыщах - время полета подольше конечно - но квадрик более тупой и ватный…
на 2100 прям такой сразу шустрик…