мужики - как вы этими коптерами то рулите ?
да летал я летал в симе
тока это не совсем то…
я все понимаю - моторика пока запаздывает
плюс надо приноровится к коптеру - чтоб автоматом незадумываясь учитывать инерцию и рассчитывать компенсацию креном и “виражи”
тупо налет пока очень маленький
вот будет под сотню полетов… там и моторика придет…
…естественно нарабатывается ). Насчет поворотов,тут еще такой момент. Радиус поворота,скорость и крен должны быть хорошо согласованы для поддержания нужной траектории. При агрессивном пилотировании я задействую все стики. Например, лвый разворот: коптер летит на достаточно большой скорости. Добавляю газ,одновременно энергично левый стик отклоняю влево,чтоб задать изменение курса. Как только морда начала поворачивать влево, правый стик тоже отклоняю влево,задавая крен. Далее, чтоб погасить поступательную скорость,правый стик добираю на-себя. Здесь главное неперебощить, не дать коптеру потерять скорость,а то он или завалится вовнутрь виража,или равернушись на 180град вокруг своей оси, полетит задом незавершив вираж. Хорошее упражнение,это погонять коптер вокруг себя,словно кордовый самолет. Задача состоит в том,чтоб коптер летел по одному радиусу,на постоянной высоте и максимальной скорости(чтоб только у пилота голова не закружилась) 😃 При таком режиме как раз требуется согласованность всех движений.
тока я в реалфлае - тк там есть вид от первого лица - то что надо для фпв, не по камере даже пытаться рулить не буду
и еше - я летаю в стаб моде - чтоб не мог своими действиями перевернуть коптер 😃
Та ссылочка которую я дал вообще то чуть ли не официальный сим Микрокоптеров, с его моделями. Там можно менять физику аппарата, и режим фпв есть конечно же, только ландшафты скучные… Антон, мне не веришь, поверь комунибуль другому)
Я всем верю
просто на сегодняшний день (как мне кажется) мне просто надо больше летать в реале
к сожалению погода слишком айс
тут немножко я боятся перестал - и сразу стало получаться
Антон просто “немного” скромничает… 😉
У него налет FPV по очкам - дай Бог каждому.
У него налет FPV по очкам - дай Бог каждому.
на самолете…
а это совсем совсем другое
самолетные навыки здорово мешают
Антон, а на какой частоте у вас видеотракт работает? (и мощность передатчика)
на коптере мощность небольшая, оценочно 0.3 вата
а летаю обычно на 1120 - если не надо ни с кем договариваться 😃 а могу и переключить 😃
Е-блин мое! Попробовал сегодня первый раз по очкам подлетнуть.
Вышел утром во двор со своей гексой полетным весом 2,5кг (из них камера + подвес 600гр). На коптер поставил передатчик 5,8 600мВт, приемник в очках фатшарках.
Очки надел на друга, чтоб он посмотрел что там вообще происходит, на каком расстоянии пропадает картинка (антенны стоковое гагно), ну и реально ли вообще ориентироваться без телеметрии. Отлетали минут 10, друг (далекий от моделизма) грит что достаточно прикольно, но нихрена не понятно. Поднял я значит коптер повыше, метров на 30 и рискнул на несколько секунд очечки напялить.
Это ЖЕСТЬ! Я вааааапще не понимаю, если коптер куда-то медленно плывет, попробовал пролететь туда-сюда-обратно, перетрухал, что щас вгоню недешевый коптер и недешевую камеру в дерево или планету и снял очки от греха подальше))
Теперь вот сижу и думаю, что нужно собрать дешевенький квадрик чтоб учиться летать по ФПВ, ибо чую, что в планету вгонять его буду частенько 😁 Честно говоря не ожидал, что будет так сложно. Седня камеру направлю пониже, завтра попробую в поле подлететь.
Ну теперь думаю понятно, что первый фпв коптер должен быть максимально дешевым (не в плане мозгов, а комплектующих) и ремонтнопригодным. И есессно пробывать не в городе.
камеру парралельно земле
обьектив с углом пошире
взлет “подрывом”
висеть не пробовать - в движении проще контролировать
ну и дорогой аппарат яб поберег
я вот пока один квадрик мучаю - а другой готовлю к сезону когда уже будет некоторый опыт полетов фпв на квадрике…
и винты через раз ломать перестану…
и винты через раз ломать перестану…
Раньше тоже почти каждый полёт ФПВ кончался потерей винтов. Поставил удлиннители лучей и забыл про сломанные винты!
А вот управлять по камере (с правильными углом обзора и качеством картинки) действительно проще чем визуально. Конечно наличие настроенного автопилота (на случай потери сигнала ) крайне желательно.
передатчик 5,8 600мВт, приемник в очках фатшарках
Подскажите пож, где и как давно покупали передатчик? Облазил все, везде в бекордере.
Старую версию передатчика сняли с производства, иммершн рц должен вот-вот выпустить новую линейку, которая по характеристикам будет такой же, но меньше по размеру и легче на 30%
Я передатчик брал с рук у себя в городе…
А точные сроки не называются? Может быть можно оставить предзаказ где-нибудь?
Дмитрий +1
Антон, неужели в симе не летал, глянь сюда внимательно, оч. рекомендую : forum.aircam.ru/index.php?showtopic=2236&view=find…
Я не летал)) скажите что купить что б полетать, аппа народная t9x , в ней кит frsky DJT, не помидорьте, спасибо)
Раньше тоже почти каждый полёт ФПВ кончался потерей винтов. Поставил удлиннители лучей и забыл про сломанные винты!
А вот управлять по камере (с правильными углом обзора и качеством картинки) действительно проще чем визуально. Конечно наличие настроенного автопилота (на случай потери сигнала ) крайне желательно.
я пошел дальше всмысле удлинителей)
www.youtube.com/watch?v=INJ8L1Phr8A&list=UUVYE1SBV…
опыта ноль, рама под полеты блинчиком, но и на ней как-то умудрился обломать три пропа, пока не поставил по периметру алюминиевый уголок
глянь сюда внимательно, оч. рекомендую : forum.aircam.ru/index.php?showtopic=2236&view=find…
Сергей спасибо за наводку, давно искал сим с ФПВ.
Скачал, настроил камеру (положение и угол обзора), попытался на Гайке выключить аксель, но не все так просто оказалось. Пришлось с ним мириться. Раньше ФПВ не летал, вот пробный полет после нескольких минут привыкания к Говнувпроруби Гайке 😃
www.youtube.com/watch?v=o_d7Fr8Bclw&feature=youtu.…
Понял, что хочу ФПВ комплект 😃
… обязательно реализуй хочухасть )). рекомендую.Темболее, если отлично летаешь на КуКе, с фпв будешь на “ты” элементарно. Лично для меня тут два стремных момента, первое, это контроль высоты, особенно в зависонах(на скорости проще) и второе, как бы заигравшись далеко не улететь. А, еще один мегастремный момент припомнил, когда залетаешь далековато, препятствия, деревья там всякие, и тут бац, картинка пропала… с КуКом веселуха еще та 😉
з.ы. видеолинк на 5.8
попытался на Гайке выключить аксель, но не все так просто оказалось.
На вертолете летай 😃 Гайка там как немец летает. Кстати, там можно настроить чувствительность реакции коптера, тужа гайку настроить так, как будто она 3кг весит 😉
На вертолете летай 😃
Вертолет стоит пока, ждет теплой погоды.
Мне не нравится стиль пилотирования с акселем, не люблю держать стик. Мультивием обзавевелся что бы в случае ЧП щелкнуть тумблер.
Кстати, там можно настроить чувствительность реакции коптера, тужа гайку настроить так, как будто она 3кг весит
Ну к весу буду привыкать когда кадрик и подвес под зеркало сделаю 😃