Заседание Высокого общества коптероводов

igoralekseevru

а я сегодня решил совместить приятное с полезным (полеты с шашлыками)

Видео с внутренней писалки монитора FeelWorld 7" FPV 5.8 DVR
коптер Hubsan X4 107c

Само собой о качестве картинки речь не идет и задача не ставилась, так чисто полетать-поржать, камера 1 грамм, передатчик 5.8 3 грамма.
Ветер был не слабый, коптер против ветра может бороться, мощи хватает но комфортного фпв в такой ветер не возможно получить, надо в безветрие оттачивать fpv навыки

Или опять впаяете предупреждение за оффтоп?

cylllka
Dynamitry:

ага. “Всегда так паркуюсь”…

Сколько “Редов” полегло?.. 😃

p_vel

Во как! (

"В деле об исчезновении лайнера появился новый след - эксперты предполагают, что самолет могли погубить литиевые аккумуляторы "

…“Какая чрезвычайная ситуация могла случиться на борту? Я думаю, что это пожар. Есть два варианта. В одном случае, это могло быть замыкание в электрической цепи. Но мы знаем случаи, когда во время взлета корабля загоралась резина шасси. Мы знаем, что после смены курса самолет поднялся на высоту более 13 километров. Для меня это повод предположить, что пилот специально набирал максимальную высоту, где очень мало кислорода, чтобы погасить пламя. Если это был угон, то зачем угонщикам делать такие маневры? Мне кажется, что экипаж сумел потушить пожар на борту, но при этом из-за фатальной неисправности электрооборудования потерял все системы связи и навигации. Вероятно, на борту был высокий уровень задымления. Кислородные маски не рассчитаны на длительный период работы. Через какое-то время экипаж и пассажиры потеряли сознание.”…

…“Тем временем эксперты, ведущие расследование, обратили внимание, что пропавший лайнер перевозил в качестве коммерческого груза партию литиевых аккумуляторов и батарей. Эти устройства используются в ноутбуках и мобильных телефонах. При этом считается, что литиевые батареи легко воспламеняются и могут служить причиной пожара. Гендиректор авиакомпании Malaysia Airlines Ахмад Джаухари Яхья подтвердил, что этот груз действительно был на борту. При этом он отметил, что такие батареи достаточно часто перевозятся авиатранспортом, а при погрузке и транспортировке были соблюдены все необходимые меры предосторожности.
Тем не менее, авиаэксперты сразу же вспомнили чрезвычайное происшествие, которое случилось в Дубае 3 сентября 2010 года с грузовым самолетом американской курьерской службы UPS. На борту «Боинга-747» среди ценного груза и корреспонденции находились литиевые батареи. Через 22 минуты после взлета они загорелись и сработала пожарная сигнализация. Еще через пять минут кабину самолета заволокло дымом и летчики уже не могли считывать информацию с приборов. Экипаж тоже решил вернуться на аэродром в Дубае и совершил разворот (кстати, такой же маневр проделал и майлазийский «Боинг» - авт). Далее грузовой лайнер перестал слушаться рулей высоты, поскольку очаг пожара находился в том месте, где проходят системы управления (это вторая параллель с малайзийской историей, потому что есть данные о том, что лайнер беспорядочно менял высоту - авт). Затем командир сообщил о проблемах с подачей кислорода и передал управление второму пилоту. Лайнер горел уже в воздухе и было понятно, что он не сможет дотянуть до аэродрома, тогда второй пилот принял решение сажать машину на шоссе. Но, по версии следствия, при попытке зайти на посадку лайнер начал уже неуправляемое снижение, задел здание крытой автостоянки и взорвался. Оба члена экипажа погибли на месте.”…

rual
ssilk:

Такая фигня у какой то игрушки (толи микроквадрик, толи соосник) реализована… Правда по инфракрасному каналу…

Неа, там не так. Там “синхротронный компас” в аппе и коптере, т.е. коптер держит обратный курс по азимуту оси аппы (проходящую через антенну). Если отклонить эту ось в строну, отклонить аппу от направления на коптер, то он промахнется. Кста, можно сделать такое на любом коптере, нужно только по свободному каналу на коптер азимут аппы передавать.
Ну и соответветсвенно при глушении связи никакого возврата не будет.

Covax
DiscoMan:

Он там в конце поста приводит списочек разбитой фотоаппаратуры 😃 Список внушает. А все почему? Ибо нех летать на фантомах на пределе их возможностей.

Саша, списочек тот никакого отношения к фантому не имеет)

taraz

Там парень с этой штукой на машине в онлайне катается virt2real.ru/content/162
Если совместить его штуку с ардупилотом и посылать gps координаты куда лететь, получилась бы крутая вещь.

DiscoMan
Covax:

Саша, списочек тот никакого отношения к фантому не имеет)

Да эт понятно 😃 Фантом он уронил по этой причине. А все те фотики и рэды - ну, по дурости, не иначе.

Covax

А кстати почему он фантик уронил? Батарея села?

Basil

А вот
“Я не рассчитал скорость снижения, коптер потерял управление и не смог затормозить. Я не очень понимаю, как это все правильно называется на авиационном языке, в общем, нельзя слишком быстро снижаться ). Так он и плюхнулся в реку.”

aavladimirov
Basil:

А вот
“Я не рассчитал скорость снижения, коптер потерял управление и не смог затормозить. Я не очень понимаю, как это все правильно называется на авиационном языке, в общем, нельзя слишком быстро снижаться ). Так он и плюхнулся в реку.”

Если батарея нормальная, то вытягивает. В прошлом году была ситуация, “задрал” коптер на издохе батареи. Пришлось сажать “камнем”. Батарея вытянула.

ne0lithic

Александр, у Вас на регуляторах отсечка убрана ведь? И почему пищалка заткнулась так быстро?

aavladimirov
ne0lithic:

Александр, у Вас на регуляторах отсечка убрана ведь? И почему пищалка заткнулась так быстро?

Писчалка на балансирном проводе аккумулятора, отсечку не производит. При подъеме вверх нагрузка на аккумулятор наверное выше была. После отключения двигателей нагрузка спала, а потом двигатели включались импульсно. Так наверное.

cylllka

Удачно пацаны ФПВ полетали ) Теперь стали известными www.kgb-pmr.com/news/285

Улыбнуло: “Специалистами Комитета государственной безопасности ПМР восстановлена и расшифрована видеозапись, установлен тип оборудования, способы его применения

Шпионское оборудование:

tusik
cylllka:

Шпионское оборудование:

Поиздержались нонче шпионы:)

ctakah

Заипали щеки дуть , уже не смешна их некомпетентность . А проха то живее всех живых .

DiscoMan
cylllka:

Улыбнуло: “Специалистами Комитета государственной безопасности ПМР восстановлена и расшифрована видеозапись, установлен тип оборудования, способы его применения”

Так какие специалисты, такие и шпионы им по зубам 😃 Несчастный ФПВшник поди ночей не спит теперь… 😃

HATUUL

Так че за носитель?
На крылышко похоже.

А гуглмапсов за фото со спутника (сбить спутник и арестовать владельца ) слабо😈
Блин я сам из этих краев…

ctakah

Вчера странное поведение сотрудников с полосатыми палочками вогнало меня в ступор,сначала документы,потом номера машины(первый раз проверяли за последние лет 10!) потом стали спрашшивать не курю ли я чего 😃 , потом попросили открыть багажник (их было трое и плюс в гражданке , вели себя чересчур вежливо) , увидели “дрона” в багажнике на раме Алексея и тут началось … Короче пришлось включать административный ресурс на самом высшем уровне , а то уже хотели забрать к себе в отдел якобы для проверки на всякую причастность ко всяким группам граждан. Потом выяснил,что у них какое то очередное усиление в рамках какой то операции …Хирурги блин 😃 Вывод-возить с собой свое хобби все опаснее и опаснее.Кстати у них самый главный вопрос был к аккам-что это такое и точно это батарейки.

gorbln

Вообще, сотрудники с полосатыми палочками (ДПСники, как я понимаю) - вроде как не имеют права досматривать машину без представителей милиции. И уж тем более докапываться до содержимого багажника. Хотя, с этими спорить - себе дороже, лучше всё решать миром.