Заседание Высокого общества коптероводов
появляется новый тренд “Дрони” вместо селфи
Темы неет да и не стоит заводить-вопрос про ветроустойчивый коптер.В двух словах:ветер у нас примерно 60 % в году,еще 30 дождь,еще семья,работа…Короче летать хотя бы раза два в неделю уже сложно,а когда выбираешься начинается ветер или снег:) Хотелось бы услышать проверенные варианты влияющие на устойчивость коптера в ветер,ну хотя бы до 5-7 м\с. Что думаю сам: пропы поменьше,коптер потяжелее, меньше площадь задувания(анг.слово 😃) обтекаемость , электроника (какая?) .Задача летать по фпв , дальность до 3 км.
самолёт реактивный 😃
а по делу, сменил дт-шки 700-е на саннискаи 980-е, пропы с 12 на 10, убрал подсветку заменил лишние болты на стяжки - провода потоньше, - вес коптера (трёха) уменьшился, на 200 гр. - время 20 мин так и осталось но сопротивляемость ветру в разы, теперь в 5-7 летаю как раньше почти в штиль )))
А что за контролер? Свой?
да на AC-3.2-rc3 теперь…
но думаю и с wii-ной прошивкой будет также…
Я борюсь с ветром когда лень делать новый коптер тоже уменьшением пропов и увеличением веса за счет акка ,иногда на 4 S перехожу с 3 S.
Наверное оффтоп - летал на своем коптере в порывистый ветер до 12 м/с. Адреналину получил много, коптер остался цел. Специально коптер к этому не готовил. Пропеллеры 15 карбон, лучи алюминиевые, стандартная Х-рама.
А по сути - вы правильно сами знаете - пропы - поменьше, обороты на моторах побольше (имеет смысл думать про высоковольтные батареи), квадрик должен быть весом более килограмма, основной процент веса в коптере - акки. Конструкция коптера должна быть “собранной” - имеющей наименьшую площадь в профиле (вид сбоку и спереди/сзади). КМК.
иногда на 4 S перехожу с 3 S
тут не увеличение веса играет роль, а увеличение оборотов )))
***
Литий-ионный аккумулятор, работающий в четыре раза дольше обычного и в три раза меньший по размеру, поможет технологиям вступить в новую эру. А у двигателей внутреннего сгорания появился реальный конкурент. Такого успеха ученые добились, создав, наконец, полностью литиевый анод.
Ученые продолжают работать над созданием аккумуляторов большей емкости: подобные наработки пригодятся как для миниатюрных гаджетов, так и для настоящих электромобилей. В будущем предполагается использовать суперконденсаторы-ионисторы, о которых «Газете.Ru» рассказал один из их разработчиков — украинский ученый Юрий Гогоцт. Однако самыми популярными сейчас являются литий-ионные аккумуляторы. Несмотря на то что иногда их называют литиевыми, литий имеется лишь в растворе электролита, который поддерживает работоспособность устройства.
В то же время создание обеспечивающего высокую электрохимическую емкость аккумулятора анода, который состоял бы целиком из лития, на протяжении многих лет являлось для ученых непосильной задачей. В современных аккумуляторах аноды состоят из графита или кремния.
Теперь группа исследователей из Стэнфордского университета смогла сделать и это, тем самым открыв путь для создания колоссальных по емкости аккумуляторов. Многие ученые, занимающиеся схожими вопросами, уже успели окрестить этот анод «Священным Граалем аккумуляторов». А статья, посвященная созданию полностью литиевого анода, опубликована в свежем выпуске научного журнала Nature Nanotechnology.
«Из всех материалов, которые можно использовать в аноде, именно литий имеет наибольший потенциал. Во-первых, он очень легкий. А во-вторых, он имеет самую высокую плотность энергии», — рассказал руководитель разработавшей новинку группы ученых — профессор И Цуй.
По его словам, благодаря этим двум факторам, возможно, аккумулятор сможет вырабатывать больше энергии на единицу объема и веса. То есть теперь возможно создать небольшой аккумулятор с колоссальной емкостью.
Создать литиевый анод удалось в том числе и благодаря участию Стивена Чу — бывшего министра энергетики США, а также нобелевского лауреата по физике в 1997 году.
«Литиевый анод позволит сделать аккумуляторы миниатюрными. То есть один старый аккумулятор примерно в три раза больше нового. Таким образом можно создать тройной аккумулятор: использующий его электромобиль сможет проехать почти 500 км. У двигателя внутреннего сгорания появился настоящий конкурент!» — рассказал ученый. Правда, пока стоимость такого экологически чистого двигателя для автомобиля составляет порядка $25 тыс.
Он утверждает, что теперь «аккумуляторы будут работать без подзарядки как минимум в 4 раза дольше».
Прежде создать полностью литиевый анод не получалось из-за того, что в процессе зарядки собиравшиеся в аноде ионы лития расширялись, впоследствии деформируя сам аккумулятор и создавая дендриты — кристаллобразные наросты. А они приводят к коротким замыканиям, катастрофически сокращая срок службы аккумулятора. Еще одной проблемой являлось чрезмерное использование литиевым анодом электролита, что также снижало срок службы устройства, а также приводило к серьезному перегреву и даже взрывам. Примером подобных эксцессов являются аккумуляторы, установленные на печально известном Boeing Dreamliner. Так, один из Boeing 787 загорелся прямо в лондонском аэропорту Хитроу в июле 2013 года, что вызвало огромный резонанс как среди репортеров, так и среди обывателей.
Решить все эти проблемы ученые смогли, создав купольную наносферу из аморфного углерода. Эта наносфера представляет собой гибкую и не способную к химической реакции пленку толщиной всего 20 нанометров и состоит из 5 тыс. слоев. В целом толщину пленки можно сравнить с толщиной человеческого волоса.
Исследователи утверждают, что их разработка остается на 99% эффективной даже после 150 полных циклов использования батареи. В то же время аналогичные разработки теряли порядка 50% своей эффективности в течение всего лишь года использования. Исследователи пока не анонсируют стоимость производства аккумуляторов нового поколения, но уверены, что уже в ближайшее время человечество шагнет в новую эру использования батарей и энергоэффективных источников питания.
***
m.gazeta.ru/science/2014/07/28_a_6148149.shtml
Разработают, произведут, представят всему мировому сообществу, осветят в прессе, получат нобелевскую премию и… всё. 😃 Впрочем, очень хотелось бы, конечно, оказаться не правым, и в ближайшем будущем (а это значит в течении ближайших 30 лет), стать свидетелем “вечных батареек” в фонариках ))
Берите этак ))))
«Этак» — «вечная батарейка», малогабаритный неиссякающий источник электрической энергии. Нашла широкое применение в технике, привела к отказу от углеводородного топлива. При определённых условиях размножается делением. Одного «этака» достаточно, чтобы приводить в движение легковой автомобиль.
Пока нефть не кончится-не дадут разработке хода… Уже лет 5 как есть емкие акки имеющие больше 10000 циклов заряда-разряда ,а у нас их нет.
Пока нефть не кончится-не дадут разработке хода… Уже лет 5 как есть емкие акки имеющие больше 10000 циклов заряда-разряда ,а у нас их нет.
Нефть не при чем. Аккумуляторы же надо чем-то заряжать
Аккумуляторы же надо чем-то заряжать
солнцем
устойчивость коптера в ветер,ну хотя бы до 5-7 м\с
😃) Тема будет “коротколёты!”. Я именно такой аппарат получил. Y6 на 12" 4S чуть меньше 3кг массой. 10минут летает. но в ветер очень хорош.
И, кстати, если есть видео с пятидесятикратным зумом на видео - очень было бы интересно посмотреть. Вы , по-моему, про такое увеличение говорили.
Согласитесь,главным потребителем емких батареек является автопром,а он катается на нефти.Как то катался около года на гибриде-мне понравилось очень,трогаешься,а вокруг тишина 😃 Завел машину,а звука нет)))
солнцем
А чего уже теперь не заряжаете? От удельной энергоемкости это дело не зависит 😉
У электромобилей есть еще один и очень существенный недостаток - скорость перезарядки. Залить полный бак дизельного автомобиля можно за 1-2 минуты. И это обеспечит до 1000км. пробега. А электромобиль заряжается часами…
электромобиль заряжается час…
и даже меньше… вот только розетки нужны соответствующие
вот только розетки нужны соответствующие
угу. И таких розеток в США целых ПЯТЬ! А если такой розетки нет, то пожалуйте 1 час зарядки на 50км пробега от обычной сети 220В.